Chevrolet Blazer '1995 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте, господа! Данный отзыв адресован людям, которым нравятся американские автомобили, потому как другим людям будет сложно понять.
Шеви Блэйзер 4,3 — это мой второй американец. Первым был Jeep Cherokee XJ 4,0. И раз уж вы читаете этот отзыв, значит вы в поиске или хотите понять насколько вам повезло или нет. Сравнение будет проводится с Jeep Cherokee и GrandCherokee, они все в одном ценнике, т.е. SUV до 300 т.р.
1. Общий выбор.Однозначно в диапазоне цен 250+ Blazer как правило в менее пропуканном состоянии. После продажи Чирка я хотел купить гранда, но из- за мега заоблачных ценников на ухоженные машины (350+) и из- за моральной устарелости Cherokee просто пусть и более свежих и навороченных, плюнул на все и поехал в область на смотрины Blazer американца.
Источником головной боли может стать рама, ее я облазил, она хоть и « леопардовая», но не гнилая. (+1) Далее по проблемности (это касается всех MADE in USA) АКПП. Переводим в режим OD акпп, отпускаем тормоз. Едет. Переводим в R… едет. (+1) Теперь раздатка. СТРОГО на асфальте нажимаем 4Hi акпп в D,руль в сторону до упора, отпускаем тормоз, МАШИНА ДОЛЖНА ВСТАТЬ КАК ВКОПАННАЯ, либо ПОВОРАЧИВАТЬ « КОЗЛЯСЬ». (-1) Смотрим давление масла на панели приборов, оно должно быть на холостых от четверти до середины « показометра». Это один из показателей, по которым можно определить состояние ДВС. Чем больше обороты — тем выше давление! Газуем и наблюдаем. (+1). А второй человек процесс смотрит со стороны выхлопухи. Ну и,конечно, провалов при резком наборе газа не должно быть. Хотя это возможно свечи.Итого получив 3 плюсика из 4- х возможных, оценив остальное состояние машины на 4 по кузову и салону, убедившись как обычно в нерабочем состоянии кондиционера, сбил ценник с 280 до 240 и купил себе американскую классику с « кочергой». ВНИМАНИЕ, если пункт А и Б не прошел проверку — уходим побыстрее… Ну и конечно ВИН пробить все равно надо. На раме вина у них нет. Смотрим под стеклом и на двери, бардачке.
И обязательно прокатится на скорости 90-100, чтоб мосты послушать.
2. Впечатления после покупки. Jeep — не американский автомобиль))) Я ездил на чирке, думая, что вот она — американская классика. Ан нет. Вот он авто для пожирания километров магистралей, частых заправок и гамбургеров с кока- колой. По причине неубитости авто двигатель рвет, автомат автоматит. В отличие от Чирка он рулится. На нем можно ездить быстро. Хотя ДЖИП после покупки я освежил на 100 тысяч рублей.
К вашим услугам:
2 подстаканника спереди, причем из них не падают бутылочки!2 подстаканника сзади.Консоль потолочная с 5 светильниками (ну на чирках так же было кроме моего)Бардачок с намеком на возможность использования в качестве столика его крышкиКозырьки с подсветкой и раздвижными шторками для защиты от мерзких лучей солнца в районе зеркала заднего вида (на гранде тоже есть)3 прикуривателя (штатно) актуально для зимы и « емели“Все стеклоподъемники (на гранде тоже есть)Электро зеркала (на гранде тоже есть)Сиденья с подкачкой поясничной зоны (на гранде тоже есть)Задние сиденья складываются 40:60 (на гранде тоже есть). Но реализация лучше. Диван кресла уходит под спинку. Или наоборот)))Открывается отдельно стекло багажник (на гранде тоже есть, но от 96 года)Откидывается борт стенки багажника как на пикапе. На нем можно сидеть. Либо чинить, разбирать. За счет раздвижной системы, дверь не скрепит. Джиповоды в курсе)))Короче, вот сейчас я точно понимаю, что купил семейный авто — то, что и хотел! Ура. Он еще и длиннее на 400 мм Cherokee и на 200 мм Grand Cherokee. Ширина одинаковая, тут гордится нечем. Теперь и на дальняк, и на природу. У шеви нет ореола ” легенды 90- х», как у гранда, но по личным предпочтениям я не понимаю теперь владельцев Jeep, особенно тех, кто искал машину для семьи… У меня дочка 2,5 годика говорит: « Нраица катаца. Нехотю домой». А это значит, что машина прошла проверку. Жена тоже довольна, это еще один плюс к плюсу на решетке радиатора.3. О грустном. Ну естественно б/у авто новым не бывает. Уже пришлось поменять мотор печки, причем цена нового устройства 2800-4500. Вакуумный включатель передней оси сломан. Полный привод не работает (5000 р.). Провисла водительская дверь (500 р.ремкомплект). Надо заменить свечи (800). Просели рессоры (13000). Потекли задние аморты — 2000 р.Не работает резистор печки, дует только на максимум (600 р.). Нужна чистка радиатора печки (15000 р). Я б заменил насос на всякий случай (3000). Итого, если идти в лоб: 43000 р.+ 5 000 работы по некоторым позициям. Т.е. 50 000.
Это если решить, что вы владелец пороходов и заводов.
А так… есть тонны информации в интернете по ремонту и « колхозу» данных машин. И надо все, кроме ремонта двс и акпп, делать самому! Иначе любой американец в этом ценнике станет неподъемной ношей! Поменяв кучу машин я точно могу сказать, что кроме агрегатеристов и электриков, кузовщиков специалистов больше нет. Нет подвесочников, нет печкозаменителей, свечкосменщиков, ровно как и масло сменщиков, фильтрозаменьщиков, амортозаменьщиков, рулетяго сЙомщиков…. Поверьте, никто кроме вас не сделает лучше вашу машину.
Расход бензина 25 литров в городе! Потеплело — стало 22! Трасса, думаю, будет ложится в 12. Как и у всех.
4. Про проходимость. Вот здесь, я думаю, если во главу угла ставится покорение бездорожья, то почти 2- х тонный авто с « жиденькой» независимой подвеской не простит частых поездок. Тут нужен Jeep. Он более адаптирован к такой среде обитания. Мне 4вд нужен максимум раз, два в месяц, и то для уверенности. Поэтому я его купил под другие задачи.
5. Под итог. Категория до 300.
Cherokee — за эти деньги будет конфэтка. Но разработка конца 70- х (сами подумайте, авто выпускался с 84 года). Со всеми вытекающими…
Grand Cherokee — их на самом деле не продают. Или ну очень в крайнем случае. Найти хороший авто тяжело. В остальном, к сожалению, во многих случаях это убитые ведра, с устоявшимся запахом табака, четками на зеркале и кассетой шансонье оставшейся в магнитоле… и отпечатками бурной жизни на потолке. Вряд ли это добавит семейного уюта.
Blazer — конечно, смотрим только америку, просто за те же деньги вы получите больше опций, возможно даже в рабочем состоянии)))
Плюсы
РамаПередняя независимая подвеска улучшает управляемостьSmooth Ride по сравнению с CherokeeДостойная тяга двсПродуманный салон (кармашки, ниши, багажник и т.д.)
Минусы
Трудоемкость простейших операций (свечи)Пока беспокоит расход. Должен быть 18-20Мертвые зонищиСтоимость зап частей высока.