Chevrolet Blazer 4.3 i V6 (5 dr) 4 WD '1987 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 27.06.2012
Отзыв
3L Vortec, 4wd, Американец '97.
Начну с небольшего пояснения: в машинах я полный чайник, учусь ездить изначально на блейзе. Права получал уже после покупки, да и покупку не планировал - взял у знакомых не глядя. Зачем? тут и начинается отзыв.
В разгар жары пришлось 2 раза переезжать + менять полы в квартире. Друг помогал с переездом на этом чудном агрегате. Частично разобранная мебель одной комнаты спокойно увозится за один заход, задние сидения в ровный пол - 2 метра места. Если сдвинуть кресла вперед - запихивали 2.15. Машина нагрузки не чувствует вообще, коробка ватная, но едет хорошо. Никаких проблем с перегревом в жару не наблюдалось, двигатель прогретый вообще слышно не было. Когда хозяйка скинула цену - решил брать, надо- же с чего- то начинать, а при переездах машина очень порадовала.
Очень понравился размер: вроде и не танк, а места много. По птс записан "Универсал легковой" - эдакая 2104*1.5 на полном приводе. Двигатель шикарен, при езде педаль газа достаточно просто гладить. Автомат задумчив ( был). Печка качественная, подвеска очень мягкая, ездить приятно. Хороший запас динамики до 130км/ч ( выше не пробовал, рано пока). Отличный разгон. Но вообще авто располагает к спокойной езде. Начинать на нем приятно - на дороге замечают, обзор хороший, в зеркала видно почти все. Про тормоза ничего не скажу - сравнивать не с чем. Просто стараюсь держать дистанцию побольше - пару раз пригодилось. Для поездок на конюшню, по легкому бездорожью - самое то. один раз садились на даче - по неопытности свалился в колею, легли на раму почти. Пришлось попарится, выбрались сами. Потом узнал, что передний привод не подключался - теретертая турбка и как следствие - нерабочая лягушка. Сваливался в канаву, ночью в незнакомом месте, 1.5м глубиной при ширине метр примерно, вылезали сами, задом, лежа на раме/болтаясь один колесом в воздухе при помощи компании друзей - облепили висящую часть машины и раскачивали. Вылезли, оторвали только юбку бампера, повесили утром обратно на стяжки. Посмотрели на канаву при свете дня - легковую везли- бы уже только до сервиса без морды, а тут - ничего. Головной свет слабый, лучше поставить туманки или мудрить с фарами. Зимой во дворе по сугробам/ по слоям снега на нечищенной обочине/парковкой в снег - отлично, но опять- же, стараюсь не злоупотреблять, но и особо не морочуюсь с место для парковки. На тротуары залезает отлично, если сам не туплю. Подключаемый полный - очень полезная штука.
По ремонту:
- машину брал не глядя, судить, что сломал сам, а что уже было сломано/изношено не могу.
Первое, с чем были приключения - коробка. Первый раз пробило сальник, масло ушло в раздатку. Отказала 4 ( и частично 3я) передача, но мозгов проверить масло не хватило. Итог: от Нары до Вернадского на 1-2-3 ( 60Км), доехал сам. Ремонт - замена пакета 3-4 (21к руб). Второе приключение по коробке - появися стук на задней через 3.5 месяца. Посмотрел рекомендации на шеви- клане, обратился к людям, решили делать сразу стандартный для них ремонт с усилением, особо не разбираясь в причинах стука. Заменяли кучу всего ( ремонт+усиление насоса, ремонт гидротрансформатора, замена почти всех втулок, гидроаккамуляторов, фрикционов, тормозная лента, задний барабан: почти все на усиленное), вышло 70к руб. Но это уже совсем другая коробка... Включения/переключения очень быстрые, машина ведет себя совсем иначе + гарантия на коробку. Вывод - не надо пытаться на нее экономить.
Текла задняя тормозная магистраль - сгнила трубка. Замена: около 4м медной трубки на рынке, протянули сами. Старое вырезали болгаркой. Не так и сложно, как звучит.
Текла жидкость из гидроусилителя - поменяли хомуты на шлангах ( кто- то кустарно приделывал U образную трубку охлаждения жидкости ГУР под передним бампером).
Мотор печки - по мануалу буду ставить от шеви- нивы, как только доберусь до болгарки, чтобы срезать родной с креплений. Потом разбор торпеды: радиатор печки (запах тосола в салоне отчетливый) + переключение режимов печки ( возможно повреждение вакуумной трубки, свист всасываемого воздуха отчетливый).
