Chevrolet Blazer 4.3i МТ 4 WD (193 hp)'1995 (внедорожник, 4.3 л, механика)
Автор: Гость // 18.01.2013
Отзыв
Я долго думал о том, чтобы приобрести себе новый внедорожник после того, как продал свою предыдущую Шевролетовскую Ниву. Очень импонировала продукция американского автопрома. потому как эксплуатировал определенное время назад американскую машину, правда не джип, а компактный седан. Почитал в отзывах и про Джиммики, и про Блейзеры, и понял, что это лучший автомобиль, который я мог себе только представить с учетом имеющегося бюджета. В деньгах выходило не очень дорого. В общем, решил в кои- то веки послать подальше надоедливо зудящий здравый смысл и все- таки сделать решительный рывок к тому, чтобы сбылась моя давешняя мечта. Купил Блейзер 95 года 20 века после рождества христова. Цвет кузова черный, в общем, наконец- то случилось! Предыдущий хозяин давал гарантию на то, что все основные агрегаты и узлы, в числе которых двигатель, раздаточная коробка, КПП и мосты будут в нормальном состоянии для успешной эксплуатации. Он отдал мне потом все бумаги по машине и ее обслуживанию с полной историей ТО начиная с того момента, как автомобиль попал в Россию (случилось это знаменательное событие аккурат на миллениум). Купил автомобиль я с пробегом в 170 000 мыль. Еле добрался после приобретения до дома за 350 километров, был сильно удивлен фактором отсутствие как таковой подвески, но решил, что это мелочи. Но уже на следующий день в моем владении машина наотрез отказалась запускать двигатель. Позвонил предыдущему хозяину, он мне рассказал про топливный насос. В общем, пришлось сделать несколько попыток с помощью эфира, после чего автомобиль завелся. Я тут же помчал на сервис и говорю там, что нужно менять топливный насос, у меня товарищ установил от ВАЗа на свой Чероки, так что я на сервисе говорю, давайте сделаем так, выйдет и подешевле, и не напряжно, а мне ответили, что с таким насосом машина не проходит даже нескольких недель. Их я тогда слушать не стал, но не потому, что такой недоверчивый, а просто уже все свободные деньги были потрачены на комплектующие для ходовой. Взял за тыщу вазовский насос, установили, запустил двигатель и поехал по своим делам. Машина и заводилась, и работала без всяких, никаких провалов не наблюдалось, просто блеск. Отправился на сервис ремонтировать подвеску. Загнал машину, привез все детали, причем новенькие и оригинальные, сел на автобус и поехал домой. Пока было свободное время, просмотрел историю моего автомобиля, подсчитал все денежные вложения и мне немного поплохело, все уже в машине менялось далеко не по одному разу, общая сумма почти до миллиона доходила: и коробка была заменена 3 раза, и в подвеске перебиралось все бесчисленное количество раз, и стекла подлежали обмену, и двери... В общем, тут я понял, что встрял, потому что автомобиль снова был на сервисе и история данная не имела конца. Вскоре мне позвонили с сервиса и сказали, что у меня лопнула рама в передней части как справа, так и слева, но заварить просто так это не получится, обязательно требуется снять двигатель, но это гарантирует такое количество геморроя, что еще и не каждый возьмется. Когда нашел мастера, который согласился проделать данную работу, я стал накапливать денежку. Через 4 недели я смог забрать машину, рама была заварена, подвеска перебрана, я был практически доволен всем, но начала подгорать проводка, правда не могу сказать, что в этом есть вина исключительно автомобиля, тут еще и кривые ручки мастеров постарались. Искал разных электриков, но ни один специалист не мог определить проблему. Через пару месяцев меня окончательно задолбало кататься попеременно на автобусе и эвакуаторе. Залезли с товарищем, который от электроники тоже далек, и все подсоединили напрямик, начало работать. Но во время пока коротило все что могло, на стартере прогорела обмотка, я купил подержанную, но пришлось слепливать из двух комплектов один, потому что бушная не так хорошо. Потом повалил снег, я обрадованный тем, что владею внедорожником, принялся штурмовать нетронутые целины снега и сугробы, но вот неудача, передний привод не подключился. Вся проблема была в “лягушке”. Заменил, все начало работать, но только на пониженной передаче. Хорошо хоть попал на форум, где мне подсказали, что нужно заменить моторчик в раздаточной коробке, тогда все наладится и на повышенной. Но делать этого я не решил, потому что к тому моменту уже солидно так проседал по бюджету. В одно замечательное утро машина снова отказалась заводиться, хоть очевидных причин у этого не было. По причине отсутствия какого бы ни было давления, я определил виновником бензонасос. Перечитав форум снова, я решил установить на машину топливный насос от Audi и вот тут уже точно оказался прав (всем владельцам данного автомобиля советую запомнить и намотать на ус). Насос весьма мощный и большой, к тому же если установил — то навечно. И в итоге вышло, что хоть я и обещал супруге, что вот купим себе внедорожник и будем кататься на природу зимой за шашлычками, все это так и осталось обещанием, потому как автомобиль катался зимой только пор сервисам и напрямую в эксплуатации не был. Когда пришла весна и вроде как все нормализовалось, я приступил к ремонту порогов. Хотелось уже чтобы джип был в нормальном состоянии уже исходя из соображений того, что когда машина увидит эти вот мои старания, то сможет оценить их по достоинству и даст мне спокойно покататься хоть чуть- чуть. Правда, стоит отдать ее причитающееся, машина меня прокатала ровно месяц и 3 дня, после чего полетели тормоза. Ваккум был подуставший, так что пришлось его менять. Потом начали гудеть ступицы в передней подвеске и я осознал, что данная эпопея будет длится вечно. Уже не помню даже, что в автомобиле менял чисто по мелочи, но никак не меньше сотни тысяч пришлось на это дело выбросить, что проделало в моем бюджете настолько обширную дырку, что прочувствовала вся моя семья. Я решил, что так дело не пойдет и разместил объявление о продаже. Машина ушла довольно быстро, конечно же отдал гораздо дешевле, чем она сама мне обошлась с учетом всех вложений. Но отдавал с небольшим сожалением, потому как вкладывал в эту машину не только деньги, но и собственную душу. Думаю, что мне просто не подфартило, потому как это был вот такой первый личный опыт с данным автомобилем, но зато и многому успел научиться. Во время покупки стоит быть очень внимательными и обращать свое внимание на любую мелочь. Я в свое время так не поступил, потому что мне слишком уж сильно хотелось купить этот автомобиль. Расход топлива в городе был равен 21 литру АИ92 или 80, на шоссе в два раза меньше. Динамика довольно хорошая, но тормозная система и управляемость никакущие. Но все равно выбирая между Черокки и Блейзером я склоняюсь к последнему. Правда, это лично мои выводы и мнения.
Плюсы
Вместимость, проходимость, неприхотливость
Минусы
Тормоза, свет, управление