Отзыв о машине, которая отслужив мне честно 3 года и 3 года назад была мною продана, так что может у ...
Автор: Гость // 05.09.2011
Отзыв
Отзыв о машине, которая отслужив мне честно 3 года и 3 года назад была мною продана, так что может уже не все помню, но машинки эти, и моя в том числе, в немалом количестве ползают по дорогам, может кому и будет интересно.
Долго я был владельцем продукции автоваза, имел 2103, 21093, 21093i, 2114, имел с ними обычные, общеизвестные, проблемы и маленькие радости. Пересаживаться на иномарки считал для себя мероприятием финансово неподъемным, хотя из всех вазов только тройка была старенькой, но крепенькой, 93-ю брал годовалой, остальные новые. Самое для меня важное было то, что был сервис, не, не так СЕРВИС)), где обслуживали мои машинки. Если жив-здоров еще Юрий Викторович Кузьмин и его бригада (они меняли дислокацию при мне раза 3, последний раз был у них на Химмаше, на базе «Автоваззапчасть» году в 2004-2005) – всех благ Мастеру. Работали невероятно быстро, очень грамотно, брали недорого и ни разу не обманули даже в мелочах. Больше я такого сервиса не видел… Посему желание пересесть на че-нить поприличнее-комфортнее было, но не острое, жыгули жизнь мне не портили. Но летом 2005 года забрел я за компанию в шоурум Оками на Сиб. тракте и увидел Акцент цвета «пьяная вишня». Посидел, пощупал, почитал прайс и осознал, что в общем то машинка мне по силам. Но 14ку продавать жалко- год ей всего, только «сопли» подобрал, сделал из полуфабриката средство транспорта. Стечение обстоятельств – находится покупатель. Сам по себе. Продаю, то есть деньги беру, машину отдаю через неделю, благо с ним друзья с детства. За неделю рассчитываю новый хундай купить. Лето 2005 года – с него началась настоящая автомобилизация России. Весной того года можно было зайти в салон и взять машину, без записи, без очереди, просто «заверните мне вот эту», в июле мне не удалось найти живьем в городе ни одного нового хундая в салонах Ебурга, да и вообще ничего нового иностранного с ценником в пределах 350тыр. Время идет, покупан торопит, деньги жгут. У дилера GM, не буду их рекламировать, продажники там молодцы, сервис УГ, нахожу 3 абсолютно одинаковых по содержанию хэтча авео, свободные, за 368000. Была-небыла, беру.
Комплектация, по меркам ШАвео, богатая. 16-клапанник 1.4, 94 л. с. , мкпп, эсп по кругу, обогрев зеркал, управление магнитолой на руле, магнтолка СD Blaupunkt с 6 динамикам (2 пищалки в стойках), тканевые вставки на дверях, руль и ручка обшиты кожей, борода с отделкой под люминь, ЦЗ, ключи с кнопочками, складной столик для задних пассажиров, спойлер на 5-ой двери итд, что позабавило – как опция в моей комплектации значилась хромированная кнопка ручника. Охренеть дважды)). На более поздних версиях оснащение стало скромнее.
Установил защиту картера, купил зимнюю резину бридж айскрузер5000 на ковке ВСМПО. В тот момент разница в цене штампованного евродиска и ковки была рублей в 200, а с 45-м вылетом штамповки в наличии не было ваще. Резина посредственная, больше не куплю. Родные колесные диски на 14, откровенно тряпичные, откатывал каждый год, ВСМПО прелесть, лучшее, что может быть куплено за разумные деньги. ИМХО
Кузов. Тяжелый и крепкий. 1250 кг масса машины по ПТС . Когда увидел на подъемнике был удивлен – прям бтр – здоровенный передний лонжерон переходит в задний и вместе они образуют 2 здоровенные балки, между которыми спрятано все нежное — выпускной тракт, бензопроводы и пр. При поддомкрачивании двери не закусывает. При этом внешнее железо (крылья, двери) очень тонкое. Поскользнулся, упал, в падении зацепил кулаком крыло и довольно сильно помял.
Подвеска. Слабовата. Пробивал неоднократно, в повороты на скорости входить страшновато, машина ведет себя предсказуемо, но дает понять что ей такие игры не по вкусу. Амортизаторы и пружины выглядят игрушечными, хотя по надежности приемлемы, подомной отходили 60000 без проблем, и нынешняя хозяйка вроде как не меняла.
Дорожный просвет маловат, цеплялся защитой даже за дерзко торчащие канализационные люки, но благодаря короткой базе и маленьким свесам проходимость не провальная, ясен пень не круизер, даже не 9-ка, но все ж… Цепляется исключительно защита, ездил неделю без нее, даже по лесу меж деревьев, ничем не шоркнул.
Двигатель. Незатейлевый и надежный, звезд с неба не хватает, как и все 16-клапанники раскрывается с 3500, до этого тухловат. Включенный кондер губит динамику в городе, на трассе не мешает. Моторчик не по рангу прожорлив, 7-8 трасса, 11-14 город, по октановому числу всеяден, от 91 и выше, к качеству топлива очень требователен, чуть что не так сразу загорается джекичан, в результате на ТО, не спрашивая мнение хозяина, меняют свечи. Масло не ест совсем, за регламентные 15000 не доливал ни разу. На холостом ходу мотор не греется, можно час молотить и стрелочка не сдвинется ни на чуть. Под нагрузкой прогревается быстро. Зимой на стоянке открывал окно, заводился, отдирал иней со стекол и с открытым окном ехал до подъезда 600 метров, и только у подъезда, пока ждал своих пассажиров, включал печку, к тому моменту стрелка уже начинала движение. Если печечку включить сразу же после пуска, то салон начнет прогреваться только к подъезду к работе, а мотор на рабочую температуру выйти не успеет. Печка не очень. Ниже — 25 в машине не тепло, а просто терпимо, пуховик снять, желания нет.