Меняли части по рулевой - не помню уже, что именно. Сейчас предстоит разбираться с сальниками переднего моста и масляными трубками двигателя. Под движком все в примерно ровном слое масла, но уровень за 4 месяца не изменился по щупу.
По кузову: часть крепежей под двищем сгнили вместе с частями прикрепленных деталей, но это относительно легко варится. Везде, где была заводская краска на днище - она и осталась, следов ржавчины не обнаружено. Рама в порядке, что для 97 года весьма не плохо. Ехать пара очагов на крыше, над багажником - думаю до меня чем- то повреждали краску, и аналогично на водительской двери. Пороги целые.
Для загородных поездок пикник/дача - авто отличное, можно смело брать +4 человека и еще 200-300 кило груза. При сложенных сидениях заменят палатку или небольшой грузовик - по необходимости (Стальную дверь вез - разницы в динамике почти нет, грузили- выгружали 4ре человека). По городу - смущает расход, около 20.80й бензин не пробовал, да и желания особо нет, лью 92й. На хреновый ругается зажиганием engine лампочки, пропадает при заправке нормальным. Трасса: 10-11 при 80-90км/ч, 13-14 при 110-120км/ч. Колдобины глотает отлично.
Вывод - отличное авто, но при покупке внимательно осматривайте, лучше на сервисе, и не гоняйтесь с паркетниками - он может, но стихия явно не его.
Сумбурно, но это просто мысли в слух об авто.
Часть 2.
Что было нового за это время с машинкой. Думаю самое важное - отчет по ремонту:
- Печка - от классики, медная, 1500р. Ставил сам, у друзей на сервисе, примерно за 6 часов по неопытности.
- Мотор печки - за 1300р от старой нексии. Встает как родной, размеры идентичны, крепеж тоже. Крыльчатку одел старую, она побольше.
- Сальник на переднем мосту. Для замены надо съемник, без него очень трудно, сальник широкий. Сколько за новый не помню, по работе отдал 1500 - реально снимали часа 3.
- Свечи и высоковольтные провода. Ну цена свечей - это не интересно, каждый сам найдет себе по цене. По замене - домкратим по очереди с каждой стороны в начале рамы, почти до отрыва переднего колеса. После этого длинным ключем выворачиваем. Не очень удобно, но и не очень сложно. Высоковольтные провода - около 1000р за комплект, т.к. меняли сразу со свечами - одевали при домкраченной машине. Около 2к отдал за свечи и провода, около 2кг шашлыка и конъяк за помощь. Причина замены - прогорел один из проводов, упал на выпускной.
- Колодки - менял только передние, дание практически целые. Замена никакого труда не представляет, колодки по цене - на вкус и цвет.
- Протягивал штуцера на тормозах, текло 2 раза - перед- лево с блока АБС ( прошелся развальцовкой + закрутил штуцер - не течет), и с заднего тройника - аналогично. Вальцеватель - 500р в южном порту.
- Заменил сростку шланга на трубке охлаждения АКПП. Заодно масло в коробке. 100р кусок шланга, 2000р масло ( взял кастрол и очень доволен). Коробка работает как часы, пока не втопишь как следует - переключений не чувствуешь. Думаю достойный результат для 14ти летней машины.
- Промывка дросселя. 300р за болон промывки.
- 2 замены масла - 5w-30 на зиму с промывкой, 10w-40 на лето. 200р за фильтр + 6л масла. Менял сам.
- Кондиционер - просто заправка с диагностикой, 999р + 500р за УФ. теперь что- то вроде гарантии.
По ржавчине - очаги все те- же. В торце крыши есть козырьки над петлями задней двери. Они и ржавеют. Как друзья на сервисеиз отпуска вернуться - отрежем и переварим, не велика проблема. Водительская дверь - тоже самый низ, решили варить полосу как старое совсем развалиться, хотя после прокраски низа антигравием разваливаться оно и не торопиться.
Немного заморочился ДОПами:
К штатным защитам картера и бензобака добавили продолжение от картера вдоль коробки. Варили сами. Поставил пороги + брызговики, вместо юбки бампера сварили трубы. Низ по кантику + передние крылья целиком прокрасили антигравием. Черно- белая машина.
Проблему света решили установкой пары туманок по 100Вт.
Заменили задние американские фонари на европейские, пришлось протянуть линию для лампочек тормоза.
Сделали проводку под саб + саб.
Заменили фильтра + термостат - двигатель стал нормально греться, расход по городу 18, трасса 10-11 при грязевой резине "КАМА- дерево".
А вообще агрегат вполне надежный, пока не подводил. Чтобы освоиться с "владением машиной" - подошел идеально мне кажется. Теперь уже думаю о замене на что- то подобное, подбираю варианты.
