Chevrolet Camaro '1991 (купе)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Доброго в сем дня!
На в ыходные брал в прокат сей агрегат. В от данные 1991 CHEVROLET CAMARO 5.7L V8 TPI. Бак был полный, кпп механика, цв ет не очень приятный для такого ав то — черный. Ж аль не посмотрел какие колеса. Собрался в субботу утром на дачу, с женой. Скажу сразу, опыта в ождения с такими аVтомобилями не было, хотя стаж у меня большой. Е жеднев но езжу на тазике 2110, поэтому срав нить могу только с гонками на компьютере.
Буду в се рассказыв ать по порядку
Трогание
1055; едаль очень мягкая, при не сильном нажатии (на нейтр) машина уже в ыдает 5000 об. На тахометре 9000.
1045; сли честно, трогаться учился как по нов ому, т.к. без буксов она просто не ехала. Но через 15 минут я ее победил. Замечу, что на перв ой передаче можно спокойно ехать до 80-90 кмч, но рев стоит такооой! П оэтому я переключал набрав 2500 об, т.е по городу ехал с тихим зв уком, дабы не прив лекать особого в нимания.
Е зда
1055; осле моей в аз2110, на которой в пов орот можно в ходить и жать на газ, это нормуль (летом), так здесь в се наоборот, в пов орот надо в ходить только! на скорости (не нажимая газ), не иначе! П ри в ыезде на мост из Царицыно меня просто на 45* разв ернуло, я был в легком шоке. Е ще как на зло народу тьма.
1042; ыехал на МКАД уже без приключений, ехал только на 1й и 4й скоростях, хотя их 6. На мкаде перестроился в крайний лев ый и нажал на гашетку по пола! Скорость на 4й передаче была 140кмч при 3000 об, при нажатии, машина (серьезно!) с буксами начала жестко набирать скорость и это на скорости 140. П ри любом нажатии на педаль газа — прижимает в сиденье как катапульта.
1042; ыехал на В аршав ское шоссе в сторону дачи, до перв ого поста ДП С не особо гонял, а после поста дошел до 6й передачи, с 5й 160кмч 3000об перешел на 6ю и в аще стало — 160кмч и 2500об, понял что рано переключился. Но я поехал на 6й передаче, максум что я набрал, так это 190-195 кмч 4500-5000 об на 6й, дальше я побоялся, хотя запас был большой. О бгонять легко, т.к. в сегда можно получить максимальное ускорение. Тормоза отлично работают, но без ремней, нав ерное в сегда бы в лобов ое бились.
О стальное
1055; одв естка гремела на каждой кочке очень сильно, как на разбитой «в олге». Хотя на больших скоростях от 180кмч, кочки куда исчезали. Расход по экономайзеру был в сегда на пределе. Короче, бак в 59 литров улетел на 250км общего пути. Музыка отстой. Салон желтый и против ный. Г ур глюченный — на скорости около 180-190 в аще тяжело крутится. Е сть тумблер TOWN- SPORT, переключатель на панели, чего он делает ХЗ, ехал только на « town» в целях экономии топлив а (как мне показалось).
Заключение
1042; печатление просто СУПЕ Р.Умно продумана машинка, раз на любой скорости (кроме 5й и 6й) с буксами летит в перед. Ж алею, что не испытал ее на полную, но жизнь дороже. Сел я в понеденьник в св ою В АЗ 2110 и сразу как то ощутил, что машина просто черепаха…. отстой, и зачем их еще делают;(А сам подумал, хочу прокатиться на мускулКаре еще разок;)