Chevrolet Blazer '1998 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
Начну наверное с того, что по поводу покупки американского джипа никогда не думал. Но, в в марте 2006 года пришлось уехать на год работать в Красноярск. Зная сибирские дороги и климатические условия, перегон в Красноярск своих машин (BMV или LEXUS) отпал сразу. Начал думать, что взять.
Так как ехал не на долго, то сразу решил брать что- то дешевое, но надежное и проходимое. В конце концов остановился на Блейзере. Понравились размеры и объем двигателя — солидно себя чувствуешь.
Итак, Блейзер 1998 года выпуска, Елабуга, двигатель 4300, АКПП, пробег около 40000, цена 12000$.
Эксплуатировал ее ровно 1 год, наездил примерно 30000, так что общий пробег на момент продажи составил 70000 км. Теперь о самой машине.
Сразу после покупки сгонял в сервис, где мне поменяли все жидкости, проверили состояние резинок и сделали развал- схождение. Там же проконсультировался по поводу обслуживания не на фирменых станциях.
До Красноярска — своим ходом (расход топлива считал — составил в среднем 16 литров). Но не стоит радоваться, так как это по трассе, в городе 20 литров съедает легко.
Эксплуатировал каждый день, в любой мороз, в любых условиях (ездил на рыбалку, охоту и т.д).
Сделал несколько выводов:
- посадить его в грязь невозможно (вр всяком случае у меня не получилось);
- за все время эксплуатации ничего не ломалось;
- салон очень просторный (при сложенных задних сиденьях спать одно удовольствие — пол ровный);
- динамика приличная, по трассе разгонял до 180, больше не стал — страшновато;
- на дорогах можно наглеть и учить придурков ездить — машина вызывает уважения и ее сторонятся.
При эксплуатации постоянно шприцевал подвеску и кардан — требуется каждые 10000км, но я делал каждые 5000км — стоимость всей работы 1000руб. Масло и все фильтра меня каждые 10000 км — может можно и реже, но на этом я никогда не экономил. Свечи отходили 30000, когда менял, то вид старых меня несколько удивил — электрод сгорел практически полностью, но машина тем не менее заводилась. Бензин заливал только АИ92, что- то большее — бесполезная трата денег.
Вообщем машиной я остался доволен.
Проблемы.
Никак нельзя назвать это проблемами, но написать наверное стоит.
Во время перегона до Красноярска (так как ехал в начале апреля и ямочный ремонт еще не начинался, то дороги были как после « ковровой» бомбардировки) появился небольшой стук в рулевой колонке. Когда заехал на сервис (в Челябинске), то сказали, что если что- то менять, то всю колонку, но можно ездить и так ничего страшного не случится. Второй совет мне понравился больше. Стук то пропадал, то появлялся снова, но ни проблем, ни раздражения не приносил.
Если машина простоит в течении суток, то при температуре от —10 градусов с первого раза не хочет заводиться. НЕобходимо покрутить стартером двигатель (секунд 5), затем выдержать паузу и заводить как обычно. Дошел до этого практическим путем.
Замену свечей осуществлять только на фирменом сервисе (иначе предложат даже открутить двигатель, чтобы подлезть было удобно). Я когда такое услышал, сразу умчался от туда и больше никогда там не появлялся.