Мой вечный дачник, доблестный Робин Гуд.
Автор: Гость // 29.08.2013
Отзыв
Очень давно хотел написать отзыв про данный автомобиль, практически с самого момента его покупки — похвастаться хотелось, рассказать всем какой великолепный, надежный, красивый, комфортный, удобный и простой в эксплуатации джип я купил за чисто символическую плату. (Считаю, что 250 000 рублей в наше время — детям на орехи) Но все как-то не складывалось: то лень, то времени нет.
Хочу заметить, что Блейзер Елабугу 2.2 выбирал сознательно, до этого имел Блейзер 4.3 Американец с автоматом 92 года выпуска в предыдущем квадратном кузове S10. Так что брал сознательно с маленьким экономичным двигателем немецкого концерна Опель на заднем приводе. Потому как за время эксплуатации американского предшественника с полным приводом воспользоваться полным приводом по делу там, когда это было бы реально необходимо, мне не довелось ни разу, за все 8 лет эксплуатации америкоса 4х4 пару раз включал: предварительно находил лужу, загонял его туда и включал — едет, выключал — тоже едет. Короче, решил для себя, что в условиях Москвы и ближайшего Подмосковья мне нафиг не нужен полный привод, дороги у нас и зимой отлично чистят, а если не чистят — то и полный привод не спасет, зимой трактор беларусь не проезжает по снежным завалам, если только в начале зимы, когда снег пуховой сантиметров 15-20, покататься по нему, пофоткаться, девочкам показать. Поэтому все оценив и взвесив купил задний.
Насчет почему 2.2 двигатель, а не 4.3 думаю даже объяснять не стоит, любой имбецил поймет. Хотя на всякий случай напишу: налог, бензин, цены на расходники и запчасти.
Купил сей аппарат в максимальной комплектухе для 2.2: Кожа, все стекла электро, электро зеркала, обогревы, потолочная консоль с навигацией.
За время эксплуатации менял все резинки по ходовой, шаровый, рулевую трапецию, термостат и сдуру поменял радиатор, второй в запас оставил хороший. Сцепление менял, немецкое поставил мягкое мягкое, нажимать не приходится можно сказать само включается:) Менял все сам, а что удивительного — процесс как в жигулях в шестерке, только все удобнее, доступ свободный места много высоко, есть где развернуться.
Короче, тем у кого есть малейшие сомнения в части брать — не брать, смело говорю: берите, не пожалеете, машина по сегодняшнему времени супер простая в обслуге, супер дешевая и многим современным недоджипам фору даст.
Плюсы
- Супер простая в обслуге
- Супер дешевая
- Комфортная
- Красивая
- Многим современным недоджипам фору даст
Минусы
- Годы (встречаются ржавые экземпляры)
- И то, что их сейчас не делают, а зря