Chevrolet Blazer '1999 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Цена за машину - 320 000 рублей (правда в комиссионке разводят, цена стоит одна, а потом начинают накручивать 5600 рублей за оформление документов и 5% от стоимости просить)
Машина понравилась сразу - большая со всем фаршем.(кондиционер, пакет свеклоподъемников на всю машину, коробка автомат, двигатель 4,3литра, включаемый передний мост, повышенная передача на все мосты включаемая, багажник при сложенных задних сидениях 180см на 120см можно просто вдвоем спать, магнитола и колонки на хорошем уровне, зеркала с электроприводом правда без подогрева, датчик температуры на улице, сидения должны подогреваться передние, но пока не разбирался - не работают),
Рулевую колонку отрегулировал под себя (выше, ниже) и кресло быстро и легко.(Я большой и не в каждую машину могу поместится и рост 187см и вес приличный... и даже после всех моих регулировок за мной пассажир с комфортом сидит)
Зеркала большие и удобные по трассе не особенно пачкаются.
Заднее стекло достаточно пачкается, у меня омыватель заднего стекла пока не работает, то есть моторчик работает, доходит до заднего стекла и там каким то образом просачивается по полости двери багажника или кузова и стекает вниз (может просто соскочил). В машине печка работает на уровне при минус 18 на улице, снимал куртку в машине.
Очень грамотно размещен домкрат и запасное колесо, просто достать и практически не мешает и не отнимает в сложенном состоянии места в багажнике (запаска под багажником крепится к днищу, домкрат в нише левого крыла закреплен где складывающаяся шторка багажника, я туда положил также аварийный знак, баллонный ключ и трос берите на разрыв 7 тонн, так как сама машинка весит 2,5тонны, плюс если как я в снегу сядете на пузо, то тащить будет тяжко).
На кузове машины не одного ржавого пятна.
Ближний свет - маловат, ночью плохо видно, рекомендую сразу сделать две вещи - чтобы обработали шлифовали с пастой фары и переднее лобовое стекло и боковые. Сразу стало лучше, все мелкие царапины убрали и свет стал ярче и обзор намного лучше.
Купив машину, я понял - проблема с аккумулятором, просто не ездили долго, заводится на морозе хорошо, после того, как зарядил аккумулятор от зарядного устройства полностью дома (А я уже думал покупать новый как мне сказали около 4000 - 4500руб плюс еще поискать нужно).
Много нового узнал, у него клемы на вкручиваемых сбоку болтах (чтобы снять его нужно еще открутить болт с реле иначе не удобно подлезть). Не так просто было сразу открутить, плюс к тому уже были попытки горе мастеров продавцов из комиссионного магазина они просто эти болты практически пассатижами затерли. Машину мне заводили с помощью еще одного аккумулятора.
Сорвали тросик ручника обещали исправить потом просто сказали что убрали его. (При включении машины горела лампочка АБС) Потом втирали что есть хитрая сигнализация и нужно сделать определенные действия чтобы ее завести, как потом выяснилось прогон по ушам.
Бензин самая сейчас больная тема... по городу в пробках есть 20 литров 92, то есть 200 км по городу = 1100 рублей. Но для такого класса машины - это норма. (До этого была " Шеви Нива" по городу 15 - 17 литров, там передний мост не отключается.)
Но самое главное - плавность хода!!! И динамика разгона. У меня сына постоянно тошнит и рвет в машине, автобусе, маршрутки - тут он себя взади чувствует себя очень хорошо.
По проходимости - не нужно быть очень во всем уверенным, но может очень многое. (Есть поговорка чем круче джип - тем дальше идти за трактором) По снежному полю не поедет, зависнет на пузе.
По управляемости - очень комфортно, руль достаточно чуткий, мотор хорошо отзывается на педаль газа. Можно если не стараться экономить бензин очень прилично ускорятся. (Что особенно приятно при выезде на дорогу или при обгоне) В повороты входит уверенно на 80-90км, правда я более и не проверял так как опасаюсь. (Цент тяжести выше, момент опрокидывания тоже выше) и еще нужно по ходовой передней ремонт сделать, сейчас при езде чуть приходится рулем поправлять (переднее левое колесо на подъемнике смотрел немного гуляет) скорость более 100км не ездил (да и нет таких мест в Москве сейчас) В пробках езда одно удовольствие (до этого машины были с ручной коробкой), теперь чуть ногу с тормоза убрал, даже на газ не нажимая машина плавно покатилась вперед, нужно ускорится чуть на газ надавил и уже улетел вперед.
Минусы
Загнал на подъемник после покупки, как и предполагал требуется по ходовой передок перебрать. Написали следующие необходимые действия в техцентре (не в официальном):
Заменить рулевую трапецию в сборе и маятник,
Передние ступичные подшипники,
Стойки переднего стабилизатора,
Шаровые опоры,
Задние подшипники полуосей,
Сальники приводов,
Сход- развал (при разработке развальных болтов возможно потребуется замена развальных болтов, сайлент- блоков передних верхних и нижних рычагов)
Тросики ручного тормоза,
Масло в ДВС,
Свечи зажигания,
Приводной ремень и ролики.
Искал вразумительный ответ в интернете по запчастям где купить? Так и не смог найти...
По покупке запчастей для машины встретил хозяина такой же машины, он с 2007г ее эксплуатирует (сама машина 1998г.), получил совет обратиться по телефону 8 495.,
Также он перебирал коробку автомат и сказал, что толком сделал ее только в четвертом сервисе, а так просто платил по 20 000руб и все напрасно, дал телефон мастерской человека зовут. 8 -. (г. Москва.) цена вышла примерно 80 000руб.
Рекомендовал брать бензонасос только родной, так как пробовал не родной сразу сдыхали.