Chevrolet Camaro 5.7 '1994 (купе, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Примерно в марте 2007 года, на. в продаже случайно засветилась эта синяя бестия. Постепенный просмотр темы по Кашмаре привел к сильнейшей, я бы сказал маниакальной зависимости — " ХАЧУ".
Начал преговоры и переписку с хозяином — Алексеем (Aka-.). Параллельно занимаюсь поиском денег — " Чтобы купить что- нибудь нужное — нужно продать что- нибудь не нужное (занять, украсть, отобрать…" и оформляю отпуск на работе.
14 апреля 2007 в ночь, выезжаю в Новосибирский аэропорт — лечу в столицу за КАМАРО.
Змей встречает в аэропорту, передает ключи со словами:
— " на езжай"…
—., какая она большая (хотя и суток не прошло, как я вылез из 3- х литрового, 5- ти метрового америкоса)…
— Давай сам, покажешь что может…
И понеслось… справка счет, расчет, пообедали, и машинко тоже, масло и домкрат в дорогу, одно зимнее на запаску…
Примерно в 17.00 15.04.2007 воскресенье я двинул в сторону дома…не спеша, на круиз контроле…
Дорога не доставила особых проблем за исключением:
- пробитого в Чувашии заднего правого колеса;
- попытки татарских (перед Казанью) ГИБдунов " развести" меня на употребление алкоголя, закончившаяся у них неудачно и без потери финансов для меня.
- отобранные в Уфе права (поворот налево, так где он запрещен знаком), которые я благополучно забрал в Кемерово.
- проблему утечки масла: 4л на 1500 км.
17 апреля на сутки останавливаюсь в Ебурге.
19 рано утром выезжаю на Тюмень и 20 апреля в пятницу вечером, я дома.
Расход составил 9,6 л на сотню, что приятно удивило…
В двух словах - это бешеный мускул.
На трассе устойчив до неприличия, низко летит проглатывая любые неровности. Особые неприятности эксплуатации это регулярно писающие сальники двигателя (одна из родовых болезней) и проблемный датчик положения вала и фаз - Оптиспарк (пр- ва Митсубиши) помоему единственная японская деталь.
Обслуживание на уровне обычного авто.
Некоторые сложности возникают в городе из- за габаритов (нужно время чтобы привыкнуть) и большой радиус разворота: чтобы развернуться необходимо три полосы, но так как мы имеем 440 ньютон момента, то небольшие манипуляции с педалью газа и мне достаточно полторы полосы.
В жизни этой креветки, той его части которая связана со мной, было много больных моментов и клин коробки из- за развалившегося подшипника планетарной передачи, и стуканувший двигатель, все болезни были благополучно вылечены.
Особо надо сказать о зиме - любимое время года - очень забавно Камаро ездит боком, если не перебарщивать с дросселем, то машина приятно идет в заносе. Для зимы массы его несколько многовато - тяжелый " тапок", это накладывает определенные особенности управления.
Из электроники АВС и круиз контроль - очень великолепно работающие.
Изначально слабые тормоза, вылечиваются заменой на машинки от старшего брата (как вариант) Корвета. 325мм диски намертво останавливают со скорости 90 кмч менее чем за 30 метров, даже на неширокой 225 резине.
Кожаный салон приятен и удобен в эксплуатации. Сиденья превосходны, за 1000 км проезжается налегке, без этого:" тут затекло, здесь заболело". Откинулся и как на кровати.
Замена ламп ближнего света на ксенон решает проблему нехватки освещения на ночной дороге, ну а дальнего хватало и так. Многие удивляются как такие малюсенькие фары светят - на самом деле светят очень хорошо.
Минусы
Некоторые сложности возникают в городе из- за габаритов (нужно время чтобы привыкнуть) и большой радиус разворота: чтобы развернуться необходимо три полосы, но так как мы имеем 440 ньютон момента, то небольшие манипуляции с педалью газа и мне достаточно полторы полосы.
Изначально слабые тормоза, вылечиваются заменой на машинки от старшего брата (как вариант) Корвета. 325мм диски намертво останавливают со скорости 90 кмч менее чем за 30 метров, даже на неширокой 225 резине.
Замена ламп ближнего света на ксенон решает проблему нехватки освещения на ночной дороге, ну а дальнего хватало и так. Многие удивляются как такие малюсенькие фары светят - на самом деле светят очень хорошо.