Блейзер
Автор: Yana // 01.01.1970
Отзыв
Блейзер у меня с осени 2006. У меня это первый американец. Были немцы, японцы. Русские Нива и Уаз. Что хочу сказать — все эти авто я могу сравнить со взрослением человека. Япошки — это шустрые подвижные симпотичные детишки, которые быстро бегают и быстро устают. Плохо переносят ушибы и некачественную пищу. Русские — это озарные непоседы, подростки вездесущие, и поэтому набивают себе много шишек. Немцы — это юноши элегантные, не любящие лишний раз испачкаться, ведь чистка одежды дорого стоит. А вот американца я бы назвал зрелым мужчиной. Иногда он бывает резв и непослушен как дитя. Иногда шустрый и неуловимый как подросток не смотря на солидный возраст. Может быть бравым и опрытным. Но так же он почти надрываясь выполнить тяжелую мужскую работу.
Также в отзывах я прочитал много детского лепета про большие денежные затраты, про большой расход топлива. Этим ребятам я бы посоветовал, чтобы получать драйв устроиться водителями. А в личных целях разъезжать только на такси. А уж если и иметь внедорожники, то не ниже каделака 2009 года выпуска с движками от оки для малого расхода топлива. Есть отзывы и реально от мужчин. Что ж, хочу и я свое мнение высказать о блейзерах. Почему во множественном числе? Да все просто, у меня их два. один пятидвеный, второй — трех.
Расскажу о пятидверном, я его первым приобрел. Так как у отца с 1982 года была нива, внедорожник стал моей первой автомашиной. С тех пор у меня самого было немало внедорожников. А вот американцы первые. Посмотрел по рекламе, что из внедорожников самым дешевым оказался блейзер — 3000 уе. Созвонился, еду. Прокатился на нем. Салон засран, пороги и низ передних дверей сгнили, крыль и капот по цвету отличаются. Трансмиссия работает безупречно. До этого с автоматами смотрел. Там с коробок масло вообще со всех щелей льет. Рисковать не стал, нашел с механикой. Покупаю.
Сняли с учета без проблем, гоним домой на Брянщину. Первое впечатление хорошее. Резвый, мощный, гидрак мягкий, в салоне тихо, обзор отличный. Попробовал по скорости — 140 идет, больше не стал. Сотню держит легко. На обгоне рывок хороший. Заезжаю на заправку, приятно удивлен расходом на сотню —
По пути слышу крестовина стучит.
Отдельная тема там конечно проходимость. В грязи посадить практически невозможно. Проезжал даже по лесу, по лесовазным колеям и по заболоченному грунту. Ни раз приходилось Уаза и Ниву вытаскивать, а сам там проезжал. Врать не буду — в плотном глубоком снегу зарывается намертво. На заснеженные уклоны лучше не соваться, руля там не слушает, стащит в самую нижнюю точку. Хотя трехдверный мой шевик таких отрицательных качеств не имеет. Для него нет преград вообще.
Что касается цены и качества. Какое тут качество, если цена низкая. Но тем, у кого не жирно с финансами, работает голова и руки есть, и если не лентяй — то очень даже советую эту технику. Я ездил за 50000 смотрел уаз. Там еще 50 вложить надо. И через 100 км будущего снова ремонтировать, потом опять через 100 все заново, и до бесконечности.. А с шевиком я один раз побадался и ходит по сей день.
Что касается движка — это вообще супер. Маленькая цепь на ГРМ, она не растягивается. Распредвал и гидрокомпенсаторы буквально купаются в масле. Нет никакой топливной рейки и форсунок как, к примеру, у фолькса или у черка. Свечи меняются очень легко и доступно. Снимаешь переднее колесо и длинным свечником на 14 с крестовинкой откручиваешь. Вы попробуйте у чероки открутить.
Что касается салона — посадка удобная. Отличный обзор. Функциональные органы управления. Нет тахометра, хотя он и не нужен, работу движка очень хорошо контролируется блок управления. В люксовом много всяких мелких прибамбасов. Для задних пассажиров много места, не как у япошек… И сложеное зажнее сиденье — эко конечно шедевр.
Блейзер самый лучший! Только он!