Chevrolet Caprice '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Эта машина - мечта! Брал вслепую, почти без диагностики, просто интуиция говорила что машина в порядке. Так оно и оказалось. За все время эксплуатации стоял на трассе 1 раз когда не дотянул до запраки. Не знаю как там неломающиеся лексусы с тоетами, но это чудовище меня поразило своей надежностью, даже включая электрику, которой каприс не сильно перегружен). Машина простейшая. места под капотом еще на пол двигателя. Мощнейшие бампера и рама (Спринтер въехавший в зад уехал на эвакуаторе, а на шеврике малегькая царапина на пластике). Производит сильное впечатление на окружающих, этакая темная туша выплывающая из двора под зиловское ворчание v8. многие останавливаются фотографируют на мобилки, с восторгом шушукаются (этож чистый американец, дааа...). Внимания такое, какого давно уже нет к машинам за 100000 евро, каких у нас сейчас как грязи стало. По практичности: несмотря на размер каприса, места сзади по длинне меньше чем в суперб или в скорпе! Но зато в ширину влазят четверо на задний диван легко! И на передний диван трое (это по паспорту) Багажник 590 литров, и все навороты которые есть у класса люкс: кондиционер ( кстати за два года не заправлял, очень уж он зверский), круиз, электро все, даже спидометр цифровой, можно переключать с миль на километры. внутри сидеть очень уютно. как в квартире на диване. только руль в руках. Несмотря на все достоинства данной марки, покупка сего крокодила считаеться нерациональной, чему способствовали пресловутые страшилки из авторевю (" полный размер") и прочие предрассудки о ломучести. прожорстве американцев. мифы про отсутствие и дороговизне запчастей. Многие просто в восторге, но говорят вот себеб не купил. Не слушайте тех, кто никогда не владел подобным аппаратом. Все запчасти есть, все недорого, чинят без проблем. Хотя в приципе особо и чинить нечего. Неволей возникают сравнения с лексусом. интересно а он через 14 лет эксплуатации так же будет надежен? Вобщем не покупайте полноразмерных америкацев, иначе уже не сможете потом пересесть во что то другое. По соотношению цена- качество ставлю твердую 5. За теже деньги можно купить мерс ешку. более старых лет и с электропакетом в максимальной опции, или засадную бэху 7ку со всевозможными всплывающими приколами. Такие авто не покупают случайно, это выбор сердца сентиментального роматика, не желающего сливаться со скучной серой массой, для которого автомобиль не только жоповозка, но и нечто большее в его жизни...
Минусы
Маркий светлый салон. Сразу после покупки поменял убитые задние амортизаторы (100долл пара). Неработающую АБС делать не стал, на диагностике сказали контакт гдето пробивает, езжу так. Дорогие кузовные запчасти. Молдинг пластиковый на 1только водительскую дверь - 105долл.! Подобрал на авторынке похожий покрасил в цвет кузова и не отличишь от родного! За два года эксплуатации и без малого 30000 пробега в основном в жестких городских условиях не ломалось практически ничего!!! Это у 14ти летней машины. Диагностируюсь 2 раза в год. По ходовой не делал ничего, мастера пока не находят проблем (несмотря на просьбы их найти). Были небольшие проблемы с направляющими суппортов (износились резиновые колечки) из- за чего суппорта звенели как бубенцы на русской тройке. Насколько понял это проблема на всех шевролетах этих лет включая Тахо. Еще была треснувшая клемма аккумулятора, и сгоревший предохранитель. Также износились две подушки кузова справа, цена вопроса 30долл. Есть еще проблема со сходом- развалом, не везде есть программы на каприс. Деньги вкладываю в основном в бензин и легкий тюнинг.( Какиебы басни тут не писали про расход в городе в 13 литров - это неправда! У меня БМВ двухлитровая жрала 15, при паспортном 13,9 в городе). Этот рестайлинговый ухоженный мотор 4,3л мотор жрет в городе от 19 до 22литров. Старый 5 литровый моновпрыск жрал вообще в районе 25ти. Так что друзья, не обманывайте сами себя и наивных читателей. Правда по трассе оба двигателя жрут примерно одинаково почти в 2 раза меньше 12 и 13 соответственно. Еще у нас в Украине драконовский дорожный сбор по объему двигателя (а не по лс, как в России, что сможешь доказать то и напишешь в ПТС). У нас это авто достаточно экзотическое, многие вообще не видели ничего подобного, поэтому задолбали вопросами типа: скока такой жрет? Куда безин заливать, объедте с другой стороны и.т. п.казусы (бензин заливается в задний номер как на м412)