Chevrolet Blazer '1997 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Для тех кому понты не важны вполне пригодный и удобный ГОРОДСКОЙ автомобиль. Хотя кузов и несовременный, но все- таки его вид внушает некое уважение, передо мной частенько открывали шлагбаум не спрашивая пропуска на территорию того или иного предприятия. Расход не большой, но движок 2,2 л для 2 тон живого веса - маловато. Отсутствие переднего привода тоже не в плюс, т.к. даже на пляж без проблем не выехать. Зато просторный и удобный салон, если сложить задние сидения, то можно перевезди небольшой холодильник. Крепкий кузов на раме, что относит его к классу реальных внедорожников, правда без переднего привода. Движок и ходовая достаточно надежны, за 10 лет поменял генератор, гидроусилитель, ремень ГРМ с роликом, это из серьезных запчастей. Кстати, ремень ГРМ пришлось поменять, т.к. он просто лопнул от старости, букварей по данной модели я не нашел, но в других версиях обычно использовалалсь цепь, поэтому я не заморачивался о замене ремня, потому как считал, что там цепь. Ремень лопнул, но клапаны не погнулись - это есть БОЛЬШОЙ ПЛЮС. Из несерьезных запчастей - лампочки, предохранители, ремень генератора, кстати, всего по одному экземпляру. Зимой запускается без проблем, правда я установил сигналку с автозапуском. В сильные морозы я ее оставляю в гараже, но в минус 34 заводится и едет нормально. К недостаткам можно отнести отсутствие стеклоподъемников, кондиционера, ABS и подушек безопасности. хотелось бы иметь боковые зеркала с приводом и подогревом, не помешал бы и парктроник, но в Бразилии (именно оттуда поступали машино- комплекты в Елабугу) это все почему- то считается излишеством. Резюме такое, я не поменяю данную машину даже на новую шеви- ниву, но больше я на американцах ездить не буду. Причина в обслуживании, то что на нормальных машинах делается за минуты, здесь приходится делать часами или сутками.
Минусы
А теперь реальные проблемы. Как и все американские машины у него один большой недостаток, практически с любой проблемой надо ехать на сервис. Например: поменять лампы в фарах, для этого НАДО СНЯТЬ ФАРУ, а потом снова ее регулировать. Кто- то возразит, что он вообще не заморачивается по поводу сервиса, раз надо, так надо. В моем случае проблема даже не материальная, а просто не удобно, на любой другой машине я сам поменял лампу и поехал, а на американцах надо лишаться машины на неизвестный период времени, потому как в сервисе сразу к ней не кинутся. Даже если и возьмутся за обслуживание, то запчасти на сей агрегат достать весьма проблематично, как на других америкосов - не знаю., но этот автомобиль вызывает головную боль, я спасаюсь в инет- магазине. Кстати, спасибо им за их работу, без них бы я бы уже давно поставил бы ее на прикол.