Chevrolet Blazer 4.3 i V6 '1997 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Всем привет!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1850 кг; полная масса — 2500 кг; максимальная скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,4 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 9,6; 15,6 л/100 км; запас топлива — 72 л; топливо — АИ-92. Шасси: рамное, кузов установлен на резиновых подушках. Размеры, мм: длина — 4608; ширина — 1680; высота — 1596; база — 2718; колея спереди/сзади — 1454/1399; дорожный просвет — 195; объем багажника — 455/2100 л; радиус поворота — 6,5 м.Двигатель: V- образный шестицилиндровый, с распределенным впрыском, расположен спереди продольно; рабочий объем — 4298 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 101,6х88,4 мм; степень сжатия — 9,2; мощность — 133 кВт/180 л.с. при 4200 об/мин; максимальный крутящий момент — 340 Н.м при 2600 об/мин. Трансмиссия: полноприводная с отключаемым передним мостом; дифференциалы: передний — свободный, задний — самоблокирующийся; коробка передач — автоматическая четырехступенчатая; передаточные числа: I — 3,06; II — 1,63; III — 1,10; IV — 0,7; з.х. — 3,55; главные передачи — 3,73; раздаточная коробка: I — 1,00; II — 2,72. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди — двухрычажная торсионная, сзади — зависимая рессорная. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, спереди — вентилируемые, сзади — барабанные с АБС. Рулевое управление: червячное с гидроусилителем. Шины: 235/75R15.
Накатал наконец то отзыв.
Хочу вам рассказать о чудесном американско- бразильско- российс ком автомобиле.
Изначально собран в Бразилии, затем импортирован в Россию, точнее в Елабугу (Татарстан), где на него прикрутили сиденья и оптику.
Автомобиль именуется не иначе, как TRUCK, но не Full Size (но мне такой и не нужен, у них радиус разворота 11-13 м).
Долго выбирал, на что мне пересесть после Hyundai Getz.
Отечественный автопром, какой бы он не был мега проходимиым и говнодавным, не рассматривал.
Козлики, Буханки, Шишиги, Нивы не вариант.
У Бати УАЗ 31514 (первый хозяин) и глядя, как часто он его чинит, и что он 1997 г.в. сгнил до дыр, ну нафик.
Да проходимцы.
Но постоянно че то в них чинить, мириться с нулевым комфортом и безопасностью я не мог, увы.
Да и после иномарки садиться в наши машины как то не хочется.
Изначально стояли требования:
Относительно небольшой размер (Full Size точно не вариант!)РамникПолный привод (езжу асфальт 50%, бездорожье 50%). Я езжу в всякие ебеня (URBAN TRIP).
Обязательно коробка автомат (кидайте помидорами, но на том же Hummer H1 стоит автомат, щас на многие внедорожники ставят автомат,
дрочить ручку, пардон это не для меня. Пусть этим " зубилисты" занимаются. Нормально она выезжает из грязи, понижайка есть).
Более менее привлекательный внешний вид и салон внутри (ну тут уже кому что нравится).
Просторный салон и багажник вместительный (для автозвука и прочего барахла)
Итак я начал мониторить рынок Б/У на предмет моей будущей покупки.
Смотрел:
Сузуки Джимни (малый тесный салон, багажника почти нет, самый минус, что колени в руль упираются и руль не регулируется вообще,
двигатель слабый очень, база короткая- зимой часто с дороги улетают).
Сузуки Витара (с левым рулем и автоматом стоят дорого, более дешевые уже уставшие и убитые).
Корейцы типа Корандо и Ретона (внешний вид никак, и отзывы по проходимости не очень).
Понравился Isuzu Vehi Cross, но ценник нереальный.
Kia Sportage в старом кузове, вроде ценник адеватный, но темы про игольчатые подшипники и надежность в целом меня отодвинули.
Было что то еще, щас уже и не вспомню.
Товарищ все искал и ищет себе Ford Bronco, уже и еще один товарищ оказывается тоже ищет такой же.
Как то он пригнал в Тагил на продажу Блейзер.
Я полез в инет, почитать что за зверь.
Зашел на шеви- клан, почитал отзывы, фотоотчеты.
В целом помониторил рунет на тему минусов и плюсов.
Решил, что это то, что мне нужно.
И вот спустя какое то время, мы его пригнали из Кирова.
Машинка у меня на руках около месяца,
так что расскажу, что успел заметить:
Плюсы:
Сзади рессоры, спереди торсионы
Плавность на трассе, ямки глотает, подвеска длинноходная
Багажник очень большой, при необходимости зад. сиденья складываются и получается ровный пол.
Салон просторный, это американец!
Много всяких подстаканников, на крыше потолка всякие мини- бардачки
Большинство запчастей подходит от американца (также от наших ставят рессоры от 24 Волги и ГАЗ 53, рессоры и амморты и еще много чего, я это не приемлю,
ибо это колхоз).
Внешний вид очень нравится, не обмылок. У авто есть харизма.
Панель приборов удобная, на щитке все видно и доступно.
Руль регулируется по высоте.
