Chevrolet Camaro '2009 (купе, автомат)
Автор: Гость // 04.07.2012
Отзыв
В детстве каждого из нас были примерно следующие ситуации, когда, идя с родителями по магазину игрушек, нам очень очень хотелось какую- то машинку или куклу, но родители в силу объективных или субъективных причин нам их не покупали. Мы жутко злились и говорили себе примерно следующее: « Вот стану я взрослым, у меня будет много денег, я пойду в магазин игрушек и куплю себе игрушек столько, сколько захочется». Шли годы … появлялась возможность купить себе игрушки, но куда- то исчезало желание их купить. Ведь что такое игрушки? Это способ создания ребенком какого- то своего иллюзорного мира. Мальчик, расставляя в ряд машинки, представляет себя каким- нибудь директором автобазы. Девочка, кладя в кроватку куклу, представляет себя мамой. С возрастом мы не хотим ничего из себя представлять, нам просто нужен практичный форд фокус или тойота королла, на котором можно доехать из точки А в точку Б.Точка А — это как правило дом, точка Б – работа. Забавно получается: « Зачем тебе машина? Ну чтоб на работу ездить. А зачем ты на работу ездишь? Ну чтоб машину купить». Такова правда жизни, к сожалению. Так вот … такая машина как шевроле камаро — это возврат в детство. Это машина способная вызывать бурю эмоций, как у владельца этой машины, так и у окружающих.
Она не создает иллюзорный мир, ты по- настоящему становишься центром внимания. Никакой Мерс АМГ, который раза в 3 дороже камаро, не способен вызывать такой восторг у окружающих. Мерс АМГ — это скорее зависть, шевроле камаро — это преимущественно любовь, искренняя любовь окружающих. Дня не проходит, чтобы кто- нибудь на перекрестке не остановился и не поинтересовался техническими характеристиками авто. Возвращаясь к припаркованному автомобилю как правило вы увидите людей, фотографирующихся на ее фоне. Проезжая навстречу какой- нибудь закопченной, опущенной до земли девятки, с огромным пердаком в открытое окно вы услышите « Аху …. ть!!!». С вами будут знакомиться как мужчины, так и женщины. Вас будут пропускать в пробке. Вы будете скучать по своему автомобилю, уезжая в командировку, и если время будет позволять в точку назначения вы будете ехать самым длинным путем, чтобы как можно дольше находится за рулем этого авто. И тэдэ, и тэпэ… Но … есть одно маленькое НО, но об этом ниже.
Итак … от эмоций перейдем к суровой действительности, а именно к опыту эксплуатации данного авто.
Когда я в первый раз сел в камаро рядом с таможенным складом, первое впечатление следующее « Аа … как я на ней буду ездить?! Ничего же не видно, ни спереди ни сзади». Поясню … в автомобиле маленькие стекла + маленькие зеркала. Обзорность … ну я бы сказал такая, что водителям с небольшим опытом лучше на этой машине не ездить. Задняя стойка (между задним стеклом и задним маленьким боковым стеклом шириной около 50 см) создает серьезные проблемы при парковке назад + зад машины поднят и что у вас там находится на уровне заднего бампера сложно даже представить при движении назад. Несмотря на это, я довольно быстро к габаритам авто привык. Парктроники ставить не буду. Ну все- таки с 1999 г.за рулем.
Далее … клиренс. Наверное один из основных вопросов, который волнует большинство потенциальных покупателей. Сложно тут что- то советовать … я скажу свои впечатления. Конечно что же это не туарег и не паджеро (которые у меня были), где можно просто не смотреть на дорогу, а ехать по направлению, а не по дороге, но серьезных проблем с передвижением на камаро я не испытываю (у меня она без обвеса, в стоке). Приходилось даже ехать по проселочной дороге. Что будет зимой … пока не знаю, обязательно расскажу про опыт зимней эксплуатации, но желания покупать себе на зиму еще один авто не возникло. Я понимаю, что это будут впустую выброшенные деньги, никакая сила меня не вытащит из камаро.
Кстати, интересный момент … под двигателем идут две мощные балки, на которых он видимо и стоит, поэтому нет никакой необходимости ставить защиту.
Шумоизоляция … ну я человек избалованный такими авто, как кадилак STS, ауди А6, бмв 525 (отзывы можете почитать). Поэтому шумке я бы поставил не больше четверки (по пятибалльной шкале).
Управляемость, динамика … ну, здесь без комментариев. Радость омрачают только 18- е диски, ни эстетически, ни технически не подходящие к этому авто, но уже до конца недели будут стоять 20- е с новой резиной.
