4.3L Vortec, 4wd, Американец '97. Начну с небольшего пояснения: в машинах я полный чайник, учусь ез ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Первый опыт
>4.3L Vortec, 4wd, Американец '97.
Начну с небольшего пояснения: в машинах я полный чайник, учусь ездить изначально на блейзе. Права получал уже после покупки, да и покупку не планировал — взял у знакомых не глядя. Зачем? тут и начинается отзыв.
В разгар жары пришлось 2 раза переезжать + менять полы в квартире. Друг помогал с переездом на этом чудном агрегате. Частично разобранная мебель одной комнаты спокойно увозится за один заход, задние сидения в ровный пол — 2 метра места. Если сдвинуть кресла вперед — запихивали 2.15. Машина нагрузки не чувствует вообще, коробка ватная, но едет хорошо. Никаких проблем с перегревом в жару не наблюдалось, двигатель прогретый вообще слышно не было. Когда хозяйка скинула цену — решил брать, надо-же с чего-то начинать, а при переездах машина очень порадовала.
Очень понравился размер: вроде и не танк, а места много. По птс записан "Универсал легковой" — эдакая 2104*1.5 на полном приводе. Двигатель шикарен, при езде педаль газа достаточно просто гладить. Автомат задумчив( был). Печка качественная, подвеска очень мягкая, ездить приятно. Хороший запас динамики до 130км/ч( выше не пробовал, рано пока). Отличный разгон. Но вообще авто располагает к спокойной езде. Начинать на нем приятно — на дороге замечают, обзор хороший, в зеркала видно почти все. Про тормоза ничего не скажу — сравнивать не с чем. Просто стараюсь держать дистанцию побольше — пару раз пригодилось. Для поездок на конюшню, по легкому бездорожью — самое то. один раз садились на даче — по неопытности свалился в колею, легли на раму почти. Пришлось попарится, выбрались сами. Потом узнал, что передний привод не подключался — теретертая турбка и как следствие &mdas нерабочая лягушка. Сваливался в канаву, ночью в незнакомом месте, 1.5м глубиной при ширине метр примерно, вылезали сами, задом, лежа на раме/болтаясь один колесом в воздухе при помощи компании друзей — облепили висящую часть машины и раскачивали. Вылезли, оторвали только юбку бампера, повесили утром обратно на стяжки. Посмотрели на канаву при свете дня — легковую везли-бы уже только до сервиса без морды, а тут — ничего. Головной свет слабый, лучше поставить туманки или мудрить с фарами. Зимой во дворе по сугробам/ по слоям снега на нечищенной обочине/парковкой в снег — отлично, но опять-же, стараюсь не злоупотреблять, но и особо не морочуюсь с место для парковки. На тротуары залезает отлично, если сам не туплю. Подключаемый полный — очень полезная штука.
По ремонту:
— машину брал не глядя, судить, что сломал сам, а что уже было сломано/изношено не могу.
Первое, с чем были приключения — коробка. Первый раз пробило сальник, масло ушло в раздатку. Отказала 4( и частично 3я) передача, но мозгов проверить масло не хватило. Итог: от Нары до Вернадского на 1-2-3( 60Км), доехал сам. Ремонт — замена пакета 3-4(21к руб). Второе приключение по коробке — появися стук на задней через 3.5 месяца. Посмотрел рекомендации на шеви-клане, обратился к людям, решили делать сразу стандартный для них ремонт с усилением, особо не разбираясь в причинах стука. Заменяли кучу всего( ремонт+усиление насоса, ремонт гидротрансформатора, замена почти всех втулок, гидроаккамуляторов, фрикционов, тормозная лента, задний барабан: почти все на усиленное), вышло 70к руб. Но это уже совсем другая коробка... Включения/переключения очень быстрые, машина ведет себя совсем иначе + гарантия на коробку. Вывод — не надо пытаться на нее экономить.
Текла задняя тормозная магистраль — сгнила трубка. Замена: около 4м медной трубки на рынке, протянули сами. Старое вырезали болгаркой. Не так и сложно, как звучит.
Текла жидкость из гидроусилителя — поменяли хомуты на шлангах( кто-то кустарно приделывал U образную трубку охлаждения жидкости ГУР под передним бампером).
Мотор печки — по мануалу буду ставить от шеви-нивы, как только доберусь до болгарки, чтобы срезать родной с креплений. Потом разбор торпеды: радиатор печки (запах тосола в салоне отчетливый) + переключение режимов печки( возможно повреждение вакуумной трубки, свист всасываемого воздуха отчетливый).
Меняли части по рулевой — не помню уже, что именно. Сейчас предстоит разбираться с сальниками переднего моста и масляными трубками двигателя. Под движком все в примерно ровном слое масла, но уровень за 4 месяца не изменился по щупу.
По кузову: часть крепежей под двищем сгнили вместе с частями прикрепленных деталей, но это относительно легко варится. Везде, где была заводская краска на днище — она и осталась, следов ржавчины не обнаружено. Рама в порядке, что для 97 года весьма не плохо. Ехать пара очагов на крыше, над багажником — думаю до меня чем-то повреждали краску, и аналогично на водительской двери. Пороги целые.
Для загородных поездок пикник/дача — авто отличное, можно смело брать +4 человека и еще 200-300 кило груза. При сложенных сидениях заменят палатку или небольшой грузовик — по необходимости (Стальную дверь вез — разницы в динамике почти нет, грузили-выгружали 4ре человека). По городу — смущает расход, около 20. 80й бензин не пробовал, да и желания особо нет, лью 92й. На хреновый ругается зажиганием engine лампочки, пропадает при заправке нормальным. Трасса: 10-11 при 80-90км/ч, 13-14 при 110-120км/ч. Колдобины глотает отлично.
Вывод — отличное авто, но при покупке внимательно осматривайте, лучше на сервисе, и не гоняйтесь с паркетниками — он может, но стихия явно не его.
Сумбурно, но это просто мысли в слух об авто.
>