Chevrolet Blazer 4.3i AT 4 WD (193 hp)'1997 (внедорожник, 4.3 л, автомат)
Автор: Гость // 11.01.2013
Отзыв
Наконец у меня руки дошли написать отзыв. Рассказать вам я хочу о чудо- автомобиле, который одновременно является американцем, бразильцем и россиянином. Базовая сборка автомобиля была в Бразии, откуда он импортировался в Татарстан, а конкретнее, Елабугу, где уже к нему прикручивали оптику и кресла. Называют машину Траком, но не полноразмерным, в принципе, я в таком и не нуждаюсь, у него диаметр разворота — 12 метров.
Выбирал новый автомобиль очень долго. До этого эксплуатировал Хюндай Гетц. Продукцию отечественного автопрома решил не рассматривал, не обращая внимания на их легендарную проходимость. Все эти Нивы и Буханки для меня не были адекватным вариантом.
Дядя эксплуатировал УАЗик 1998 года выпуска и наблюдая, насколько часто ему приходится с ним возиться и чинить, да еще он уже несмотря на довольно молодой возраст успел прогнить насквозь, я решил, что связываться не хочу. Да, проходимость отличная. Но при этом приходится постоянно тут чинить, там подкручивать, забить на свои представления о комфорте и ежечасно подставляться на дороге, учитывая низкую безопасность... ну его нафиг. К тому же пересаживаться на отечественный автопром после нормальной иномарки особого желания нет.
Итак, были сформированы определенные критерии:
- довольно скромные габариты (фулзайз не катит!)
- рамный кузов
- привод на все колеса (катаюсь как по городу, так и по бездорожью, приходится часто ездить по всяким говнам)
- автоматическая коробка (бросайте в меня тапки, но у Хаммера Н1 между прочим тоже АКПП стоит, сейчас на очень многих внедорожниках стоит именно автомат, задрачиваться с ручкой я не вижу смысла. Пусть этому больше внимания уделяют зубилисты. Автомобиль из любой грязи выбирается совершенно нормально, есть же понижайка)
- нормальный дизайн кузова и привлекательный интерьер (хоть тут все и на любителя)
- много пространства внутри и вместительное багажное отделение (для разнообразного барахла и автомобильного звука)
Сформировав требования, я приступил к мониторингу рынка подержанных автомобилей в поисках своего будушего приобретения.
Выбирал между:
Suzuki Jimny (слишком тесно внутри, багажник практически отсутствует, ну а самый серьезный недостаток: руль отрегулировать невозможно в принципе, коленки упираются в баранку, движок слишком маломощный, база коротковата, что доставляет ряд проблем в зимний период эксплуатации, машина тупо слетает с дороги).
Suzsuki Vitara (леворульные автомобили с автоматической коробкой стоят неадекватно дорого, а те что вписываются в бюджет уже убитые и выглядят сильно подуставшими).
Корейские машины вроде Ретоны и Корандо внешне не смотрелись никак, к тому же я почитал отзывы и с проходимостью там были серьезные проблемы.
Очень привлекательным показался Исузу Вехи Кросс, но вот стоил он совершенно неадекватных денег.
Старая Киа Спортаж предыдушего поколения стоит вроде более менее нормально, но меня отпугнули в общем много отзывов с негативными комментариями по поводу надежности и игольчатых подшипников. Еще много чего тоже было, сложно вот так взять и вспомнить.
Как- то один знакомый пригнал в наш город Шеви Блейзер для продажи. Я решил залезть в сеть и посмотреть, что это вообще за машина такая. Залез на форум, читал разнообразные фотоотчеты и отзывы. Помониторил всю русскоязычную сеть на предмет определения достоинств и недостатков. И понял, что в принципе этот автомобиль это тот самый мой вариант.
И через кое- какое время я пригнал его домой. Эксплуатирую автомобиль несколько месяцев. За это время уже успел подметить:
Достоинства:
В задней подвеске стоят рессоры, передняя торсионная
На трассе у машины очень плавный ход, отлично прорабатывает все ямы, у подвеска длинный ход
Багажник действительно вместимый, в случае необходимости можно сложить задний ряд, получив ровную грузовую площадку.
Очень просторный салон, это же американская машина!
Большое количество разнообразных ящиков и подстаканников, в крыше есть небольшие бардачки для мелочевки
Большое количество разнообразных деталей ставятся от американского авто (плюс еще можно ставить рессоры и амортизаторы от ГАЗа и Волги, но меня подобный колхоз откровенно говоря никогда не устраивал).
Очень нравится дизайн кузова, это не банальный обмылок, смотришь на машину и понимаешь, что есть особый дух и харизма у нее.
Удобная приборная панель, все доступно изображено, все можно увидеть не напрягаясь на щитке.
Очень просторный и практичный бардачок в подлокотнике.
