Chevrolet Blazer 4.3 i V6 '1994 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 22.06.2012
Отзыв
Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму - за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь! Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, " с полтыка", благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов! Следующее впечатление произвел по- американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль - тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки.
Увереный пуск при температуре в -42! Замки открываются при любой температуре, хороший обзор при любой влажности, окна не запотевают практически никогда! Печка просто ураган! Летом - кондиционер легко поддерживает нормальную температуру в большом салоне. При сложеном заднем сидении получается абсолютно ровный пол - практически двуспальная кровать! Ездили на нем до Питера (1500 км в один конец) ночевали на природе, спали в машине - очень удобно! На трассе разгонял до 170 км/час! Двигатель крутит еще, но начинает буксовать трансмиссия!
Что касается проходимости - очень достойно! Зимой лазил по таким снегам, где и ходить- то трудно. И это на всесезонной стандартной резине 235х75R15! В этом году поставил вездеходовскую 31,5х12,5R15 встала как родная, только немного пришлось увеличит клиренс, благо подвеска торсионная и делается это довинчиванием двух болтов. Места, где застрять, пока не нашел...:)
Очень хорошо выручает пониженый ряд, усилие такое, что пахать можно! Очень тяговитый двигатель, именно на низких оборотах.
Что касается подвески - очень терпеливая и выносливая, как и полагается настоящему джипу, два сезона откатал вообще ничего не делая, только менял масло и заливал бензин. К стати, к качеству бензина абсолютно неприхотлив!
Минусы
По большому счету проблема была одна, и то сам виноват. Как- то залез в такие снега, что сел основательно, в результате - перегрел двигатель. Сели кольца, начал литрами лопать масло. Ремонт делал сам, хотя практики небыло, разве что давно- давно делал жигулевский двигатель. Движок очень простой, но сделан с огромным запасом прочности. В результате - только заменил кольца на стандартные!!! выработки в гильзах практически нет! А пробег уже 200 тыс.!
все остальное по регламенту - ремни, фильтры, жидкости. Единственное слабое место, которое выявилось - крестовины, меняю каждые 20 тыс. и рулевое приходится шприцевать каждые 7 тыс.
Но, если придерживаться регламентов, машина очень надежная.