Начну с небольшего пояснения: в машинах я полный чайник, учусь ездить изначально на блейзе. Права получал уже после покупки, да и покупку не планировал - взял у знакомых не глядя. Зачем? тут и начинается отзыв.
В разгар жары пришлось 2 раза переезжать + менять полы в квартире. Друг помогал с переездом на этом чудном агрегате. Частично разобранная мебель одной комнаты спокойно увозится за один заход, задние сидения в ровный пол - 2 метра места. Если сдвинуть кресла вперед - запихивали 2.15. Машина нагрузки не чувствует вообще, коробка ватная, но едет хорошо. Никаких проблем с перегревом в жару не наблюдалось, двигатель прогретый вообще слышно не было. Когда хозяйка скинула цену - решил брать, надо- же с чего- то начинать, а при переездах машина очень порадовала.
Очень понравился размер: вроде и не танк, а места много. По птс записан "Универсал легковой" - эдакая 2104*1.5 на полном приводе. Двигатель шикарен, при езде педаль газа достаточно просто гладить. Автомат задумчив ( был). Печка качественная, подвеска очень мягкая, ездить приятно. Хороший запас динамики до 130км/ч ( выше не пробовал, рано пока). Отличный разгон. Но вообще авто располагает к спокойной езде. Начинать на нем приятно - на дороге замечают, обзор хороший, в зеркала видно почти все. Про тормоза ничего не скажу - сравнивать не с чем. Просто стараюсь держать дистанцию побольше - пару раз пригодилось. Для поездок на конюшню, по легкому бездорожью - самое то. один раз садились на даче - по неопытности свалился в колею, легли на раму почти. Пришлось попарится, выбрались сами. Потом узнал, что передний привод не подключался - теретертая турбка и как следствие - нерабочая лягушка. Сваливался в канаву, ночью в незнакомом месте, 1.5м глубиной при ширине метр примерно, вылезали сами, задом, лежа на раме/болтаясь один колесом в воздухе при помощи компании друзей - облепили висящую часть машины и раскачивали. Вылезли, оторвали только юбку бампера, повесили утром обратно на стяжки. Посмотрели на канаву при свете дня - легковую везли- бы уже только до сервиса без морды, а тут - ничего. Головной свет слабый, лучше поставить туманки или мудрить с фарами. Зимой во дворе по сугробам/ по слоям снега на нечищенной обочине/парковкой в снег - отлично, но опять- же, стараюсь не злоупотреблять, но и особо не морочуюсь с место для парковки. На тротуары залезает отлично, если сам не туплю. Подключаемый полный - очень полезная штука.
По ремонту:
- машину брал не глядя, судить, что сломал сам, а что уже было сломано/изношено не могу.
Первое, с чем были приключения - коробка. Первый раз пробило сальник, масло ушло в раздатку. Отказала 4 ( и частично 3я) передача, но мозгов проверить масло не хватило. Итог: от Нары до Вернадского на 1-2-3 ( 60Км), доехал сам. Ремонт - замена пакета 3-4 (21к руб). Второе приключение по коробке - появися стук на задней через 3.5 месяца. Посмотрел рекомендации на шеви- клане, обратился к людям, решили делать сразу стандартный для них ремонт с усилением, особо не разбираясь в причинах стука. Заменяли кучу всего ( ремонт+усиление насоса, ремонт гидротрансформатора, замена почти всех втулок, гидроаккамуляторов, фрикционов, тормозная лента, задний барабан: почти все на усиленное), вышло 70к руб. Но это уже совсем другая коробка... Включения/переключения очень быстрые, машина ведет себя совсем иначе + гарантия на коробку. Вывод - не надо пытаться на нее экономить.
Текла задняя тормозная магистраль - сгнила трубка. Замена: около 4м медной трубки на рынке, протянули сами. Старое вырезали болгаркой. Не так и сложно, как звучит.
Текла жидкость из гидроусилителя - поменяли хомуты на шлангах ( кто- то кустарно приделывал U образную трубку охлаждения жидкости ГУР под передним бампером).
Мотор печки - по мануалу буду ставить от шеви- нивы, как только доберусь до болгарки, чтобы срезать родной с креплений. Потом разбор торпеды: радиатор печки (запах тосола в салоне отчетливый) + переключение режимов печки ( возможно повреждение вакуумной трубки, свист всасываемого воздуха отчетливый).
Меняли части по рулевой - не помню уже, что именно. Сейчас предстоит разбираться с сальниками переднего моста и масляными трубками двигателя. Под движком все в примерно ровном слое масла, но уровень за 4 месяца не изменился по щупу.