Есть отведенное место 2- дин для магнитолы.
Снимать головную оптику очень просто, она крепится на защелках.
В салоне не громко, стандартная шумоизоляция довольно хорошая.
Круиз- контроль реально рулит! Как и автоматическая коробка.
Двигатель очень надежный, нормально подхватывает на низких оборотах.
Бампер сзади не пластиковый, а металлический.
Ремень (навесное) только один и менять его можно спокойно самостоятельно.
Снять генератор можно тоже без лишних проблем.
На приборном щитке есть все датчики, которые необходимы для комфорта водителя, что солидный плюс по сравнении с Гетцом.
По расходу топлива:
Двигатель объемный, целых 4300 кубов, V6,180 лошадей, масса машины около 2500 кг, так что следует полагать, что очень неспроста водители американских так называемых “траков”, делают наклейки на стекле сзади вроде “К черту экономию топлива”. Если гнать и давить тапочку, расход может достигать 25 литров на сотню. На шоссе при включенном круиз- контроле и крейсерской скорости 100 км/ч можно реально вложиться в 11,5 литров.
Недостатки:
Большие габариты, я уже примял бампер сзади во время парковки не рассчитал и наехал на столб.
Большой расход выходит топлива, если тапочку жать.
Не могу назвать эффективными тормоза.
Антиблокировочная система тормозов не на всех колесах стоит и распространяется только на заднюю пару.
Комплектующие найти очень сложно, подавляющее большинство приходится заказывать в других городах.
Свет штатный просто отвратительный, можно сказать, его нет.
кое- как ситуацию исправляет возможность подключения с помощью реле, но я решил немного в другую сторону пойти и поставил линзы хелловские)
Переключатель слева якобы многофункциональный, туда умудрились запихнуть невероятное количество опций: и дворники, и круиз- контроль, и поворотники... но на самом деле это не удобно.
Отсутствует сигнальная лампа о том, что топливо на исходе.
А кататься с низким уровнем лучше не стоит, топливному насосу приходит абзац.
Пищалка отвратительная, кто ее придумал, если дверь открыта или не выключили свет она начинает пищать в режиме нон- стоп.
Бардачок в передней панели слишком маленький, чтобы можно было разместить все необходимое, но зато в самой крышке есть подстаканники.
Опускаются и поднимаются стекла слишком медленно (конечно, может проблему решит смазывание).
У кондиционера единственное положение обдува (невозможно перенаправить поток воздуха на ветровое стекло или ноги).
Рециркуляция напрочь отсутствует.
Сиденья не подогреваются. Причем они сами по себе не очень комфортные (думаю, заменить на аналогичные от американцев или переставить от того же Гетца).
В багажном отделении нет ниши для необходимых инструментов, точнее одна- то присутствует, но ее недостаточно.
Отсутствует полка сзади или что- нибудь подобное.
Под днищем автомобиля нет запаски, конечно тут уже зависит от личных предпочтений каждого, но мне больше нравится когда запасное колесо расположено сзади на “калитке”.
Дорожный просвет могли бы сделать побольше, а свесы наоборот укоротить (уже несколько раз умудрялся помять бампер сзади).
Противотуманные фары вообще никакущие.
Аэродинамика тоже не на высоте.
Если ехать на скорости выше 110 км/ч, под уплотнителями начинает ощутимо задувать, думаю, что тут можно решить проблему заменой самих уплотнителей.
Приходится стабильно раз в 5-6000 км спринцевать подвеску.
У руля слишком маленький оборот, так что маневрировать этим автомобилем сложно, даже просто разворачиваться и то уже есть проблемы.
Рулевка в целом слабенькая, как сошка, так и сам маятник, это в общем болячка данной модели.
Сверчки в салоне добивают, придется делать дополнительную шамку.
У дворников своя отдельная жизнь, они могут запросто остановиться в любой произвольный момент. В тому же в крайнем нижнем положении они сильно “стучат” во время работы.
Но не смотря ни на что этот автомобиль я действительно люблю. В дальнейших планах полная замена рулевой и ходовой. Интегрирование мостов от “патруля”. Замена всех технических жидкостей и масел. Новая шумоизоляция. Решение проблемы с лифтом у кузова, покупка новых колес, шнорхеля, экспедиционного багажа и так далее.
Плюсы
На трассе у машины очень плавный ход, отлично прорабатывает все ямы, багажник вместимый, очень просторный салон, большое количество разнообразных ящиков и подстаканников, в крыше есть небольшие бардачки для мелочевки, очень нравится дизайн кузова, удобная приборная панель, стандартная шумоизоляция довольно хорошая
Минусы
Круиз- контроль реально рулит! Как и автоматическая коробка, большой расход топлива, плохие тормоза, свет штатный просто отвратительный, дорожный просвет могли бы сделать побольше, аэродинамика тоже не на высоте