Chevrolet Caprice '1991
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Брал машину в Детройте с пробегом в 132 тысячи миль (около 200 т. км). Говорят, что они ходят по 400-500 тысяч миль. Наверное, не зря их полиция юзала. Правда, на полицейских стоят движки в 5,7 литров, да еще и форсированные.
О машине. Как все америкосы, напичкана всем, что можно вообразить. Зеркала, сиденья, стекла все на электроприводах и что самое интересное, несмотря на возраст (все-таки 12 лет) — все работает. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Кондишн такой, что летом в Индиане можно замерзнуть. Есть круиз-контроль, очень полезная вещь при дальних поездках. Внутреннее пространство салона просто огромное, мне при росте 188 см. нужно лечь на сиденье, что бы дотянуться до пассажирской двери. Если она открыта, что бы закрыть нужно выйти из машины.
Ходовые качества, даже не знаю какое сравнение привести. Это все равно, что сравнивать надувную лодку с круизным лайнером. (Под надувной лодкой следует понимать Opel, WV, ну и наши Жигули. Это то, на чем лично мне доводилось ездить)
Машина тяжелая, собрана на раме, задняя подвеска рессорная + амортизаторы. Идет очень мягко. Правда есть проблемы при зимней езде. Зад намного легче, чем передок, подвержена заносам. Некоторые владельцы на зиму нагружают багажник всякой ерундой для утяжеления. Сам не пробовал, не знаю, помогает ли. В общем, машина для спокойной, комфортной, нет очень комфортной езды. Несмотря на габариты (чуть больше 5-ти метров), маневренная. Несмотря на вес (около 2 тонн), вполне резвая — все-таки 5 литров, и если я не ошибаюсь под 300 лошадей.
На счет ремонта. Менял только подшипники в задних ступицах, и крышку термостата. Как только купил, поменял всю резину. За 2 года наездил около 58 000 миль. И ничего. Жаль, что эту модель сняли с производства. Я бы взял такую же. Но есть альтернатива. Такого же класса есть Меркурий и Форд.
О машине. Как все америкосы, напичкана всем, что можно вообразить. Зеркала, сиденья, стекла все на электроприводах и что самое интересное, несмотря на возраст (все-таки 12 лет) — все работает. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Кондишн такой, что летом в Индиане можно замерзнуть. Есть круиз-контроль, очень полезная вещь при дальних поездках. Внутреннее пространство салона просто огромное, мне при росте 188 см. нужно лечь на сиденье, что бы дотянуться до пассажирской двери. Если она открыта, что бы закрыть нужно выйти из машины.
Ходовые качества, даже не знаю какое сравнение привести. Это все равно, что сравнивать надувную лодку с круизным лайнером. (Под надувной лодкой следует понимать Opel, WV, ну и наши Жигули. Это то, на чем лично мне доводилось ездить)
Машина тяжелая, собрана на раме, задняя подвеска рессорная + амортизаторы. Идет очень мягко. Правда есть проблемы при зимней езде. Зад намного легче, чем передок, подвержена заносам. Некоторые владельцы на зиму нагружают багажник всякой ерундой для утяжеления. Сам не пробовал, не знаю, помогает ли. В общем, машина для спокойной, комфортной, нет очень комфортной езды. Несмотря на габариты (чуть больше 5-ти метров), маневренная. Несмотря на вес (около 2 тонн), вполне резвая — все-таки 5 литров, и если я не ошибаюсь под 300 лошадей.
На счет ремонта. Менял только подшипники в задних ступицах, и крышку термостата. Как только купил, поменял всю резину. За 2 года наездил около 58 000 миль. И ничего. Жаль, что эту модель сняли с производства. Я бы взял такую же. Но есть альтернатива. Такого же класса есть Меркурий и Форд.