Chevrolet Blazer '1998 (автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
Всем здрасте.
Расскажу про последнюю машину. Шевроле Блезйер. Бразильский вариант, сборка Елабуга. Автомат, полный привод, дрыгатель L35 4,3 л. 180 л.с. Авто 1998 года выпуска, куплена одной конторой в 2000. Тогда же первая постановка на учет. Т.е. 2 года машина в салоне простояла.
Предыстория выбора.
Близилась продажа Исузу Вехикросса и встал вопрос, что приобрести взамен. Требования были простые: левый руль (спасибо правительству), кузов универсал (понадобился салон побольше для возможности перевозки чего-нить в большом количестве), джип и полный привод. Начал смотреть, и выявил следующие варианты: мицубиси монтеро спорт, форд эксплорер, шевроле блейзер. Найдена куча отзывов, а так же форумы. Изучены проблемы и болезни. Немцев брать побоялся. Так как из отзывов стало понятно, что жрут они сильно масло и бензин.
В основном выбор стоял между мицубиси и шевроле. В итоге куплен блейзер. Мотор 4,3 л. 180 лошадей цепь ГРМ. Мицубиси 3.0 и 177 ремень. Разница в моменте. Блейзер – 340 Нм, монтер – 250 Нм. Расход там и там в пределах 11-13 трасса и 20 город. 4ВД парт-тайм у обоих. В общем, классические джипы, впереди торсионы, сзади у мицы пружины, у блейзера рессоры. Блейзер – бразилец. Мозги для отсталых стран. Никаких норм по выхлопу. Нет кислородников, нет катализатора, клапан ЕГР заглушен изначально. Собсно, куча проблем из-за использования некачественного топлива отпадает сама собой. Двигатель дефорсированный. Красная зона на тахометре начинается с 5 тыс.об. Редко, когда в городе доходит до 3 тыс. Переключается раньше. Эти моменты сыграли решающую роль в выборе. У монтеры же все перечисленные приблуды на месте.
Эксплуатация показала, что авто укатан очень прилично, машина трудилась 10 лет на контору. В принципе это все было видно при осмотре. Не рабочий спидометр, рулевые наконечники (по 2 с каждой стороны), сошка, сход-развал. Замена масла в раздатке, гидраче, мостах, антифриз. Продавец отдал кое-что из запчастей. Они оказались пока не востребованы. Пришлось заменить левый привод целиком, ибо внешняя граната была уже на пенсии по инвалидности, а по отдельности они найдены не были. Кстати ценник оказался гуманным. В экзисте 3500 руб. В спидометре оказался обрыв контакта от мозга к приборке. Еще была проблема. Был вялый разгон и провалы при резком вдавливании педали газа в пол. В итоге он заглох у меня на дороге, не довезя полкилометра до работы. При этом заводился и работал на холостых, проезжал 200 метров и алес. Сетка бензонасоса оказалось похожа на валенок. Забита была по самое немогу.
Авто построен на базе пикапа. Соответственно со вытекающими последствиями. Точность рулежки? Забудьте. Колею не любит, сбивается с курса. Сколько читал отзывов, выудил следующую инфу. Мотор, раздатка, коробка, мосты, гидроусилитель – все агрегаты ставились и на другие, более тяжелые модели шевроле, типа «тахо», и еще какие-то пикапы. Американский пикап – это почти грузовик. Коробка 4L60Е и сейчас ставится на хаммеры. Это к тому, что ресурс, в принципе заложен приличный. Полный привод включается кнопками. 2Н-4Н-4L. Единственное неудобство - парт-тайм (межосевого дифа нет). С другой стороны, ремонт раздатки будет много проще в случае поломки. Есть желание к следующей зиме воткнуть в мост хороший самоблок.
По салону, надо сказать неудобств не ощутил. В принципе все удобно. Посадку за рулем подобрал без проблем. Задние сидения укладываются в пол, образуя ровное спальное место. На потолке тоннель от лобового стекла к заднему дивану. Очечники, кармашек для визиток вроде как, и 4 лампочки, направляемые в разные стороны (как в самолете). Печка одна. Только перед. В морозы авто довольно таки холодный. Хотя много где читал, что печка должна жарить хорошо. Возможно, дело в термостате. Стоит копейки, уже лежит на полке дома. В общем, никаких изысков. Все довольно просто. Собсно, простота обслуги и сыграла важную роль в выборе авто. На блейзеры никогда сильно не засматривался, пока не нашел подробную информацию.
