Chevrolet Caprice '1993 (седан, автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Всем привет. Вот решил тоже написать свой отзыв о такой совсем непопулярной в наших краях машине Шевроле Каприс. Сразу скажу, машина не моя - я ее арендовал в течение 4 месяцев во время летней практики в США.
До этого ездил 3 года (первая машина) VW Passat GT, 1990 г.в. 2.0 DOHC, 136 л.с.
4 месяца на Hyundai Accent 1.6 2002, 100л.с.
1 год на Toyota Carina E 1,6 107 л.с. 1993 г.в. и еще много на чем - друзей, отца и служебных.
Всегда мечтал покататься на настоящем американце. Как они говорят Full size sedan ( полноразмерный седан), с движком V8, автомат и, конечно же, с задним приводом. То, что Каприз полноразмерный – нет сомнений - машина здоровенная, примерно как S600L, если не больше.
За это время я проехал 4 000 миль это 6 500 км. За это время ничего не сломалось, если не считать порванного баллона.
Двигатель.
V- Образная нижневальная восьмерка. Двигатель по американской традиции низкофорсированный и низкооборотистый. При объеме 5.7 литра выдает всего около 200 лошадей. Правда, существовал полицейский вариант, который выдавал 260 л.с. Но зато, какой у него звук!!! Мерный рокот на низких оборотах, когда катишь неспеша и мощный рык при ускорении. Скорость машина набирает довольно легко. Я не замерял, сколько до 100 км/ч, по данным около 9 секунд, по субъективным ощущениям наверно 10, не больше. Медленно скажете вы, при таком то объеме, но не забывайте про размер и вес, а также про допотопный 4 ступенчатый автомат.
Трансмиссия.
4 ступенчатый автомат. Кочерга на рулевой колонке. Первое время непривычно, но привыкаешь очень быстро - пару дней. Есть режимы R, N, D, D-overdrive, 2 и 1. Не очень понравилась его работа. Переключения с чуть ощутимым рывком. В городе ездить нормально. А когда едешь по трассе, и надо чуть-чуть ускориться и коробка уже переключается на 3-ю. Зачем я так и не понял – кажется, это ведет к лишнему расходу.
Подвеска.
Опять же по американской традиции очень мягкая, я бы даже сказал валкая. Не знаю, какого она типа - особо не интересовался. В повороты входит нехотя, большие крены, короче не для быстрой езды. Зато для комфортной езды то, что нужно. Думаю, эта машина создана для неспешной езды. Рулевое немного ватное, не хватает обратной связи. Руль можно крутить одним пальцем, даже на высокой скорости, что не добавляет комфорта при езде по хайвэю, надо все время подруливать. Думаю, установка колес большего радиуса решило бы эту проблему. Черные так и делают, правда их больше интересует красота, нежели управляемость. Если бы это была моя машина, однозначно бы поставил колесики на 18 или 19 и смотрится классно и управляемость однозначно улучшилась бы.
Салон.
Какой же он страшный, подумал я, в первый раз его увидев. Пластик просто дубовый, твердый до невозможности, панели под дерево ужасны и это машина в свое время считалась шикарной? Но потом привык и как-то не обращал внимания. Зато передние сидения… не это не сидения…это диван, мне понравились. Очень мягкие, как будто дома перед телеком сидишь. Правда на дальние расстояния спина устает. Для меня самые лучшие сиденья были в моем Пассате GT (сиденья были Recaro и удобные - просто сказка), на них хоть по городу, хоть на дальняк.
На заднем сиденье, почему то не было подлокотника и подголовников. Странно.
Расход.
Если педаль газа не нажимать, а легонько трогать, то получалось около 20 литров, ну а если топить, даже страшно представить- стрелка падает на глазах. В среднем получалось 20- 25 литров.
Итог.
В общем, это не совсем та машина, которая мне нужна и если бы мне ее предложили купить то, наверное, не купил. Просто мне не нужны эти кубометры пространства, которое она занимает, огромный прожорливый мотор и древний автомат. Честно говоря, я так и не понял, за что ее любят американские полицейские. Из машин такого класса я бы однозначно бы выбрал BMW 7 или Mercedes S. Ну, если выбирать из американцев, то Ford Crown Victoria, а из япов конечно же Crown.
