Chevrolet Camaro '1991 (купе)
Автор: Гость // 12.06.2012
Отзыв
Доброго в сем дня!
На в ыходные брал в прокат сей агрегат. В от данные 1991 CHEVROLET CAMARO 5.7L V8 TPI. Бак был полный, кпп механика, цв ет неочень приятный длятакого ав то— черный. Ж аль непосмотрел какие колеса. Собрался в субботу утром надачу, сженой. Скажу сразу, опыта в ождения стакими аVтомобилями небыло, хотя стаж уменя большой. Е жеднев но езжу натазике 2110, поэтому срав нить могу только сгонками накомпьютере. Буду в се рассказыв ать попорядку
Трогание
1055; едаль очень мягкая, прине сильном нажатии (на нейтр) машина уже в ыдает 5000 об. На тахометре 9000.
1045; сли честно, трогаться учился какпо нов ому, т.к. безбуксов она просто неехала. Но через15 минут я ее победил. Замечу, что наперв ой передаче можно спокойно ехать до80-90 кмч, норев стоит такооой! П оэтому я переключал набрав 2500 об, т.е погороду ехал стихим зв уком, дабы неприв лекать особого в нимания.
Е зда
1055; осле моей в аз2110, накоторой в пов орот можно в ходить ижать нагаз, это нормуль (летом), так здесь в се наоборот, в пов орот надо в ходить только! наскорости (не нажимая газ), неиначе! П ри в ыезде намост изЦарицыно меня просто на45* разв ернуло, я был в легком шоке. Е ще какна зло народу тьма.
1042; ыехал наМКАД уже безприключений, ехал только на1й и4й скоростях, хотя их 6. На мкаде перестроился в крайний лев ый инажал нагашетку попола! Скорость на4й передаче была 140кмч при3000 об, принажатии, машина (серьезно!) сбуксами начала жестко набирать скорость иэто наскорости 140. П ри любом нажатии напедаль газа— прижимает в сиденье каккатапульта.
1042; ыехал на В аршав ское шоссе в сторону дачи, доперв ого поста ДП С неособо гонял, апосле поста дошел до6й передачи, с5й 160кмч 3000об перешел на6ю и в аще стало— 160кмч и2500об, понял что рано переключился. Но я поехал на6й передаче, максум что я набрал, так это 190-195 кмч 4500-5000 обна 6й, дальше я побоялся, хотя запас был большой. О бгонять легко, т.к. в сегда можно получить максимальное ускорение. Тормоза отлично работают, нобез ремней, нав ерное в сегда бы в лобов ое бились.
О стальное
1055; одв естка гремела накаждой кочке очень сильно, какна разбитой «в олге». Хотя набольших скоростях от180кмч, кочки куда исчезали. Расход поэкономайзеру был в сегда напределе. Короче, бак в 59 литров улетел на250км общего пути. Музыка отстой. Салон желтый ипротив ный. Г ур глюченный— наскорости около180-190 в аще тяжело крутится. Е сть тумблер TOWN- SPORT, переключатель напанели, чего он делает ХЗ, ехал только на « town» в целях экономии топлив а (как мне показалось).
Заключение
1042; печатление просто СУПЕ Р.Умно продумана машинка, раз налюбой скорости (кроме 5й и6й) сбуксами летит в перед. Ж алею, что неиспытал ее наполную, ножизнь дороже. Сел я в понеденьник в св ою В АЗ 2110 исразу както ощутил, что машина просто черепаха…. отстой, изачем их еще делают;(А сам подумал, хочу прокатиться намускулКаре еще разок;)