Chevrolet Caprice '1996 (седан, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Владею вторым по счету каприсом. Первой машиной был Chevrolet Caprice LTZ 93 года. Не бедная комплектация подразумевала мотор 5,7 (моновпрыск TBI, с 91 по 93 год), и всяческие приятности навроде обоих передних электросидух, автосвета, салонного автозатемняемого зеркала, заднего моста с диффом повышенного трения. Состояние машины по ходовке было на 3+. По кузову - на 3 (не гнилой, но весь пожеванный). Мотор будучи по железу в отличном состоянии имел проблемы со впрыском, что, впрочем, было исключительно рукодельным творчеством кого-то из предыдущих хозяев. Машина была куплена в середине зимы, и пройдя лишь через замену масел начала интенсивно эксплуатироваться. Радости было хоть отбавляй. Такой комфорт за такие деньги - это вне конкуренции. Из-за печального состояния машина в ходе полу-годовой эксплуатации потребовала замены бензонасоса, радиатора, крышки трамблера с бенгунками и ВВ-проводами, передних тормозных колодок, и все. Все поломки слава богу происходили плавно, и давали чуть чуть времени успеть купить запчасти и организоваться с ремонтом - радиатор потер медленно, бензонасос долго выл, но не сдавался. Единственное, что продолжало доставать - это неисправность впрыска, приводившая к переливу во всех режимах и дававшая расход в 30 л по городу с постоянной заменой свечей (умирали от четкого бензинового нагара). При этом в приснопамятные морозы января 2006 года машина заводилась как часы даже в самые холодные дни (когда больше половины дворового автопарка встало колом). По орг причинам весной 2006 года машина была продана. Новый владелец очень быстро починил несколько преследовавших машину неисправностей, в т.ч. впрыск, после чего проблем по двигателю перестало быть. Машина по городу жрет в пределах 19-20 литров. Позднее был приведен в чувство кондиционер. С кондеем по городу у нового хозяина выходит около 22-23 литров. По трассе минимум около 12-13 литров.
Осенью 2006 года я приобрел новый каприс. Очень хотелось найти машину с мотором нового поколения. По 93 год машины шли с моновпрысковыми моторам 5 и 5,7 литра (L03 и L05), с не очень высокой степенью сжатия, в результате чего выдавали достойный момент, но не высокую мощность. С 94 года по 96 на каприсы устанавливались два новых двигателя - 4,3 и 5,7 литра (L99 и LT1), заметно преобразивших характер авто. Эти двигатели отличаются повышенной степенью сжатия и распределенным впрыском. Мой выбор в силу отсутствия какого либо выбора пал на машину 94 года с мотором 4,3 литра в средненькой комплектации. Электросидуха только водительская, автосвета нет и т.п.
Машина покупалась изначально в гораздо более приличном состоянии, чем первая, как внешне, так и технически. В теории, не считая замены бензонасоса и расходников, на машине можно было-бы ездить и ездить, но... Машина так очаровала, что жаба, издав последнее "Кваааа...а.." отбыла в мир иной и счет деньгам прекратился, о чем, впрочем, жалеть особо не приходится.
В общем если резюмировать, то Каприсы - это отличные машины, но покупать их стоит только если есть стабильный доход, часть от которого можно отрывать на приведение в чувство машины, самой молодой из которых уже почти 12 лет, а в среднем лет 15. Найти и купить каприс, который не будет требовать к себе внимания и профилактических вмешательств - по большому счету не реально. Так-же надо отдавать себе отчет в том, что длина машины без малого 5,4 метра (не все способны привыкнуть к таким размерам), а расход даже у мотора 4,3 по городу с пробками и интенсивной ездой может колебаться от 16 до 18 литров без кондея, и от 18 до 21 с кондеем. Конкретно моя машина по трассе, при довольно равномерной езде около 130-140 кмч потребляла 13 л.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 195 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл 11.3 л/100км
Объем топливного бака 87 л
Снаряженная масса автомобиля 1850 кг
Размер шин 215/75 R 15H
Плюсы
1. Большая машина - много места в салоне - это приятно.
