Chevrolet Caprice '1992
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Доброго времени суток всем. Хочу рассказать об аVтомобиле, о котором мечтал долгое время. Это Шевроле Каприс.
Помнит ли кто-нибудь те времена, когда аVтомобили были длиной почти 6 метров, и двигатели начинались от 5 литров? Мой Шевроле — один из последних представителей Настоящих Американских Автомобилей, Настоящий Шевроле.
Долго шел к этому монстру. До него были европейские машины: Форд Гранада, Опель Омега, Вольво 740 и даже ГАЗ 3110. Но мне чего-то не хватало, не могли эти, в принципе неплохие, машинки дать мне то, что я имею сейчас.
Сложно передать словами свои ощущения, когда плывешь по дороге на этом крейсере. Массивная дверь, захлопываясь, оставляет тебя наедине с аVтомобилем, весь уличный шум уже не тревожит. Двигатель в 5 литров ворчит всеми 8 цилиндрами и легко разгоняет почти двухтонную машину. Впереди не два кресла, а целый велюровый диван. Можно втроем усесться и наслаждаться веселой поездкой.
Комфорт в этом аVтомобиле поставлен на первое место. Соседи на дороге уважительно уступают дорогу. Каприс на дороге выглядит внушительно. Не громоздко, а внушительно. От потока на дороге не отстаешь. Пусть лошадиных сил не очень много, всего 174, но им очень помогает крутящий момент, как у грузовика!
Ну что еще сказать? Красивый аVтомобиль: закрытая задняя арка придает массивности, длинный капот (2 метра «жизни») с эмблемой-прицелом, красивые родные заводские диски с эмблемой Шеви, все надписи, молдинги и хром на месте. Таких машин осталось не так уж и много. Крепкий аVтомобиль, мощная рама, задний привод — это классика аVтомобилестроения. Да, тяжелый. Да, прожорливый (трасса 10–11, город 14–18 литров). Да, большой слишком. Но это то, что я искал.
Если интересно, то скажу, что запчасти стоят дешевле запчастей на японцев. Ресурс движка при хорошей масляной диете — огромен. Машина будет крепко стоять на дороге, пока не сгниет рама, а это произойдет не раньше, чем через 100 лет!
Теперь, когда спрашивают, какой у меня аVтомобиль, я могу с гордостью сказать: Шевроле Каприс Классик Броухем 1992 года.
Всем удачи на дорогах! И исполнения мечты!
Помнит ли кто-нибудь те времена, когда аVтомобили были длиной почти 6 метров, и двигатели начинались от 5 литров? Мой Шевроле — один из последних представителей Настоящих Американских Автомобилей, Настоящий Шевроле.
Долго шел к этому монстру. До него были европейские машины: Форд Гранада, Опель Омега, Вольво 740 и даже ГАЗ 3110. Но мне чего-то не хватало, не могли эти, в принципе неплохие, машинки дать мне то, что я имею сейчас.
Сложно передать словами свои ощущения, когда плывешь по дороге на этом крейсере. Массивная дверь, захлопываясь, оставляет тебя наедине с аVтомобилем, весь уличный шум уже не тревожит. Двигатель в 5 литров ворчит всеми 8 цилиндрами и легко разгоняет почти двухтонную машину. Впереди не два кресла, а целый велюровый диван. Можно втроем усесться и наслаждаться веселой поездкой.
Комфорт в этом аVтомобиле поставлен на первое место. Соседи на дороге уважительно уступают дорогу. Каприс на дороге выглядит внушительно. Не громоздко, а внушительно. От потока на дороге не отстаешь. Пусть лошадиных сил не очень много, всего 174, но им очень помогает крутящий момент, как у грузовика!
Ну что еще сказать? Красивый аVтомобиль: закрытая задняя арка придает массивности, длинный капот (2 метра «жизни») с эмблемой-прицелом, красивые родные заводские диски с эмблемой Шеви, все надписи, молдинги и хром на месте. Таких машин осталось не так уж и много. Крепкий аVтомобиль, мощная рама, задний привод — это классика аVтомобилестроения. Да, тяжелый. Да, прожорливый (трасса 10–11, город 14–18 литров). Да, большой слишком. Но это то, что я искал.
Если интересно, то скажу, что запчасти стоят дешевле запчастей на японцев. Ресурс движка при хорошей масляной диете — огромен. Машина будет крепко стоять на дороге, пока не сгниет рама, а это произойдет не раньше, чем через 100 лет!
Теперь, когда спрашивают, какой у меня аVтомобиль, я могу с гордостью сказать: Шевроле Каприс Классик Броухем 1992 года.
Всем удачи на дорогах! И исполнения мечты!