Chevrolet Blazer '1996 (механика)
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Здравствуйте всем. Вот решил написать отзыв о данном авто, вобще машин у меня было много, начиная с наших тазиков от М412 до 9-ки, потом японские, об америкосе и не думал даже... Хотя всегда нравились, очень, но о приобретении даже и не думал. И вот в марте месяце, избавившись(пяткой левой десять раз перекрестился) от перекантовочного варианта, Хонда цивег 96 г. европейца с карбюратором)))), засел на данном сайте с задачей выбора какого нибудь авто за 300-400 деревянных российских денег... Хотелось что нибудь 4 везде, можно даже маленькое, но на раме, смотрел ескудиков, стареньких сурфов, ловить нечего, одни дрова, коррандо даже нашел 2000г, но почитав отзывы отмел сразу, и вот наткнулся на Блейзера, решил почитать, что за зверь такой, люди владеющие, вроде довольны... Блейзер продавался в г. Барнаул, созвонился с продавцом, продает за 300, говорю мол завтра приедем, если устроит, за сколько отдашь? В овет 280, больше не скину, за ним послезавтра приедут точно уже, может правда приехали бы, может прогнал, чтоб продать...
Утром собираемся с товарищем, прыгаем на его Хитрулю (X-Trail) и в Барнаул... Приезжаем, встречаемся, оцениваем, внешний вид на 4,5 из 5, по салону твердая пятерочка(товарищ сказал, что у него в Хитруле салон с коцками 2003г., а этот чистенький вообще, ни царапинки!!!), двигатель даже и не слышно, как работает, и самое интересное, Блейзер на МКПП!
Теперь его история, я у него практически 2-й владелец, машина была привезена в 1996 в Барнаул абсолютно новой, из ОАЭ через Питер, вот как то так... Владелец оформил ее на жену а она аж 1938г.р., так что пробег вряд ли смотан был, оно дедушке надо? Потом ее парень прикупил в сентябре 2010, который собственно мне ее и продал в связи с проблемами финансовыми, может опять прогнал))))). Итак имеем Шевролет Блейзер 1996 г.в., пробег 155000км(на спидометре все в км., не в милях)за 280т.р., выгребаемся из Барнаула домой, заливаем полный бак, обнуляем одометр и в путь... За рулем ощущения интересные конечно, как то непривычно, хотя на больших машинах я много ездил, но на америкосе непривычно как то было... Дизайн салона просто никакой, хотя все есть, кнопочки всякие там, стеклоподъемники естественно, седло водительское на электроприводе, порадовала шумка очень, динамика тоже не плохая до 100ки менее 10 сек.(позже засекали), вобщем машинка мне очень понравилась. Подъезжая к Новосибирску, машина просто заглохла на светофоре, в Бердске, я заводить, а она не але.... Звоню продавцу, говорю, теперь то скажи, что за косяк? Объяснил, что там бензонасос глючит, и на пол бака она глохнет, тут я "обрадовался" очень, ну делать то теперь нечего, да и как я его бы проверил то... Постоял, завелся, благо перед Бердском, заправка прям на светофоре, залил опять полный бак и к парням на СТО, приехал, посмотрели кузовщину, все ок, на подъемнике подняли, по ходовке тоже все хорошо, вообщем резюме вывели такое, что покупка была удачной.
Теперь о эксплуатации: жрет сей Троглодит 15л на 100ку по городу, и 12-13 по трассе, за все время заменил топливный насос 6200+1000 замена, передние колодки 651руб оригинальные, не дубликат, ну соответственно 2 раза масло(2Х2000руб=4000 вместе с фильтрами) т.к. пробег уже 170000км, и кстати не есть масло вообще, сразу по приезду поставил резину УАЗовскую 16000руб(по бездорожью иногда ездить приходится) гудит правда зараза, свечи поменял 250руб Х 6шт=1500руб вот по затратам вроде бы и все... Итого со всеми обслугами и материалами где то 35-37 т.р.
Вообщем машинкой очень доволен, проходимая(го...но уже месил, не хуже УАЗика), просторная, комфортная, железная(идиотов на дорогах с купленными правами много стало), и притопить на ней можно(фору многим даст), и хоть и 1996 г., но "пепельницы"(легковушки в смысле) посвежее намного, в правый ряд двигаются, приятно...
P.S. Отзыв первый, прошу строго не судить, фотки скину чуть позже, будут вопросы по данному авто, с радостью отвечу...
Утром собираемся с товарищем, прыгаем на его Хитрулю (X-Trail) и в Барнаул... Приезжаем, встречаемся, оцениваем, внешний вид на 4,5 из 5, по салону твердая пятерочка(товарищ сказал, что у него в Хитруле салон с коцками 2003г., а этот чистенький вообще, ни царапинки!!!), двигатель даже и не слышно, как работает, и самое интересное, Блейзер на МКПП!
Теперь его история, я у него практически 2-й владелец, машина была привезена в 1996 в Барнаул абсолютно новой, из ОАЭ через Питер, вот как то так... Владелец оформил ее на жену а она аж 1938г.р., так что пробег вряд ли смотан был, оно дедушке надо? Потом ее парень прикупил в сентябре 2010, который собственно мне ее и продал в связи с проблемами финансовыми, может опять прогнал))))). Итак имеем Шевролет Блейзер 1996 г.в., пробег 155000км(на спидометре все в км., не в милях)за 280т.р., выгребаемся из Барнаула домой, заливаем полный бак, обнуляем одометр и в путь... За рулем ощущения интересные конечно, как то непривычно, хотя на больших машинах я много ездил, но на америкосе непривычно как то было... Дизайн салона просто никакой, хотя все есть, кнопочки всякие там, стеклоподъемники естественно, седло водительское на электроприводе, порадовала шумка очень, динамика тоже не плохая до 100ки менее 10 сек.(позже засекали), вобщем машинка мне очень понравилась. Подъезжая к Новосибирску, машина просто заглохла на светофоре, в Бердске, я заводить, а она не але.... Звоню продавцу, говорю, теперь то скажи, что за косяк? Объяснил, что там бензонасос глючит, и на пол бака она глохнет, тут я "обрадовался" очень, ну делать то теперь нечего, да и как я его бы проверил то... Постоял, завелся, благо перед Бердском, заправка прям на светофоре, залил опять полный бак и к парням на СТО, приехал, посмотрели кузовщину, все ок, на подъемнике подняли, по ходовке тоже все хорошо, вообщем резюме вывели такое, что покупка была удачной.
Теперь о эксплуатации: жрет сей Троглодит 15л на 100ку по городу, и 12-13 по трассе, за все время заменил топливный насос 6200+1000 замена, передние колодки 651руб оригинальные, не дубликат, ну соответственно 2 раза масло(2Х2000руб=4000 вместе с фильтрами) т.к. пробег уже 170000км, и кстати не есть масло вообще, сразу по приезду поставил резину УАЗовскую 16000руб(по бездорожью иногда ездить приходится) гудит правда зараза, свечи поменял 250руб Х 6шт=1500руб вот по затратам вроде бы и все... Итого со всеми обслугами и материалами где то 35-37 т.р.
Вообщем машинкой очень доволен, проходимая(го...но уже месил, не хуже УАЗика), просторная, комфортная, железная(идиотов на дорогах с купленными правами много стало), и притопить на ней можно(фору многим даст), и хоть и 1996 г., но "пепельницы"(легковушки в смысле) посвежее намного, в правый ряд двигаются, приятно...
P.S. Отзыв первый, прошу строго не судить, фотки скину чуть позже, будут вопросы по данному авто, с радостью отвечу...