Вот я расстался со своей Авочкой после 2,5 лет и 67 тыс. км. совместного осваивания российских дорог ...
Автор: Гость // 01.10.2011
Отзыв
Часть 6: Продана! С грустью и хорошими воспоминаниями.
>Вот я расстался со своей Авочкой после 2,5 лет и 67 тыс. км. совместного осваивания российских дорог. Это был мой первый авто, расставаться было очень грустно, но когда-нибудь это должно было случиться. Конечно, захотелось более мощный авто, АКПП (чтобы жена ездила), более комфортный и безопасный, но все же было очень грустно.
Машинка меня не подводила ни разу, обращался в сервис (кроме ТО) лишь по мелочам, описанным ниже. Никаких неприятных фокусов в дороге машина не выкидывала, исправно работала и в зной, и в жару, и в обрыдевших московских пробках. Разве что напрягал расход, за неимением БК я мерил по баку и получилось трасса (60%) + город без пробок (40%) 8,1 литр на 100 км. Для скромного движка 1,4 мне показалось многовато. К бензину машина дополнительно предъявляла свои капризные требования: на 92-м динамика ощутимо падала, звенели «пальцы» двигателя, но расход не уменьшался, пару раз загорался чек (гас сам после обкатки бака до суха и заливки хорошего 95-го). Поэтому кормил я свою девочку исключительно 95-м на хороших заправках, и она была мне благодарна:)
Безопасность — ахиллесова пята Авео, уж слишком печальны краш-тесты, хотя в сравнении с одноклассниками все не так страшно, но вряд ли в случае чего (тьфу, тьфу, тьфу) этим можно себя утешить. В августе у меня родилась дочка, и когда я вез жену с дочуркой из роддома, реально первый раз стало по-настоящему страшно, почему-то все время ожидал бокового удара и поэтому ехал 60 км/ч в крайней правой, хотя на московских дорогах чувствовал себя уверенно. Это, наверное, минутный страх, может быть даже пустой, но засел в голову надежно.
Самой большой ложкой дегтя было сервисное обслуживания автомобиля. Отвратный сервис, разводящий на деньги и плохо выполняющий свои прямые функции. Можно подвести некоторые итоги по обращениям к четырем официальным дилерам, как по механическому, так и по кузовному ремонту. Под капотом раздался свист, опытный сервисмен выдал диагноз: замена приводного ремня генератора, что соответственно не гарантийный случай. Бог с ним, что ремень подлежит замене на 60 тыс. , а на одометре только 40 тыс. , бог с ним, что в магазине оригинал стоит 1 тыс. рублей, а с меня содрали 3,5 тыс. , но после замены, как только доехал до дома, раздался свист. После длительного изучения (в первый раз видимо никто даже не почесался выяснить причины) была заменена помпа, но нервы и потраченное время на поездки в сервис уже не вернуть. Постоянный развод на платную диагностику и бешеные цены на ТО (ТО-4 мне насчитали в 27 тыс. рублей вместе с заменой колодок, отчего я благоразумно отказался). Замена лампочки подсветки ручки кондея мне обошлась в 2,5 тыс. , причем о цене я был извещен после ремонта, когда приехал за авто. Все кузовные работы выполнялись из рук вон плохо: разнотон в цвете задней двери (ее поставили криво) и капота, при замене бампера забыли прикрутить крепления и его чуть не потеря на кочке, крышку багажника мне заменили на китайский неоригинал (!), что выяснилось много позже и случайно. Обшивку двери закрепили ужасно — появились сверчки, а замок на двери прикрутить вообще забыли.
Порадовала ликвидность авто, продал я его за три дня, первому же покупателю. Кузов был на момент продажи в следующем состоянии: трещина на лобовом, царапина на заднем бампере (приличная), вмятины (небольшие) на правой стойке, крыле, задней двери (кто-то хлопнул на парковке) и багажнике (падение ветки), разнотон (заметный). По ходовой и механики нареканий не было, однако пробег в 67 тыс. все же не мал, салон в отличном состоянии (да и что ему будет за 2,5 года). С учетом всего этого авто был продан за 310 тыс. (конечно торговались), покупал я ее новую за 389 тыс. (+10 тыс. сигналка и коврики), сигналка, кстати, неимоверно глючила и к моменту продажи помер брелок (ничего не показывал, но открывал/закрывал исправно). Из всех вложений (бензин не считал, страховки не учитываю) – это: ТО 37 тыс. , колодки + тормозные диски 12 тыс. , приводной ремень 3,5 тыс. , замена лампы подсветки 2,5 тыс. , сигналка 10 тыс. , коврики 2,5 тыс. Все расходы по кузовному ремонту покрывала КАСКО, а потом, когда КАСКО не делал — ОСАГО виновника (через суд). В принципе, по ликвидности — неплохо, я считаю.
Про динамику, поведение авто на трассе, ходовую и двигатель писать не буду, кому интересно – почитайте мои предыдущие отзывы, добавлю лишь одно – машина на 100% оправдала мои ожидания и от обладания ее получал лишь позитивные эмоции.
Замена ей уже куплена, но об этом позже – обязательно напишу отзыв о своем новом авто, но Авочка мне запомниться навсегда, как моя первая машина, уж не судите строго за сентиментальность.
>