2. Мощная машина - умеет довольно бодро стартовать и быстро ехать, причем стабильно держаться на скоростях 150-160 (по ощущения практически крейсерский режим, хотя реальный таковой - все-жеж около 120-130).
3. Относительная дешевизна обслуги - что-то можно делать самому, запчасти относительно не дороги.
Минусы
1. Большая машина - много места в потоке (не так страшно) и на парковке (уже существенно).
2. Мощная машина - жрет много по меркам всяких матизов и прочих подобных, если в птсе отражена реальная мощщ - налоги неприятно удивят.
3. Относительная дешевизна обслуги - действительно весьма относительна, так как есть например отдельный запчасти, стоящие значительных денег (например на L99 и LT1 - трамблер более 400 б здесь и форсунки оригинальные мин по 100 баксов здесь, при том, что их 8 штук), да и как я уже говорил, машины от 12 лет отроду пожившие в лихие годы под лихими ездоками требуют вливаний регулярно, если хозяин хочет, что-бы его каприса хватило до счастливой старости.
Осенью 2006 года я приобрел новый каприс. Очень хотелось найти машину с мотором нового поколения. По 93 год машины шли с моновпрысковыми моторам 5 и 5,7 литра (L03 и L05), с не очень высокой степенью сжатия, в результате чего выдавали достойный момент, но не высокую мощность. С 94 года по 96 на каприсы устанавливались два новых двигателя - 4,3 и 5,7 литра (L99 и LT1), заметно преобразивших характер авто. Эти двигатели отличаются повышенной степенью сжатия и распределенным впрыском. Мой выбор в силу отсутствия какого либо выбора пал на машину 94 года с мотором 4,3 литра в средненькой комплектации. Электросидуха только водительская, автосвета нет и т.п.
Машина покупалась изначально в гораздо более приличном состоянии, чем первая, как внешне, так и технически. В теории, не считая замены бензонасоса и расходников, на машине можно было-бы ездить и ездить, но... Машина так очаровала, что жаба, издав последнее "Кваааа...а.." отбыла в мир иной и счет деньгам прекратился, о чем, впрочем, жалеть особо не приходится.
В общем если резюмировать, то Каприсы - это отличные машины, но покупать их стоит только если есть стабильный доход, часть от которого можно отрывать на приведение в чувство машины, самой молодой из которых уже почти 12 лет, а в среднем лет 15. Найти и купить каприс, который не будет требовать к себе внимания и профилактических вмешательств - по большому счету не реально. Так-же надо отдавать себе отчет в том, что длина машины без малого 5,4 метра (не все способны привыкнуть к таким размерам), а расход даже у мотора 4,3 по городу с пробками и интенсивной ездой может колебаться от 16 до 18 литров без кондея, и от 18 до 21 с кондеем. Конкретно моя машина по трассе, при довольно равномерной езде около 130-140 кмч потребляла 13 л.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 195 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл 11.3 л/100км
Объем топливного бака 87 л
Снаряженная масса автомобиля 1850 кг
Размер шин 215/75 R 15H
Плюсы
1. Большая машина - много места в салоне - это приятно.
2. Мощная машина - умеет довольно бодро стартовать и быстро ехать, причем стабильно держаться на скоростях 150-160 (по ощущения практически крейсерский режим, хотя реальный таковой - все-жеж около 120-130).
3. Относительная дешевизна обслуги - что-то можно делать самому, запчасти относительно не дороги.
Минусы
1. Большая машина - много места в потоке (не так страшно) и на парковке (уже существенно).
2. Мощная машина - жрет много по меркам всяких матизов и прочих подобных, если в птсе отражена реальная мощщ - налоги неприятно удивят.
3. Относительная дешевизна обслуги - действительно весьма относительна, так как есть например отдельный запчасти, стоящие значительных денег (например на L99 и LT1 - трамблер более 400 б здесь и форсунки оригинальные мин по 100 баксов здесь, при том, что их 8 штук), да и как я уже говорил, машины от 12 лет отроду пожившие в лихие годы под лихими ездоками требуют вливаний регулярно, если хозяин хочет, что-бы его каприса хватило до счастливой старости.