Вроде все, что хотел рассказать про эту машину. Если есть желание посмотреть, как она жжет резину, прошу на www.kzmotor.ru.gg там есть видео.
Если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.
До этого ездил 3 года (первая машина) VW Passat GT, 1990 г.в. 2.0 DOHC, 136 л.с.
4 месяца на Hyundai Accent 1.6 2002, 100л.с.
1 год на Toyota Carina E 1,6 107 л.с. 1993 г.в. и еще много на чем - друзей, отца и служебных.
Всегда мечтал покататься на настоящем американце. Как они говорят Full size sedan ( полноразмерный седан), с движком V8, автомат и, конечно же, с задним приводом. То, что Каприз полноразмерный – нет сомнений - машина здоровенная, примерно как S600L, если не больше.
За это время я проехал 4 000 миль это 6 500 км. За это время ничего не сломалось, если не считать порванного баллона.
Двигатель.
V- Образная нижневальная восьмерка. Двигатель по американской традиции низкофорсированный и низкооборотистый. При объеме 5.7 литра выдает всего около 200 лошадей. Правда, существовал полицейский вариант, который выдавал 260 л.с. Но зато, какой у него звук!!! Мерный рокот на низких оборотах, когда катишь неспеша и мощный рык при ускорении. Скорость машина набирает довольно легко. Я не замерял, сколько до 100 км/ч, по данным около 9 секунд, по субъективным ощущениям наверно 10, не больше. Медленно скажете вы, при таком то объеме, но не забывайте про размер и вес, а также про допотопный 4 ступенчатый автомат.
Трансмиссия.
4 ступенчатый автомат. Кочерга на рулевой колонке. Первое время непривычно, но привыкаешь очень быстро - пару дней. Есть режимы R, N, D, D-overdrive, 2 и 1. Не очень понравилась его работа. Переключения с чуть ощутимым рывком. В городе ездить нормально. А когда едешь по трассе, и надо чуть-чуть ускориться и коробка уже переключается на 3-ю. Зачем я так и не понял – кажется, это ведет к лишнему расходу.
Подвеска.
Опять же по американской традиции очень мягкая, я бы даже сказал валкая. Не знаю, какого она типа - особо не интересовался. В повороты входит нехотя, большие крены, короче не для быстрой езды. Зато для комфортной езды то, что нужно. Думаю, эта машина создана для неспешной езды. Рулевое немного ватное, не хватает обратной связи. Руль можно крутить одним пальцем, даже на высокой скорости, что не добавляет комфорта при езде по хайвэю, надо все время подруливать. Думаю, установка колес большего радиуса решило бы эту проблему. Черные так и делают, правда их больше интересует красота, нежели управляемость. Если бы это была моя машина, однозначно бы поставил колесики на 18 или 19 и смотрится классно и управляемость однозначно улучшилась бы.
Салон.
Какой же он страшный, подумал я, в первый раз его увидев. Пластик просто дубовый, твердый до невозможности, панели под дерево ужасны и это машина в свое время считалась шикарной? Но потом привык и как-то не обращал внимания. Зато передние сидения… не это не сидения…это диван, мне понравились. Очень мягкие, как будто дома перед телеком сидишь. Правда на дальние расстояния спина устает. Для меня самые лучшие сиденья были в моем Пассате GT (сиденья были Recaro и удобные - просто сказка), на них хоть по городу, хоть на дальняк.
На заднем сиденье, почему то не было подлокотника и подголовников. Странно.
Расход.
Если педаль газа не нажимать, а легонько трогать, то получалось около 20 литров, ну а если топить, даже страшно представить- стрелка падает на глазах. В среднем получалось 20- 25 литров.
Итог.
В общем, это не совсем та машина, которая мне нужна и если бы мне ее предложили купить то, наверное, не купил. Просто мне не нужны эти кубометры пространства, которое она занимает, огромный прожорливый мотор и древний автомат. Честно говоря, я так и не понял, за что ее любят американские полицейские. Из машин такого класса я бы однозначно бы выбрал BMW 7 или Mercedes S. Ну, если выбирать из американцев, то Ford Crown Victoria, а из япов конечно же Crown.
Вроде все, что хотел рассказать про эту машину. Если есть желание посмотреть, как она жжет резину, прошу на www.kzmotor.ru.gg там есть видео.
Если есть вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.