Chevrolet Camaro '1998 (купе, механика)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Взял летом на авторынке так, по баловаться. В хорошем состоянии, салон как новый, кузов тоже . Агрегаты протестили на диагностике все в порядке, нарушений не было.
Машина длинная и широкая, в салоне спереди тоже широко, теще дверь открыть не дотягиваюсь. Хоть машина далеко не новая, интерьер понравился, все сделано хорошо и материалы не бюджетные, кожа хорошей вычинки, оббивка хорошо подогнана. Сидеть удобно, правда выходить-вставать внатяг. Летом ездили с женой в Анапу из Питера - красота, одно удовольствие! Зимой редко выезжаю на ней, тем более есть вторая машина.
Но самое здесь главное - мотор в паре с 6-ступкой механикой, при том модификация самая мощная-около 400 лошадок. Динамика бешеная, машина с места разгоняется менее чем за 5 сек. Подвеска упругая и крепкая, легко преодолевает кочки, и дорогу отлично держит. В ней столько мощи что я один раз по шоссе выжал 260 км/час! и при этом стрелка оборотов не достигла и 4000! на шестой передаче! Равных на трассе нет, чесное слово, если я не тороплюсь, то даю обогнать, это конечно не для всех главное, но иногда я люблю погонять на хорошей трассе, и всегда найдется тот кто тоже любит это дело.
Эта машина просто провоцирует на быструю езду, расход правда при топке на весь газ достигает 20-23литров, но оно того стоит. А по трассе если ехать на пятой-шестой 100-130км, то можно легко вложиться и в 8-9 литров. Классная тачка, для удовольствия, да еще и в багажник можно много кое-чего накидать. Да еще и относительно комфортная, а по ровной трассе ход и того очень плавный.
Говорят, что может возникнуть проблемы с временем доставки запчастей, но меня это не очень то и пугает, машина весьма надежная, я наездил за 9 мес. 14 тысяч км при ее общем пробеге больше ста с полтиной тысяч, пока все нормально. Налог только большой платить, ну это уже не вина автомобиля, скорей вопрос к нашему 'уважаемому' правительству, которое пытается пересадить нас на калинки.
А так машина класс. Да еще с такой комплектацией, и подогревы и климат круиз электросидения и еще много приятных мелочей. Только общие расходы на содержание высокие и сервис плохо развит, но в качестве второго авто, в полне логично, но на любителя конечно.