Chevrolet Blazer 2.2i '1998 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Машину в свое время покупал в срочном порядке, потому что не на чем было передвигаться. Это был 2006 год. Особых требований к автомобилю не было. Им мог стать любой НЕ отечественный автомобиль ценой не превышающую 200 000 рублей. Поездил, посмотрел разные, естественно не новые... далеко не новые "дрова", остановился вначале на Blazer 1 1993 г.в. 4.3 литра в очень хорошем состоянии, но купить его не успел, опередили. Через пару дней мой отец мне подсунул объявление: Blazer, 1998 год, 6500 у.е., Елабужская сборка, Бразилец, оптика Европейская. Плюсы - очень хороший кузов и внешнее состояние. Минусы - задний привод, мотор Опель 2.2 и "деревянная" комплектация с "мясорубками" на окнах и тряпочном салоне, коробка передач - "мешалка" ручная в 5- ступеней. Время поджимало, ездить хотелось, поехал смотреть. Первая поездка как обычно никаких нареканий не вызвала. Так всегда, когда покупаешь бу автомобиль. Очень вальяжно перебирает неровности асфальта. Можно на бешеной скорости преодолевать такую местность, где остальные теряют колеса (утрирую конечно). Ну что сказать, машина мне понравилась не смотря на то, что комплектация была самой убогой что можно сочинить на данный автомобиль. Ладно, забил на все и договорился купить.
Купил.
Еду значит. Рулем кручу как на Камазе - связи никакой, влево... вправо... машина прямо, и только раскачиваться начинает из стороны в сторону. Жопой чувствую, привыкание к машине будет долгим и тернистым. Как в воду глядел. Связь тормозов с педалью тоже довольно относительная. Например, с 120 кмч интенсивное торможение грозило обильным выбросом адреналина в кровь. Blazer, имея очень мягкую, вальяжную подвеску, вальяжное рулевое управление и "ватные" тормоза превращался в плывущий крейсер. Требовалось постоянно подруливать и контролировать автомобиль. Трасса - явно не его стихия.
Боком вышла мне моя спешка. Не подумал как- то, что для машины массой более 2 тонн, бензинового 8 клапанного мотора в 2.2 литра (108 л.с.), якобы лицензионный Опель не известного происхождения, будет явно маловато. Ох, да еще как маловато! Очень короткие две первые передачи он брал еще более- менее (это где- то до 50 кмч), но с третьей передачи начиналось веселье, особенно для водителей "классических" жигулей, которые меня без напряга делали как тузик грелку. Динамика - да какая к черту динамика! С этим мотором я все проклял! Он оказался еще и подубитым, пробег составлял 198 000 км и не вызывал оптимизма. После диагностики выяснилось, что прокладки все текут, маслосьемные колпачки на выброс, из трубы валит сизый дым при разгоне. Но мотор еще поживет. Ладно думаю, покататься хватит. Все таки видел что брал, что теперь кулаками после драки махать.
Ну как- то успокоился я в общем, начал просто ездить и не парить себе мозг. К машине попривык, начал изображать уверенного в себе и машине водителя. Но управляемость меня все же настораживала. Очень раздолбайски он себя ведет на асфальте. Масло жрала, бензин тоже. Расход масла составлял литр на 500 км, иногда и меньше. Понимал, что машину надо бы сливать уже, но решил поездить зиму...
Зима.
Ох зимушка зима...
Вышел с подъезда, сел, завел, поехал. Сразу осознал, что жопа постоянно идет в пробуксовку. Трогаться приходилось всегда с 2- й передачи. Оказалось, что на холоде, передние суппорта еще и клинит. На льду притормозил, отпустил педаль и опять газу, а машина исполняет следующее: передние колеса в блокировке, жопа буксует. Вот смешил народ. Поехал, почистил и прокачал тормоза - исправил проблему. Поехал в снегопад в гараж свой тумбочку отвезти, встал там посреди дороги и забуксовал. Сосед по гаражу на Тойота Камри меня приспокойно через сугроб объехал, а я стою "шлифую" по накатанной. Здорово, что сказать.
Зиму потерпел, к весне решил подшаманить и продать. Ах! Не тут то было! Очень сильно при повороте руля начала скрипеть одна шаровая опора, ощущение было, что сейчас отломится! Опять конечно в сервис поехал, поменял все шаровые. Стало все Ок! На сервисе выяснилось, что правая рессора на одном листе держится, остальные лопнули. Озадачили меня на 24 000 рублей вместе с работой. Уже смотрю на машину косо, глаз нервно подергивается.
Через выходной поехал на дачу. Машина внезапно начала терять мощность, почти глохла на ходу. Приходилось останавливаться, глушить, включать зажигание, немного подержать пока насос вкачает бензин и только потом заводить и ехать. Так каждые 10 минут. Уже конечно догадался, что бензонасосу пришел полный трындец! Думаю после дачи срочно в сервис, который стал мне сволоч как дом родной, а слесаря семьей которая меня ждет после работы с деньгами! Утром встал, собрался, думаю поеду сейчас. Да вот хрен там, он вообще не заводится! Все думаю, сгорел мой насос окончательно! Ищу телефон эвакуатора, вызываю черт знает куда за большие деньги, он уже приехал за Блейзером, готовится его грузить. Водитель говорит включи зажигание, руль разблокируй. Включаю, а он завелся как ни в чем ни бывало! Сволочь! Короче своим ходом доехал до сервиса, поменяли мне насос за 7500 руб, там оказалось сеточка всего навсего забита. Но сеточка отдельно не меняется.
Выставляю после всех этих приключений свой Блейзер на продажу, покупает мужик за 200 000 рублей те же самые, только уже там половину поменяно мною, но не смотря на это, видеть эту машину уже желания нет конкретно. Мужик радостный до усрачки, после своей ржавой Волги счастлив как малыш. Уехал и бог с ним. Ага, не успел он с Бутово до Ясенево доехать, бац! Клинит ролик генератора! Свист стоит нечеловеческий! Этот дурак разворачивается и прет ко мне обратно, забирай говорит машину! Я ему говорю честно, мне она не нужна! Он говорит мне она тоже не нужна, я хочу Волгу свою, верни мне деньги! Короче мужики, шоу было похлеще чем в телевизоре. Машину эту долго пинали от одного к другому, в итоге он смирился с покупкой. Я ему вызвал эвакуатор за свой счет и умяли это дело. Больше об этой машине вспоминать не хочу. Вот такой вот был экземплярчик. Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Простой как валенок
Минусы
На ходу тупой как валенок