Бардачок- подлокотник вместительный.
Под магнитолу есть место 2- DIN
Фары головные снимаются быстро, за защелках.
В салоне реально тихо, шумка штатная неплохая
Круиз контроль вещь! Как и коробка автомат
Движок надежный, низкооборотистый, в шлейф с самых низов.
Бампер задний железный
Ремень на навесное один и можно легко поменять одному
Генератор снимается легко
На щитке приборов есть все необходимые датчики, в отличии от Гетца
Расход топлива:
Так как движок 4,3 литра V6,180 л.с. и масса 2,5 тонны, то надо полагать, что неспроста владельцы американских траков,
на заднем стекле клеют FUCK FUEL ECONOMY
Если педаль в пол топать, то расход 20-26 литров.
По трассе на круизе, расход, при скорости 95-100 км/Ч, реально 10,5-11 л.
Минусы:
Габариты, я уже бампер задний помял, когда парковался в дерево
Расход топлива, когда педаль в пол
Тормоза не очень эффективные
ABS не полноценная, только на задние колеса
Запчастей в наличие нет, в основном под заказ (в Тагиле)
Штатный головной свет просто никакой.
(Спасает подключение через реле, но я пошел другим путем, установка линз Хелла)
Многофункциональный левый переключатель, туда понапихали все, и поворотник, и дворник, и круиз, и еще че то
Нет сигнальной лампы, когда топливо заканчивается
Нельзя ездить с низким уровнем топлива в баке, бензонасос умрет
Дурацкая пищалка, когда открыта дверь или свет не выключен, пищит не прерывно.
Маленький бардачок в панели, зато там подстаканники в крышке.
Стеклоподьемники медленно поднимаются и опускаются (возможно смазать надо)
Кондиционер дует только в одном положении (нельзя направить в ноги или на лобовое стекло)
Нет рециркуляции
Нет подогрева сидений
Сиденья штатные неудобные (буду менять от Американца или от Гетца)
В багажнике нет ниши под инструменты, вернее есть одна, но мне ее мало.
Также нет задней полки или подобного.
Запаска под низом, ну тут уже кому что нравится, мне бы лучше взади на калитке.
Клиренс мог бы быть повыше и свесы покороче (бампер задний мял уже 3 раза)
Штатные туманки никакие
Аэродинамика не ахти
При скорости более 120 км/ч, дует под уплотнители, видимо старые и надо менять
Надо шприцевать каждые 5000 км подвеску
Оборот руля малый, разворачиваться и маневрировать тяжело.
Слабая рулевка: маятник и сошка, это болезнь данного авто.
Скрипы по салону убивают, буду шумку делать.
Дворники живут своей жизнью, могут перестать работать в любой момент.
Также при работе они «стукают» в нижнем положении.
При всем этом, я полюбил эту машинку.
В планах тотальная переборка ходовой и рулевой,
внедрение мостов от Патруля,
замена масел и жидкостей, шумка,
Лифт кузова, автозвук, смена колес на грязевые 35-39”, шнорхель, экспедиционный багажник и прочее.
Отзыв писал долго, много раз переписывал. Все ИМХО естественно.
...
Минусы
Минусы:
Габариты, я уже бампер задний помял, когда парковался в дерево
Расход топлива, когда педаль в пол
Тормоза не очень эффективные
ABS не полноценная, только на задние колеса
Запчастей в наличие нет, в основном под заказ (в Тагиле)
Штатный головной свет просто никакой.
Спасает подключение через реле, но я пошел другим путем, установка линз Хелла)
Многофункциональный левый переключатель, туда понапихали все, и поворотник, и дворник, и круиз, и еще че то
Нет сигнальной лампы, когда топливо заканчивается
Нельзя ездить с низким уровнем топлива в баке, бензонасос умрет
Дурацкая пищалка, когда открыта дверь или свет не выключен, пищит не прерывно.
Маленький бардачок в панели, зато там подстаканники в крышке.
Стеклоподьемники медленно поднимаются и опускаются (возможно смазать надо)
Кондиционер дует только в одном положении (нельзя направить в ноги или на лобовое стекло)
Нет рециркуляции
Нет подогрева сидений
Сиденья штатные неудобные (буду менять от Американца или от Гетца)
В багажнике нет ниши под инструменты, вернее есть одна, но мне ее мало.
Также нет задней полки или подобного.
Запаска под низом, ну тут уже кому что нравится, мне бы лучше взади на калитке.
Клиренс мог бы быть повыше и свесы покороче (бампер задний мял уже 3 раза)
Штатные туманки никакие
Аэродинамика не ахти
При скорости более 120 км/ч, дует под уплотнители, видимо старые и надо менять
Надо шприцевать каждые 5000 км подвеску
Оборот руля малый, разворачиваться и маневрировать тяжело.
Слабая рулевка: маятник и сошка, это болезнь данного авто.
Скрипы по салону убивают, буду шумку делать.
Дворники живут своей жизнью, могут перестать работать в любой момент.
Также при работе они «стукают» в нижнем положении.
При всем этом, я полюбил эту машинку.