По кузову. Опять сравниваю с Исузу Вехикросс. Снаружи блейзер, казалось бы, не громоздкий. Джипа в нем выдает приличный клиренс и большие колеса. А так обычный универсал. Высота кузова вроде и не большая совсем. Однако, сидя за рулем над головой прилично места до потолка (рост мой 1м80). В принципе подобрать положения кресла под себя не оказалось проблемой. У сидухи поясничный подпор регулируется. Хорошо в дальних поездках. На вехикросе поначалу, садясь в машину бился башкой в стойку кузова. И потолок сверху поддавливал. Забыл отметить, что днище кусками закрыто толстыми алюминиевыми защитами (4-5 мм.). На фотографиях можно увидеть на перевернутом аппарате. Сапуны мостов, коробки, раздатки уже выведены в подкапотное пространство. Так что, философия авто изначально жиперская, предназначенная для использования в тяжелый условиях.
Больной вопрос. Расход и запчасти. По расходу в городе сказать ничего не могу. Не засекал. Но никак не меньше 17 литров. Летом, если ездить как пенсионер, может и в 15-16 можно уложиться. Бензин 92. Заливал 80 – переварил нормально. По трассе засекал 2 раза. 11,2 литра. Не плохо для мотора объемом 4,3, да? Скорость 100-130кмч.
Запчасти заказываются через экзист. Ожидание максимум 10 дней. Фильтры масляный-топливный начинаются от 90 и 200 руб. соответственно. Беру из средних цен. Радиатор печки поставил медный от классики. Вперед аморты поставил задние от НИВЫ. Ессоры и задние амортизаторы входят от Газели-Волги. Резинки, подшипники какие-то тоже подбираются от нашепрома. Ну вот, как-то так. Есть у них конечно свои болезни. Топливные насосы, рулевой маятник, плата включения дворников, еще что-то по мелочи… Но вроде как не критические.
Что имеем в итоге. Автомобиль повышенной проходимости, с приличным ресурсом прочности всех его составляющих. Адекватная стоимость (посмотрите цены в инете). Выбирал между блейзером и монтеро-спорт. Стоимость монтера была в 2 раза выше. Прожорливость американских авто – миф… Исузу Вехикросс имел абсолютно такой же аппетит при моторе объемом 3,2 литра. Так что блейзер обычный работяга. Минимум электроники. Не капризный. Везет и не плачет.
Расскажу про последнюю машину. Шевроле Блезйер. Бразильский вариант, сборка Елабуга. Автомат, полный привод, дрыгатель L35 4,3 л. 180 л.с. Авто 1998 года выпуска, куплена одной конторой в 2000. Тогда же первая постановка на учет. Т.е. 2 года машина в салоне простояла.
Предыстория выбора.
Близилась продажа Исузу Вехикросса и встал вопрос, что приобрести взамен. Требования были простые: левый руль (спасибо правительству), кузов универсал (понадобился салон побольше для возможности перевозки чего-нить в большом количестве), джип и полный привод. Начал смотреть, и выявил следующие варианты: мицубиси монтеро спорт, форд эксплорер, шевроле блейзер. Найдена куча отзывов, а так же форумы. Изучены проблемы и болезни. Немцев брать побоялся. Так как из отзывов стало понятно, что жрут они сильно масло и бензин.
В основном выбор стоял между мицубиси и шевроле. В итоге куплен блейзер. Мотор 4,3 л. 180 лошадей цепь ГРМ. Мицубиси 3.0 и 177 ремень. Разница в моменте. Блейзер – 340 Нм, монтер – 250 Нм. Расход там и там в пределах 11-13 трасса и 20 город. 4ВД парт-тайм у обоих. В общем, классические джипы, впереди торсионы, сзади у мицы пружины, у блейзера рессоры. Блейзер – бразилец. Мозги для отсталых стран. Никаких норм по выхлопу. Нет кислородников, нет катализатора, клапан ЕГР заглушен изначально. Собсно, куча проблем из-за использования некачественного топлива отпадает сама собой. Двигатель дефорсированный. Красная зона на тахометре начинается с 5 тыс.об. Редко, когда в городе доходит до 3 тыс. Переключается раньше. Эти моменты сыграли решающую роль в выборе. У монтеры же все перечисленные приблуды на месте.
