Chevrolet Blazer 4.3i AT CPI 4WD (190 hp)'1998 (внедорожник, 4.3 л, автомат)
Автор: Гость // 09.01.2013
Отзыв
Купил данный аппарат шесть лет назад. На спидометре было 100 тысяч. Сейчас уже 285 тысяч. За это время он стал нашим полноправным членом семьи. Очень все любим эту машину, хотя есть ещё одна- седан. Но этот- любимец. Изъезиди на нём пол- России. Очень удобная машина для дальних переездов. хорошие широкие кожанные сиденья со всевозможными регулировками и подогревом. А задние сиденья раскладываются в сплошную ровную двуспальную кровать размером - 210х155!!! Мжно вплотную подъехать в водоёму, окинуть заднюю дверь, открыть вверх стекло и видеть себе- ловить рыбу. А можно эту откидную дверцу использовать как стол. Руль очень легко и удобно регулируется по высоте! Включил круиз- контроль и отдыхай!!! Очень тёплая сашина- зимой на дальняк едешь, так примерно через пол- часа протапливается так, что сзади начинают стонать от жары, хотя вентилятор отопителя работает на средних оборотах. аппарат на рессорах с зади, а впереди- торсионы!!! Короче - танк.
Однажы я с женой, малениким сыном и её родителями ездили в кировскую область зимой на каникулы. возвращались ночью. Еду - еду, вдруг расчищенная дорога кончается и впереди просто одо снежное поле. Я со всего маху загоняю машину в это поле метров на 50 (пока остановился). Вылез- огдядываюсь назад - оппа!!! приехали. Вокруг ни души, ночь, мороз около 20 - жуть... Ноги по колено в снегу. Но надо че- то делать. Включил самую первую пониженную передачу (три пониженных есть) и надавил на газ. Ничего не произошло. Просто ничего!!! Даже колёса не крутились... Дааа. Всё - бензин кончится, замёрзнем...- ну и мысли!
Взял подлез немного под машину и немного утоптал снег ногой под машиной. Отправил жену назад - показывать колею, т.к. в зеркала не видно- темно, а развернуть нет возможность. Жена значит сзади семофорит, я опять самую низкую перезачу - и газу... опять ничего не происходит... ААА... не выключая передачи выпрыгиваю из машины, чтобы опять подмять снег - и ООО ЧУДО!!! машина стала сама потихоньку двигаться назад.. как я потом понял снег по колено- ей не проблема. Проблема, когда газуешь на пониженной- срабатывает блокировки и колёса не крутятся совсем. Вот так машина сама ползёт из снега, я высунуля по пояс из окна, чтобы лучше смотреть- жена регулировщик..
Через несколько минут вылезли из откровенной попы. Тесть всё это время сидевший молча, чтобы не лезть в горячку. Бодро добавил - " хорошая у тебя машина, надо сказать Сергею, чтобы такую купил- в деревне зимой за сеном в поле ездить..."
Много раз выручал нас "крокодил" (зелёный цвет). Да и не досаждал вообще поломками и какими- либо проблемами. За шесть эксплуатации и 186 клм пробега поменял натяжной подшипник, раза четыре лампочу в заднем стопаре ( почему- то именно одна лампочка постоянно прегорает), диодный мост на генераторе (скорее всего последствия мойки двигателя). аммортизаторы задние - он были самонакачивающиеся, а поменял на простые, т.к. стали барахлить. Левый сальник переднего привода. Два раза менял свечи и один раз провода. Правую нижнюю шарову опору- скорее всего это последствия постоянного заезда на бордюр. Два комплекта резины износил. Ну вроде и всё.
Конечно постоянно меняю все жидкости и расходники. ставлю только качественные вещи, невзирая на цену. Кстати, шаровые, рулевые, карданы и другие соединения просто прокачиваются шрусом и всё!!! Да и треснула лобовуха, тоже не просто так, а от "умелых рук спеца", к которому я приехал, чтобы от заделал скол от камня. он просверлил и говорит- всё иди я остановил. В итоге у меня пошла трещина сильнее. Я уже готов поменять стекло. Да и рулевую рейку надо поменять - появился люфт. А и ещё хочу салон перешить - потрепался за 15 лет!! Так что, ребята машина очень хорошая и надёжная. Это настоящий ВНЕДОРОЖНИК!!!
Плюсы
Хороший крепкий и оцинкованный кузов, отличная грунтова и окраска кузова. вылазит из любой грязи, надёжный и понятный аппарат, Отличная машина для дальних путешествий. Не ломается. Все детали качественные и надёжные. Не дорогие расходники. Очень тёплая машина. Очень много дури. Люксовая сборка- круиз, АВС, пневмоподвеска, кожанный салон. Всё на кнопках и всё работает
Минусы
Плохой головной свет- необходимы доп. освещение, большой радиус разворота. Расход бензина по городу около 16-17л. Дорогие запчасти. Лобовуха часто ловит камни на трассе!