Chevrolet Camaro 5.7 '1996 (купе, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Безбашенный афтомобиль! Для человека уважающего себя и свою тушу само- то. Каждый день когда я в нее сажусь, ощущения как в 1ый раз, настроение улучшается при нажатие на педаль газа, а при прохождении поворотов на огромных скоростях адреналин плещет через край, по трассе равных я не встречал, 5.7 литровый двигатель играет как музыкальный инструмент, хочешь дрифт? нажми на педаль посильнее и не нужен тюнинг как на япошки и прочую нечисть, сам студент, подрабатываю, окружающие слыша объем фигеют и насмихаются что запариваюсь кормить, а тут облом! у меня друг ездить на форестере с турбиной, причем форестер японский, на 402 метра как конфету у младенца (я у него), хотя форик на фоне других довольно бодрый, жрет его пиплац он говорил около 16 литров! самый прикол в том что моя жрет около того (если ездить более менее спокойно), но только 80))) посчитали, он платит за бензу в месяц почти в 2 раза больше, на спор проверяли, если спокойно ездить как на жигулях то жрет около 13))))). Вообще маскл- кар он и в африке маскл кар, запчасти дешовые, единственный минус- ждать с америки от недели до 2х, но эта машына стоит того))) Стандартный крутящий момент около 430н веселит с места, ощущения пинка под зад. Задняя блокировка упрощает езду зимой и под дождем, мороз - насрать, заводится с пол пинка, внутри салон не как в других купе типа celica или supra где пернул и задохнулся, места хватает чтоб нормально занятся сексом, конеш для этого дела и капот преспособлен))) Надежность американских машин - стереотип, езжу довольно долго, не ченил, единственно взял со сломанной коробкой т.к. те кто хотел починить отсутствие заднего хода, доломали окончательно.
Данный афтомобиль - эдакий спортивный танк, с акуительными ходовыми качествами, имиджу позавидуют многие дорогостоящие но распростаненные машины, хромает американское качество сборки, но если все будет идеально это будет не маскл а суперкар)))
Тюнинг на эту машыну дешевле чем на большенство, причем тюнинг у нее очень благодарный, тк родные стоковые 285лс поднять до 400 не используя турбину не составят труда, единственно могут быть проблемы с доставкой хорошей американской 315-355 резины тк на базаре врятли такую найдешь, в остальном проблем нет. Для сравнения кованная поршневая Mogul стоит ~500 вражеских, турбина от 800 до скольки хотите.
Компьютер перепрошивается легко и просто. Подвеска крепкая, выглядит машына низковата, но на дачу заезжал нормально, на этом аффтомобиле можно устроить шоу (если не жалко резины)). Владение таким афтомобилем достовляет воистину огромное удовольствие и гордость! Друзей японцелюбов большое количества которые утишают себя чтоб не умирать от зависти что мол жрет и запчасти дорогие и ненадежная, и то и се и американская, прошло время, их мировозрение меняется к лучшему))) единственная проблема ( хорошего понемногу - таких машын нынче мало.
Как сказал один умный человек " хочешь ездить как все- купи тойоту, хочешь ездить как человек - купи американца"))).
Как бывший вледелец не менее прекрасного американского афтомобиля Джип Гранд Чероки, могу с увереностью сказать что американские машины как пиво - один раз попробовал, потом не сможешь остановица, да и не захочешь. А все пропоганды японцеведов про американцев - это либо самоуспокоение либо стереотип либо завить. Все спасибо за внимание.
Минусы
Машина влюбляет в себя с 1 раза.