Эксплуатация показала, что авто укатан очень прилично, машина трудилась 10 лет на контору. В принципе это все было видно при осмотре. Не рабочий спидометр, рулевые наконечники (по 2 с каждой стороны), сошка, сход-развал. Замена масла в раздатке, гидраче, мостах, антифриз. Продавец отдал кое-что из запчастей. Они оказались пока не востребованы. Пришлось заменить левый привод целиком, ибо внешняя граната была уже на пенсии по инвалидности, а по отдельности они найдены не были. Кстати ценник оказался гуманным. В экзисте 3500 руб. В спидометре оказался обрыв контакта от мозга к приборке. Еще была проблема. Был вялый разгон и провалы при резком вдавливании педали газа в пол. В итоге он заглох у меня на дороге, не довезя полкилометра до работы. При этом заводился и работал на холостых, проезжал 200 метров и алес. Сетка бензонасоса оказалось похожа на валенок. Забита была по самое немогу.
Авто построен на базе пикапа. Соответственно со вытекающими последствиями. Точность рулежки? Забудьте. Колею не любит, сбивается с курса. Сколько читал отзывов, выудил следующую инфу. Мотор, раздатка, коробка, мосты, гидроусилитель – все агрегаты ставились и на другие, более тяжелые модели шевроле, типа «тахо», и еще какие-то пикапы. Американский пикап – это почти грузовик. Коробка 4L60Е и сейчас ставится на хаммеры. Это к тому, что ресурс, в принципе заложен приличный. Полный привод включается кнопками. 2Н-4Н-4L. Единственное неудобство - парт-тайм (межосевого дифа нет). С другой стороны, ремонт раздатки будет много проще в случае поломки. Есть желание к следующей зиме воткнуть в мост хороший самоблок.
По салону, надо сказать неудобств не ощутил. В принципе все удобно. Посадку за рулем подобрал без проблем. Задние сидения укладываются в пол, образуя ровное спальное место. На потолке тоннель от лобового стекла к заднему дивану. Очечники, кармашек для визиток вроде как, и 4 лампочки, направляемые в разные стороны (как в самолете). Печка одна. Только перед. В морозы авто довольно таки холодный. Хотя много где читал, что печка должна жарить хорошо. Возможно, дело в термостате. Стоит копейки, уже лежит на полке дома. В общем, никаких изысков. Все довольно просто. Собсно, простота обслуги и сыграла важную роль в выборе авто. На блейзеры никогда сильно не засматривался, пока не нашел подробную информацию.
По кузову. Опять сравниваю с Исузу Вехикросс. Снаружи блейзер, казалось бы, не громоздкий. Джипа в нем выдает приличный клиренс и большие колеса. А так обычный универсал. Высота кузова вроде и не большая совсем. Однако, сидя за рулем над головой прилично места до потолка (рост мой 1м80). В принципе подобрать положения кресла под себя не оказалось проблемой. У сидухи поясничный подпор регулируется. Хорошо в дальних поездках. На вехикросе поначалу, садясь в машину бился башкой в стойку кузова. И потолок сверху поддавливал. Забыл отметить, что днище кусками закрыто толстыми алюминиевыми защитами (4-5 мм.). На фотографиях можно увидеть на перевернутом аппарате. Сапуны мостов, коробки, раздатки уже выведены в подкапотное пространство. Так что, философия авто изначально жиперская, предназначенная для использования в тяжелый условиях.
Больной вопрос. Расход и запчасти. По расходу в городе сказать ничего не могу. Не засекал. Но никак не меньше 17 литров. Летом, если ездить как пенсионер, может и в 15-16 можно уложиться. Бензин 92. Заливал 80 – переварил нормально. По трассе засекал 2 раза. 11,2 литра. Не плохо для мотора объемом 4,3, да? Скорость 100-130кмч.
Запчасти заказываются через экзист. Ожидание максимум 10 дней. Фильтры масляный-топливный начинаются от 90 и 200 руб. соответственно. Беру из средних цен. Радиатор печки поставил медный от классики. Вперед аморты поставил задние от НИВЫ. Ессоры и задние амортизаторы входят от Газели-Волги. Резинки, подшипники какие-то тоже подбираются от нашепрома. Ну вот, как-то так. Есть у них конечно свои болезни. Топливные насосы, рулевой маятник, плата включения дворников, еще что-то по мелочи… Но вроде как не критические.
Что имеем в итоге. Автомобиль повышенной проходимости, с приличным ресурсом прочности всех его составляющих. Адекватная стоимость (посмотрите цены в инете). Выбирал между блейзером и монтеро-спорт. Стоимость монтера была в 2 раза выше. Прожорливость американских авто – миф… Исузу Вехикросс имел абсолютно такой же аппетит при моторе объемом 3,2 литра. Так что блейзер обычный работяга. Минимум электроники. Не капризный. Везет и не плачет.