Chevrolet Blazer '1998 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем читателям и автолюбителям!
Наконец то я собрался с мыслями и решил написать свой второй отзыв на этом сайте. Будет он о владении такой чудо- техники как Шевролет, а точнее Шевролет Блейзер. Почему чудо? Да потому, что когда я "избавился" от него, это на самом деле было ЧУДО!, но прошу не судить строго, Надеюсь вам будет интересно.
И так, как говориться начнем с....
Как помниться был тогда февраль 2008года. Пересев пол года назад с 190- го мерсика на Газель (для работы нужна была) я потихоньку приглядывался к покупке чего- нить легкового этак тыс. за 150руб. Как то вечерком, пролистывая интернет я увидел объявление по продаже Блейзера, притом 1998года и всего за 130тыс. Сразу заинтересовало и при том насторожила цена, думаю: либо "убитый", либо ворованный, либо хозяин дурак (в итоге оказалось, что дурак- я). Созвонившись на следующий день, и приехав на смотрины я увидел такую картину: машина стояла на стоянке, явно не одну неделю, были косяки по кузову (не смертельные), завелся не сразу. Ну ничего думаю, стоял ведь долго. Прокатились, расспрашиваю у хозяина про машину, а он с наивным видом прохожего говорит:- мол ничего не знаю, машина жены. Все таки подкупила меня цена и ударив по рукам, на следующий день я стал Джипером! Ну думаю: держитесь вершины Эльбруса!, пойду на покорение, но оказалось что это "ведро" было настолько убито, что не смогло покорять даже ровную поверхность (об этом позже). Что то я все о плохом. Расскажу все- таки плюсы этой машинки. Достался мне Шевик белого цвета, Елабужской сборки, как их называют "Елабузер", но был он с двигателем 4.3,180л. с., полный привод (отключаемый с понижайкой), но в моем случае привод как оказалось был отключен постоянно, как до момента покупки, так и продажи. АКПП, кондер, велюр, круиз, эл. пакет, в общем опций и всяких там кнопок было предостаточно, что радовало (одно из достоинства американских авто). Мотор vortek v6, работал как часы и радовал своим мощным звуком, так и тягой. Едешь на круизе, нажимаешь кнопочку и слышишь как урчание превращается в рев и тебя вдавливает в кресло. Ощущение управления каким- то крейсером. Крейсер тоже хочет кушать,20-25литров в среднем. Ходовка на нем мягкая, приятная, но при больших скоростях, думаю будет не айс. В салоне было предостаточно посторонних звуков, как от деревянного пластика панели, так и от воющего, как волк на луну, заднего редуктора. По бездорожью лазить не пришлось, т.к на заднем приводе ездить только по лужам...
Через пару недель, после покупки, решил заняться ремонтом. Прихожу в магазин запчасти заказать, а мне говорят: ваша машина, по vin коду не проходит, и куда я не обращался, везде одно и тоже. Ладно, приехал к официалам, и... и ЧУДО!, говорят, достанем все! Нужны были подшипники задних полуосей, но после озвучивания цены в 5000рублей за 2подшипника (на Мерс 700ршт), мне захотелось застрелиться (видел бы я свое лицо). Сказал, что подумаю и спешно удалился, думать как от него избавиться...). Покатавшись на нем пару месяцев, последовали другие поломки: мотор временами стал странно работать, потекли тормозные цилиндры, стала гавкать АКПП. Решено было скорей избавляться от "сглаза".
Подал объяву, и через месяц тяжелых усилий он был вымянен на равноценную по деньгам ваз2110. Теперь я спал спокойно. Через год я видел нового владельца Блейзера, и он с печальной миной на лице сказал, что недавно перебрал мотор (100тыс. руб.), заменил редуктор, покрасил, в общем воскресил машинку, и это ему обошлось достаточно пушисто.- Мотор? подумал я про себя, да это ж ЧУДО, что он ушел вовремя! Кстати, он сказал что коленвал не смог найти, пришлось на заводе переделывать на заказ...
Подведу итог:
Дело ясно, что мне попался авто серийного автоманьяка. Блейзер- задумка не плохая, радует комплектации этих авто,+ к тому что он рамный. Возможно чистый америкос лучше, чем бразилец, сделанный в России и ездят они без проблем, и радуют своих владельцев, но мне досталось корыто, прививающее геморой.(сам виноват). Запчасти нашел по цене, как на космический шатл. На мерс 90- х годов запчасти реально дешевле+ наличие. Салон трансформер- супер, спать можно как на диване в полный рост, но придется заплатить кругленький налог и заправить полный бак, чтоб не замерзнуть. Извиняюсь перед Шевроводами, если чем обидел в отзыве, но я как говорил пишу о том, с чем столкнулся и какое впечатление от этого осталось...