Chevrolet Camaro 3.6i V6 '2010
Автор: Гость // 30.06.2012
Отзыв
Вот и сбылась мечта.. Катаюсь почти месяц не вылезая.. До покупки искал везде отзывы, но видимо владельцев еще мало, а отзывы писать им недосуг.. Решил чуть восполнить пробел, так сказать.. Ну и пару слов не могу не сказать о процессе покупки.. Заказывал через нормальную фирму, по рекомендациям даже.. хотел в мае уже открыть сезон.. в конце марта заказал, обещали самый максимум два месяца.. машина типа была на ихнем складе в США.. хотел желтую естественно, как в Трансформерах. Ага.. в итоге четыре месяца нервотрепки, цена в итоге так- же выросла почти на 200т. руб! и при этом пришлось согласиться на красную машину, имевшую меньшие повреждения.. целые машины я так понимаю ни кто не возит совсем? И по приходу она оказалась 09г., вместо обещанной 2010г. короче долгая история.. ругаюсь пока с ними.. Ладно, теперь к приятному: внешний вид без обсуждений, везде сразу толпу собирает, все щелкаются на телефоны, на светофорах все стремятся показать большой палец, и самое приятное, рядом едущие девушки улыбаются, долго едут рядом, и прямо готовы к контакту.. Далее: динамика приятно удивила, идет наравне с Порше 911, правда 300 сильным. Коробка переключает четче чем на БМВ, сам в шоке.. мотор тянет идеально.. согласованность удивительная.. Мне есть с чем сравнивать, имел до этого очень много разных спортивных машин. В управляемости конечно до БМВ не дотянет совсем, но и не плохо даже очень.. примерно как Мерседес, вальяжно и комфортно.. Шумоизоляция хорошая, слышно только мотор, который после 3000 оборотов очень красиво и злобно урчит. На задних сиденьях спокойно можно сидеть двоим взрослым, но до 175см. ростом. Торпеду и боковинки дверей хорошо- бы обшить кожей, а то машина под два лимона, а пластик дешевый.. А,колеса поставил 18- е,вместо родных 20- х,стало ездить и правда ну на много приятнее (до этого я уже читал об этом). Ну что еще.. расход бензина очень радует, не выезжая из Москвы, с пробками и очень динамичной ездой, расход максимум 14,2 литра! 92- го. По расходникам все есть и все дешего.. база полностью от Кадиллак CTS 2, так что ни чего не обычного в подвеске и моторе нет, все очень надежно.. по кузовным запчастям оказалась просто халява.. переднее крыло 8т. руб. с доставкой самолетом! Комплект линзованных фар с ангельскими глазками 15000руб., куча всякого тюнинга есть на Ебэе, все за копейки практически.. Фото закину на днях.. или бываю на Воробьевых по выходным.. подходите, спрашивайте..
Плюсы
только плюсы..
Минусы
нужно доработать по салону..