КОПЛЕКТАЦИЯ: ГУР, 4 подушки, ABS, климат контроль, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, з ...
Автор: Гость // 31.08.2011
Отзыв
КОПЛЕКТАЦИЯ: ГУР, 4 подушки, ABS, климат контроль, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары, передние фары с корректировкой из салона, газовые амортизаторы, зеркала на солнцезащитных козырьках, доп. прикуриватель возле ручника, CD/MP3 магнитола с 6 динамиками, подлокотник, футляр для очков у водителя, электрические стеклоподъемники всех стекол, крепления для детских сидений ISOFIX, комбинация приборов с тахометром de lux, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализацией, регулируемая по высоте рулевая колонка, регулируемое по высоте водительское сидение, складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, система отключения пассажирской подушки безопасности, иммобилайзер, дистанционное открытие крышки багажника и бензобака.
ИСТОРИЯ: Машину купил за 330 000 в 2009 году, сама машина 2007 года выпуска, пробег был 42 000, на момент написания этого отзыва пробег уже почти 67 000 (25 000 пробег за последние 1.5 года). Максимальная комплектация, все кроме автомата (на этой машине он только мешает нормально ездить). Дополнительно поставил задний парктроник 1 350 р. , ставил сам.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ: В общем машина меня полностью устраивает. Это чисто городская машина без претензий на что-то большее. Расчитана на молодую семью или просто для девушки или молодого человека. С появлением в семье детей этой машинки станет явно маловато. Багажник в 400 л вполне приличный, но часть полезного пространства съедают петли. Несмотря на это влезает в него достаточно много (проверено неоднократной встречей жены в аэропорту с кучей сумок).
НАДЕЖНОСТЬ: За 25 000 пробега машина меня ни разу не подводила. 2 зимы всегда заводилась с полоборота, несмотря на любой мороз (аккумулятор родной еще не менялся). Причем чем сильнее мороз, тем легче заводится двигатель, я был удивлен, когда при — 29 машина завелась буквально с первого оборота. Не знаю в чем тут дело, но замечал такую особенность неоднократно. Практически все неисправности были следствием либо качества наших дорог, либо моей собственной невнимательности. Все остальное — только плановые ТО.
ТО каждые 15 000 или 1 год, даже самое дорогое на 60 000 с заменой ремня ГРМ и роликов обошлось около 8 000 р. вместе с работой, естественно не у официалов. Обычное ТО с заменой масла и фильтров около 3 500 р.
ПОЛОМКИ ПО МОЕЙ ВИНЕ:
1. Замена передних стоек с опорами как результат попадания в яму левой стороной (2 литых диска лопнуло левая передняя стойка погнулась и потекла). Поставил от фирмы KYB (Kayaba), машина стала помягче. Около 6 000 с работой.
2. Замена радиатора после мелкого ДТП (остался бы цел, но немного деформировался и диффузор стал слегка касаться радиатора, впоследствии протер небольшую дырочку) 4 000 р. с работой.
3. Замена правой передней фары после того же ДТП, 3 500 р. с работой.
ПОЛОМКИ:
1. Замена 2-х датчиков ABS (передний правый и задний левый) 3 000 р. с работой.
2. Замена задних тормозных колодок (при пробеге 52 000 на заднем правом барабане отслоился фрикционный материал от колодки) 1 500 р. с работой.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 5 Следующая > >