Chevrolet Caprice '2005 (автомат)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Ну что ж попытаюсь написать отзыв о Каприс, мои маленькие любители автомобилей.
Этот автомобиль нельзя купить исходя из логики, это машина на любителя, расход в 23-25 литров на 100 км в городском цикле это нормально. У меня Chevrolet Caprice Classic Brougham арабская версия, отличается от американской тем, что спидометр в километрах, нет датчика кислорода и нет катализаторов. Салон кожа, водительская и пассажирское кресло с электроприводом, зеркала с подогревом, полный электропакет, штатная магнитола, кондиционер, несмотря на 16 летний возраст всё работает. Главная проблема это тормоза, не то что они плохие, а в том что они могут отказать нафиг, из-за того что прежний владелец обслуживался фиг знает где или вообще не обслуживался, надо очень внимательно смотреть на тормозные трубки. На 180 км в час у меня задний контур при торможение тупо лопнул, хотя стояла новая трубка, спасибо кривым мастерам.
Как рулится Каприс, а никак он не рулится, едет прямо и все, это не спортивная машина, это маленький слоненок, с большим объемом движка.
Теперь как он тормозит с нормальными тормозами, нормально тормозим, только вспоминаем про Трассу и 180 км в час, и держим дистанцию. Двигатель надежный при своевременной замене масла ( минералку раз в 5000 км или синтетику раз в 10000,но в синтетике смысла нет, читаем про подвеску ниже), это могут подтвердить полицейские в США, Таксисты из Нью-Йорка и Арабские шейхи, ну и русский психбольные из палаты №6.
Подвеска. Забыли что такое щприцывание? Каприс надо шприцывать раз в 5000 км. В принципе подвеска не убиваема при обслуживание, запчасти дешевые ,нормальная нижняя шаровая стоит 700 рублей, амортизаторы KYB по 1100 рублей за штуку, не стал ставить Монро, так как они текут через 5000 км, а Каяба ходит по 40000 спокойно.
Салон большой, комфортно сидеть только 4 пассажирам, все получаются сидят как в кресле, Водительское кресло полуторное, то есть если поднять подлокотник , то можно посадить еще рядом и третьего и использовать его как подлокотник, ремень безопасности для него там есть:)
Этот автомобиль нельзя купить исходя из логики, это машина на любителя, расход в 23-25 литров на 100 км в городском цикле это нормально. У меня Chevrolet Caprice Classic Brougham арабская версия, отличается от американской тем, что спидометр в километрах, нет датчика кислорода и нет катализаторов. Салон кожа, водительская и пассажирское кресло с электроприводом, зеркала с подогревом, полный электропакет, штатная магнитола, кондиционер, несмотря на 16 летний возраст всё работает. Главная проблема это тормоза, не то что они плохие, а в том что они могут отказать нафиг, из-за того что прежний владелец обслуживался фиг знает где или вообще не обслуживался, надо очень внимательно смотреть на тормозные трубки. На 180 км в час у меня задний контур при торможение тупо лопнул, хотя стояла новая трубка, спасибо кривым мастерам.
Как рулится Каприс, а никак он не рулится, едет прямо и все, это не спортивная машина, это маленький слоненок, с большим объемом движка.
Теперь как он тормозит с нормальными тормозами, нормально тормозим, только вспоминаем про Трассу и 180 км в час, и держим дистанцию. Двигатель надежный при своевременной замене масла ( минералку раз в 5000 км или синтетику раз в 10000,но в синтетике смысла нет, читаем про подвеску ниже), это могут подтвердить полицейские в США, Таксисты из Нью-Йорка и Арабские шейхи, ну и русский психбольные из палаты №6.
Подвеска. Забыли что такое щприцывание? Каприс надо шприцывать раз в 5000 км. В принципе подвеска не убиваема при обслуживание, запчасти дешевые ,нормальная нижняя шаровая стоит 700 рублей, амортизаторы KYB по 1100 рублей за штуку, не стал ставить Монро, так как они текут через 5000 км, а Каяба ходит по 40000 спокойно.
Салон большой, комфортно сидеть только 4 пассажирам, все получаются сидят как в кресле, Водительское кресло полуторное, то есть если поднять подлокотник , то можно посадить еще рядом и третьего и использовать его как подлокотник, ремень безопасности для него там есть:)
Плюсы
Машина зверь, для психически больных людей, существует даже специальная палата №6 на просторах интернета, где собрались больные со всей страны, а если серьезно, то большая мягкая, комфортная, скорость 160 км в час, шума абсолютно нет. Это настоящий американский full-size. Разгон очень динамичный, как никак 5 литров, но резко на педаль жать нельзя, а то будете тупо жечь резину стоя на месте. Машина безопасная. Есть еще полицейские варианты, они еще крепче!
Минусы
Смотреть на тормоза в 6 глаз, держать дистанцию