Машина очень мягкая (для спорткара) … по сравнению, например, с феррари … фера, конечно, классный авто, но не для наших дорог.
Очень резвый и отзывчивый автомат … быстро реагирует на желание водителя ускориться. Хотя МКПП бы больше подошла этому авто, с другой стороны если это авто на каждый день (как у меня), то АКПП лучше.
Понравился ГУР … в меру жесткий, именно такой нужен для данного автомобиля.
Тормоза? Как бы так покорректней сказать… они есть. Больше нечего сказать. Брембо тут явно не хватает.
Салон в целом очень и очень аскетичный. Нет даже климат контроля. Ничего лишнего, хотя климат- контроль наверное был бы не лишним. Пластик … ну, откровенно говоря, дешево смотрится. В планах перетяжка салона черной кожей с желтой ниткой. При этом, что нравится, салон (собственно как и вся машина) ни на что не похож. Все очень оригинально, ни с чем не спутаешь. Удобные сиденья… располагающие к долгой езде.
Багажник довольно- таки большой, по сравнению с тем же поршем 911. Но камаро это не тот авто, где нужно возить тяпки и ведра. Для портфеля с ноутбуком, рюкзака со спортивной формой и пакетом с шампанским, конфетами и гондонами места хватит.
Пока еще точно не знаю, не пробовал, но мне кажется, что комплект из четырех 20- х колес в камаро не войдет, надо будет заказывать газель, т.к. в форд фокус жены (хетчбэк с убранными задними сиденьями) с трудом вошли одни только диски.
По поводу задних сидений … опять же по сравнению, например, с ягуар XKR, где сзади могут поместиться только дети не старше 10 лет, задние сиденья в камаро, правда с трудом, но могут принять двух мужчин ростом около 185.
По поводу расходу бензина … ничего сказать не могу. Во- первых, у меня в галлонах на 1 милю (пересчитывать лень), во- вторых, вот абсолютно честно скажу, мне пофиг какой расход. Если меня будет волновать расход, пересяду на короллу. Примерно расход сопоставим с расходом паджеро (судя по периодичности поездок на АЗС). То есть около 20-23 л.(по городу).
Из минусов?… Ну, налог высокий… ну это ведь вопрос не к машине, а к государству.
Если посидеть и подумать, то наверное есть какие- то мелкие недостатки, но это несущественно. Восторг, эмоции, драйв перекрывают их с запасом.
Опыт владения автомобилями, я считаю, у меня довольно большой. В мои 32 года камаро у меня 22 машина. В какой- то момент я перестал испытывать какие- то эмоции по отношению к автомобилям. Ничего не заводит, ничего не впечатляет. Камаро меня изменил … изменил качественно. Вы не поверите, но я начал получать удовольствие от радости, которую доставляет мой авто окружающим.
Летняя ночь … Темная дорога … Приятный теплый воздух задувает в открытое окно. Где- то вдалеке аэропорт и все ждут приземления или подъема очередного самолета. Я сижу в машине с двумя девчонками, болтаем обо всем. Грохот, шум, страшный визг стертых колодок о не менее стертые тормозные диски. Возле нас останавливаются две раздолбанные копейки … ну или шестерки … в темноте непонятно. Оттуда выходит компания девчонок и парней. Возраст около 20 лет. Если парни еще как- то сдерживали эмоции при виде камаро, то девчонки вообще не стеснялись: « А … Камаро … Офигеть … какая классная … Бамблби …». Мы сидим и не знаем, что делать … Я говорю своим спутницам, а давайте им предложим посидеть в камаро.
Выходим из машины, предлагаем.
Что??? Посидеть? В камаро? Правда можно?
Дальше была фотосессия и буря эмоций. В окончании всего этого подходит ко мне парень из их компании и говорит … искренне « Дай вам бог здоровья! Спасибо большое». Вот что я точно не услышал в его голоса так это зависти. Он был рад за своих подруг, что моя машина подарила им столько позитива и просто поблагодарил меня.
А знаете, что самое интересное? … я смотрел на них, радовался их счастью и пришел к интересному выводу … да, у меня есть такой замечательный автомобиль, НО … я никогда не смогу испытать такие же эмоции, как они. Путь к успеху и материальному благополучию лежит через взлеты и падения, через потери и разочарования. Постепенно человек черствеет, грубеет. Он уже не способен так радоваться, как радовался в детстве купленной машинке. Каждый день он встает, бежит на работу, куда- то спешит, суетится … не видя и не замечая вокруг себя простых радостей жизни.
Плюсы
Внешний видХодовые качестваИмидж