Ходовые качества: На любителя. Идет очень мягко, проселок, полицейские и колдобины — его ...
Автор: Гость // 05.08.2011
Отзыв
Часть 2: Вот и год прошел! Поделюсь впечатлениями.
>Ходовые качества:
На любителя. Идет очень мягко, проселок, полицейские и колдобины — его стихия. На первый взгляд немного тормозноват в разгоне, но это я сравниваю с гранд чероки 5.2л, на котором мне пришлось покататься последние 2 недели, все тазики и все легковое до 2-х литров на светофорах отдыхают. Педаль газа так настроена, что у нее большой ход с малой чувствительностью (для размеренной езды), но можно тапкой в пол и полетели. После легковой пришлось некоторое время привыкать к стилю вождения. Большая масса, крен на поворотах требуют немного других навыков вождения. Не гонитесь ноздря в ноздрю за легковой, у нее тормозной путь короче. Кушает любой бензин, но на 92 по деньгам экономия, да и сервисмэны не советуют 80. Расход по шоссе 90-110км/ч — 9.4-10.5 л/100. Город — 15-16, зимой на полном приводе 13-18
Безопасность:
Рама, длинный капот, масса и высота — это, конечно, хорошо, но посмотрите на ютубе ролики с краштестами и сравните, например, с трэйлблазером или тахо. Неприглядно, да? Вся надежда на подушку водителя, которая от старости наверно уже не выстрелит, и массу автомобиля. Говорят, что для усиления в раму вваривают косынку внизу под с лобовым стеклом.
Комфорт:
Как я говорил, мягко отрабатывает все колдобины. Салон довольно тихий. Задние пассажиры имеют неудобное сиденье без подголовников, низкой спинкой и высоко поднятыми коленями. Водителю все хорошо. Правому пассажиру мешает выступ АКПП (ноги можно вытянуть вперед и вправо). Багажник огромный.
Внешний вид:
Все хорошо, но морда не очень. Мне нравится старый квадратный блазер и новый 1998-2003 с двухэтажной мордой. Морду можно переделать самому, ~15 тыр.
ИТОГО:
За эти деньги что еще можно купить из внедорожников? Хочется попробовать пересесть на ТАХО, ибо GM — это некий стиль размеренности, и это мое. Откатав 2 недели на Чероки, с удовольствием пересел обратно.
>Плюсы
Размеренность при возможности поднажать если надо
Цена
Расход
Неприхотливость
Вместительность
Минусы
Крен на поворотах
Фары не очень, требуют доработки