Ну точнее это GMC Jimmy, но такой модели сайт не знает. Впрочем, это 100% аналог Блейзера. Езжу на н ...
Автор: Гость // 20.02.2011
Отзыв
Ну точнее это GMC Jimmy, но такой модели сайт не знает. Впрочем, это 100% аналог Блейзера. Езжу на нем пятый год, брал машину в 2007-м в январе с пробегом 150 тыс миль, сейчас 190 тыс миль (305 ткм). Жрет он бензина (Аи-92), конечно, довольно много, зато едет хорошо (4300сс V6 мотор, всего 193 лошади, зато тяга как у троллейбуса). Трехметровые доски — запросто, полтонны цемента — не вопрос. Мост на малолистовых рессорах со стабилизатором сзади, двойные рычаги+торсионы спереди, рама, жестко подключаемый передний мост, понижайка 1:2 — в самый раз для российской деревни. Ну а уж кондей, кожа, электропакет и автомат это тут как бонусы. АКПП я, правда, менял (65 тыщ руб с работой), но в остальном — запчасти стоят очень недорого, а обслуживание и ремонт выполняются своими силами, т. к. устроен он не сложнее УАЗа и все прекрасно документировано, на 99% реально выполняется в гараже. Передняя подвеска и рулевое ШПРИЦУЕМОЕ — для постоянной на грунтовке жидкой глинистой грязи и прочего отечественного гов... эээ..., пардон, дорожного покрытия — оптимальное решение. Зверски завидую американским фермерам — они на таких аппаратах еще в 1995 году ездили. Управляемость у этой техники как у ГАЗ-53, да, ну и хрен с ней, чай не феррари, я больше 110-120 не рагзгоняюсь, я 120 он как по рельсам идет. Купил его за 10 тыс. уе в 2007-м и ни разу не жалею — хоть за стройматериалом на базу, хоть по городу в день 200-300 км — никаких проблем с эргономикой и вместимостью. На дикую природу поехать? Идеально — спится внутри отлично — при сложенном заднем сиденье+надувной матрас получается двуспальная кровать 2 метра в длину. Легковушку из кювета дернуть? Да не вопрос — 2 тонны веса + 4LO в раздатке = девятка как пушинка вылетает. В общем, мне этот аппарат нравится, особенно после (для тех, кто понимает) УАЗ-31514-031. То, конечно, попроходимее из-за портальных мостов, хоть и ненамного, но в остальном — смешно сравнивать. Ездил я на классике, на опеле-вектре А, на УАЗе, на фодре-эскорте, на VW B3 сарай (эх, хорошая машина), но американцы по-своему правы — ездить надо спокойно, машина должна быть большой и уютной, подвеска — надежной, запчасти aftermarket — дешевыми, ресурс мотора — хотя бы 500 ткм, а мощность мотора — это для обгона, а не для "вышивания".
>