Заводился без проблем до — 30, ниже просто не пробовал. Еще по расходу — перед новогодними праздниками, когда город просто стоит, доходило до 15. Нынешняя моя королла на 30 пони мощнее, на 300кг тяжелее, мотор на 200 кубиков объемнее, трафик стал еще плотнее – расход летний 9, зимний 11, трасса 6.
Коробка 5-ступка, ходы рычага большие, не очень внятные, но привыкаешь быстро, задняя втыкается «влево-вперед», при поднятом колечке на рычаге, как у Опелей, нексии. В коробку было налито масло с неадекватной для нашего климата вязкостью. При температуре ниже — 6 холодный мотор глох при отпускании педали сцепления, сопротивление слишком большое для него было. Приноровился отпускать сцепление, с синхронной подачей газа, поднимал обороты до 1500 и удерживал. Несколько секунд коробке покрутиться на нейтрали и можно бросать педали. На ТО 1 предъявил дилеру, гарантийным случаем не признали, поменяли трансмиссионку за мой счет, но дело было к весне, вскоре машине разбили морду и она встала до лета – проверить сразу не получилось, с началом зимы все оказалось так, как было, вот и не знаю поменяли мне масло в коробке или нет. По опыту общения с этим ОД скорее всего ничего они не сделали, но деньги взяли, но предъявлять им уже было поздно, так и проездил. Привык.
Салон удобный, машина внутри больше, чем снаружи, незатейливые, но вполне удобные передние седла, сзади похуже, типа лавки. Регулировка по высоте и наклону барашками, дальневосточники такое на любят, мне нравится. С ростом 186 сам за собой помещался, впритык, но без дискомфорта. Очень хорошая тканюшка на седлах, немаркая и нескользкая, зад не потеет. Поскольку крыша высокая, посадка, как во всех городских маленьких хэтчах, почти вертикальная, возникает ощущение что едешь на машине больших размеров, чем она есть. Еще очень приятно, что в машину «садишься и выходишь», а не «плюхаешься и вылазишь». В городе, когда за день 100 раз в машину-из машины, это очень радует.
Обзорность как у всех современных машин. Толстые передние стойки. Хотя с чем сравнивать, у кольта и ауриса еще хуже. Капот не видно вообще, кому-как, мне пофиг, задний габарит чувствуется интуитивно, никакие парктроники не требуются – где задняя метла, там и корма. Зеркала вполне приличные, правое сферическое, левое плоское, с подогревом и электрорегулировками. Может не самые большие, но не провальные точно.
Про отопление уже говорил, теперь пара слов о кондиционировании. Кондер слабоват, охлаждает медленно и как-то душно, в пробках справляется с работой плохо, на трассе удовлетворительно, рециркуляция работает очень шумно
Багажничек очень скромных размеров, но продукты на неделю, на семью из 3-х человек, помещаются без каких-либо проблем. Доступ удобный, наружная ручка открывания 5-ой двери расположена не по центру, как у всех, а справа, что для гопников и наркоманов минус, изнутри есть ручка-выемка, при закрывании руки остаются чистыми. Спинка заднего дивана складывается несимметрично, к сожалению образуется ступенька с полом багажника, что в общем то не очень мешает, со сложенными спинками перевозил без проблем полноразмерную посудомойку. пимпочки фиксаторов спинки расположены удобно, прямо возле дверей, тянуться никуда не надо.
Головной свет на твердую 5 (для галогенок естественно), с туманками дак вообще король. Лампочки те же, что и на 9-ках, ближний-дальний, в любом магазине и дешево, меняются легко, перегорают часто. Все остальные лампы менять геморройно, особенно в ПТФ, благо они дохнут значительно реже.
Что приятно – после того, как вынешь ключ из замка зажигания и захлопнешь водительскую дверь, гаснут все осветительные приборы и отключается магнитолка.
Из отказов. Несколько раз загорался джекичан, меняли свечи, Перешел исключительно на 92-й и стал заправляться на одной и той же АЗС Лукойла, все прошло.
На втором году стал плохо втягиваться водительский ремень, на него гарантия всего год, в замене отказали, так и жил. Потрясешь ремнем – зайдет на место.
Сточились контакты мордочки магнитолы, пропал ряд второстепенных функций.
Пошла температурная трещина по лобовому стеклу.
Как бы и все отказы. Больше с ней проблем не возникало.
На втором году неизвестный злодей приложился своим передним бампером о мой, в мое отсутствие, расколол скорлупу, загнул усилитель бампера, оба радиатора, которые в свою очередь зажали вентилятор. Ремонт вылился в 60 тыр, что полностью отбило мои расходы по КАСКО, за все время эксплуатации машины. Не знаю как сейчас, но в 2006 году мне пришлось ждать запчастей 2 месяца, и все это время машина стояла в отстойнике у ОД. Вот единственная серьезный минус этой машины, может уже и изжитой, редкие запчасти. С расходниками и тогда проблем не было, и сейчас нет.
Угонщики ей не интересуются вообще.
В целом машиной я был доволен, как городской автомобиль, в большом городе, она очень неплоха, и если б не увеличение семейства ездил бы до сих пор. Но для семьи из 4 человек маловато будет.
> < class="imageGallery" id="imageGallery"> < class="navigation"> Предыдущая 1 / 6 Следующая > >