Без башенный афтомобиль!Для человека уважающего себя и свою тушу само-то. Каждый день когда я в нее с ...
Автор: Гость // 23.09.2011
Отзыв
Без башенный афтомобиль!Для человека уважающего себя и свою тушу само-то. Каждый день когда я в нее сажусь, ощущения как в 1ый раз, настроение улучшается при нажатие на педаль газа, а при прохождении поворотов на огромных скоростях адреналин плещет через край, по трассе равных я не встречал, 5.7 литровый двигатель играет как музыкальный инструмент, хочешь дрифт? нажми на педаль посильнее и не нужен тюнинг как на япошки и прочую нечисть, сам студент, подрабатываю, окружающие слыша объем фигеют и насмихаются что запариваюсь кормить, а тут облом! у меня друг ездить на форестере с турбиной, причем форестер японский, на 402 метра как конфету у младенца(я у него), хотя форик на фоне других довольно бодрый, жрет его пиплац он говорил около 16 литров! самый прикол в том что моя жрет около того(если ездить более менее спокойно), но только 80))) посчитали, он платит за бензу в месяц почти в 2 раза больше, на спор проверяли, если спокойно ездить как на жигулях то жрет около 13))))). Вообще маскл-кар он и в африке маскл кар, запчасти дешевые, единственный минус-ждать с Америки от недели до 2х, но эта машина стоит того)))Стандартный крутящий момент около 430н веселит с места, ощущения пинка под зад. Задняя блокировка упрощает езду зимой и под дождем, мороз — насрать, заводится с пол пинка, внутри салон не как в других купе типа celica или supra где пернул и задохнулся, места хватает чтоб нормально заняться сексом, конеш для этого дела и капот преспасоблен))) Надежность американских машин — стереотип , езжу довольно долго, не чинил, единственно взял со сломанной коробкой т. к. те кто хотел починить отсутствие заднего хода, доламали окончательно.
Данный автомобиль — эдакий спортивный танк, с акуительными ходовыми качествами, имиджу позавидуют многие дорогостоящие но распространенные машины, хромает американское качество сборки, но если все будет идеально это будет не маскл, а суперкар)))
Тюнинг на эту машину дешевле чем на большинство, причем тюнинг у нее очень благодарный, т. к родные стоковые 330лс поднять до 420 не используя турбину не составят труда, единственно могут быть проблемы с доставкой хорошей американской 315-355 резины т. к на базаре вряд ли такую найдешь, в остальном проблем нет. Для сравнения кованная поршневая Mogul стоит ~500 вражеских, турбина от 800 до скольки хотите.
Компьютер перепрошивается легко и просто. Подвеска крепкая, выглядит машина низковата, но на дачу заезжал нормально, на этом автомобиле можно устроить шоу(если не жалко резины)). Владение таким автомобилем доставляет воистину огромное удовольствие и гордость! Друзей японцелюбов большое количества которые утешают себя чтоб не умирать от зависти что мол жрет и запчасти дорогие и ненадежная, и то и се и американская, прошло время, их мировозрение меняется к лучшему))) единственная проблема( хорошего понемногу — таких машин нынче мало.
Как сказал один умный человек "хочешь ездить как все-купи тойоту, хочешь ездить как человек — купи американца"))).
Как бывший владелец не менее прекрасного американского автомобиля Джип Гранд Чероки, могу с уверенностью сказать, что американские машины как пиво — один раз попробовал, потом не сможешь остановится, да и не захочешь. А все пропаганды японоводов про американцев — это либо самоуспокоение, либо российский стереотип, либо завить. Все спасибо за внимание.
>