По кузову: часть крепежей под двищем сгнили вместе с частями прикрепленных деталей, но это относительно легко варится. Везде, где была заводская краска на днище - она и осталась, следов ржавчины не обнаружено. Рама в порядке, что для 97 года весьма не плохо. Ехать пара очагов на крыше, над багажником - думаю до меня чем- то повреждали краску, и аналогично на водительской двери. Пороги целые.
Для загородных поездок пикник/дача - авто отличное, можно смело брать +4 человека и еще 200-300 кило груза. При сложенных сидениях заменят палатку или небольшой грузовик - по необходимости (Стальную дверь вез - разницы в динамике почти нет, грузили- выгружали 4ре человека). По городу - смущает расход, около 20.80й бензин не пробовал, да и желания особо нет, лью 92й. На хреновый ругается зажиганием engine лампочки, пропадает при заправке нормальным. Трасса: 10-11 при 80-90км/ч, 13-14 при 110-120км/ч. Колдобины глотает отлично.
Вывод - отличное авто, но при покупке внимательно осматривайте, лучше на сервисе, и не гоняйтесь с паркетниками - он может, но стихия явно не его.
Сумбурно, но это просто мысли в слух об авто.
Часть 2.
Что было нового за это время с машинкой. Думаю самое важное - отчет по ремонту:
- Печка - от классики, медная, 1500р. Ставил сам, у друзей на сервисе, примерно за 6 часов по неопытности.
- Мотор печки - за 1300р от старой нексии. Встает как родной, размеры идентичны, крепеж тоже. Крыльчатку одел старую, она побольше.
- Сальник на переднем мосту. Для замены надо съемник, без него очень трудно, сальник широкий. Сколько за новый не помню, по работе отдал 1500 - реально снимали часа 3.
- Свечи и высоковольтные провода. Ну цена свечей - это не интересно, каждый сам найдет себе по цене. По замене - домкратим по очереди с каждой стороны в начале рамы, почти до отрыва переднего колеса. После этого длинным ключем выворачиваем. Не очень удобно, но и не очень сложно. Высоковольтные провода - около 1000р за комплект, т.к. меняли сразу со свечами - одевали при домкраченной машине. Около 2к отдал за свечи и провода, около 2кг шашлыка и конъяк за помощь. Причина замены - прогорел один из проводов, упал на выпускной.
- Колодки - менял только передние, дание практически целые. Замена никакого труда не представляет, колодки по цене - на вкус и цвет.
- Протягивал штуцера на тормозах, текло 2 раза - перед- лево с блока АБС ( прошелся развальцовкой + закрутил штуцер - не течет), и с заднего тройника - аналогично. Вальцеватель - 500р в южном порту.
- Заменил сростку шланга на трубке охлаждения АКПП. Заодно масло в коробке. 100р кусок шланга, 2000р масло ( взял кастрол и очень доволен). Коробка работает как часы, пока не втопишь как следует - переключений не чувствуешь. Думаю достойный результат для 14ти летней машины.
- Промывка дросселя. 300р за болон промывки.
- 2 замены масла - 5w-30 на зиму с промывкой, 10w-40 на лето. 200р за фильтр + 6л масла. Менял сам.
- Кондиционер - просто заправка с диагностикой, 999р + 500р за УФ. теперь что- то вроде гарантии.
По ржавчине - очаги все те- же. В торце крыши есть козырьки над петлями задней двери. Они и ржавеют. Как друзья на сервисеиз отпуска вернуться - отрежем и переварим, не велика проблема. Водительская дверь - тоже самый низ, решили варить полосу как старое совсем развалиться, хотя после прокраски низа антигравием разваливаться оно и не торопиться.
Немного заморочился ДОПами:
К штатным защитам картера и бензобака добавили продолжение от картера вдоль коробки. Варили сами. Поставил пороги + брызговики, вместо юбки бампера сварили трубы. Низ по кантику + передние крылья целиком прокрасили антигравием. Черно- белая машина.
Проблему света решили установкой пары туманок по 100Вт.
Заменили задние американские фонари на европейские, пришлось протянуть линию для лампочек тормоза.
Сделали проводку под саб + саб.
Заменили фильтра + термостат - двигатель стал нормально греться, расход по городу 18, трасса 10-11 при грязевой резине "КАМА- дерево".
А вообще агрегат вполне надежный, пока не подводил. Чтобы освоиться с "владением машиной" - подошел идеально мне кажется. Теперь уже думаю о замене на что- то подобное, подбираю варианты.
Плюсы
Двигатель - динамика,
размер багажника,
мягкость подвески,
цена ремонта.
Минусы
Расход.