Chevrolet Blazer '1997 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Машина находится в повседневной эксплуатации, приобретена была для возможности ежедневных рыбалок с апреля по декабрь, до работы с 02:00 до 09:00, или после с 17:00 до 11:00.
При покупке не уделил должного внимания на осмотр(цена покупки 175т.р.), результат +25т.р. в гору на ремонт. Попал с задними барабанами 15т.р. они подходят только GM...
Итого ремон в первые 3 месяца-35т.р., дальше практически без вложений за оставшиеся 9 месяцев 15т.р. вместе с заменой масла и др. расходами(без бенза конечно:)).
Люксовая серия; кожа, полный эл/пакет, круиз контроль, стекло подъемн. на все 4 двери, эл. привод регулировки сиденья(водителя), эл/зеркала. Очень нравится функция подключения/отключения переднего привода, пониженная (кнопки в салоне).
Для внедорожника сказочно дешевые зап/части(проверить можно в Академии плюс (колодки передние USA -600р, задние 850р, диски тормозные новые по 1100р!!! и т.п.
Эргономика супер!!!
Кузов ни цветет, ни гниет!!! Динамика разгона, как у мотоцикла!!! Можно легко гоняться с нормальными джипами двухтысячных годов, кстати в нете видел видио как чироки 5,2л соревнуется с бумером Х5(чирок его делает как с места так и с 60км/ч), так блейзер по разгону на уровне чирка. Кстати многие владельцы крузаков 200 жалуются на не выход паспортного разгона в 8,6 с до 100км/ч, так здесь заявленные 10с до 100км/ч есть сто пудов!!! Короче если со светофора идем вместе, это или крузак или чирок или таурег (короче машины с двигой меньше 4 литров, вперед не выходят). Очень тяговитый двиг. что один едишь, что с полной загрузкой на динамике не заметно.
Расход на заднем по трассе 13литров на сотню. По городу 19л. на 100км. Это оч. оч. агрессивной езде.
Лошадиных сил и ньютонов на единицу веса получается больше, чем у 4-дверного Tahoe!!!
Защита полностью всего днища!!! Задние кресла складываются, получается ровный пол! Объем -2кв.метра
Из минусов:
Расход полный привод, зима-24..26литров многовато!!! Компенсируется разницой в цене на внедорожники с аналогичными характеристики, разница от 100 до 200т.р., а так же АИ 92, вместо 95
Нельзя израсходовать больше 53-54литров при баке в 73л. насос в колбе.
Валкий на поворотах.
На поворотах при полном приводе скользком покрытии сваливается занос я полагаю из за равномерного крутящего момента (зад/перед).
Замена свечей оч. геморойно!!!
При покупке не уделил должного внимания на осмотр(цена покупки 175т.р.), результат +25т.р. в гору на ремонт. Попал с задними барабанами 15т.р. они подходят только GM...
Итого ремон в первые 3 месяца-35т.р., дальше практически без вложений за оставшиеся 9 месяцев 15т.р. вместе с заменой масла и др. расходами(без бенза конечно:)).
Люксовая серия; кожа, полный эл/пакет, круиз контроль, стекло подъемн. на все 4 двери, эл. привод регулировки сиденья(водителя), эл/зеркала. Очень нравится функция подключения/отключения переднего привода, пониженная (кнопки в салоне).
Для внедорожника сказочно дешевые зап/части(проверить можно в Академии плюс (колодки передние USA -600р, задние 850р, диски тормозные новые по 1100р!!! и т.п.
Эргономика супер!!!
Кузов ни цветет, ни гниет!!! Динамика разгона, как у мотоцикла!!! Можно легко гоняться с нормальными джипами двухтысячных годов, кстати в нете видел видио как чироки 5,2л соревнуется с бумером Х5(чирок его делает как с места так и с 60км/ч), так блейзер по разгону на уровне чирка. Кстати многие владельцы крузаков 200 жалуются на не выход паспортного разгона в 8,6 с до 100км/ч, так здесь заявленные 10с до 100км/ч есть сто пудов!!! Короче если со светофора идем вместе, это или крузак или чирок или таурег (короче машины с двигой меньше 4 литров, вперед не выходят). Очень тяговитый двиг. что один едишь, что с полной загрузкой на динамике не заметно.
Расход на заднем по трассе 13литров на сотню. По городу 19л. на 100км. Это оч. оч. агрессивной езде.
Лошадиных сил и ньютонов на единицу веса получается больше, чем у 4-дверного Tahoe!!!
Защита полностью всего днища!!! Задние кресла складываются, получается ровный пол! Объем -2кв.метра
Из минусов:
Расход полный привод, зима-24..26литров многовато!!! Компенсируется разницой в цене на внедорожники с аналогичными характеристики, разница от 100 до 200т.р., а так же АИ 92, вместо 95
Нельзя израсходовать больше 53-54литров при баке в 73л. насос в колбе.
Валкий на поворотах.
На поворотах при полном приводе скользком покрытии сваливается занос я полагаю из за равномерного крутящего момента (зад/перед).
Замена свечей оч. геморойно!!!