Chevrolet Caprice 4.3 i V8 '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Я почему- то всегда знал, что у меня будет эта машина. Больше того, я увидел ее у моего знакомого, и знал, что она будет моей. Я смотрю на нее, и больше ничего не надо. Сейчас какое- то интересное время - дизайн машины одновременно и старомодный и вполне в духе времени. У моих друзей разные машины, отличные машины, но у всех есть один недостаток: сидишь, как в хрущебе, локтями друг друга касаешься. О плавности хода вообще молчу. С американцами тут никто и рядом не стоит. Мощная рама, панели заменять легко.
За рулем удобно, кочерга автомата, на полу справа ничего не торчит и не мешает, круиз- контроль, АБС. Машина трассовая: по трассе при 4- х литровом движке 10 л 92- го, по городу удалось вписаться в 13, правда зависит от манеры езды. Предыдущий хозяин еле- еле укладывался в 20, но он с места топил. Еще 1 +: машина большая, 5,4 х 1,95, вес под 2 т,так что особенно никто не приближается, даже мерседесы. Очень приличная стандартная музыка и радио, в общем, ничего другого не хочу. Заменю только свет на ксенон и поставлю парктроник.
Минусы
ШРУСы менять надо каждый год, машина тяжелая. Инструмент дюймовый, сразу не купить, хотя есть таблица перевода на метрические.
Руководство по ремонту и эксплуатации дороговато, почти 400 УСД, но в 3 толстых томах, все разжевано на дурака. Неудобная система (на мой взгляд) смены дворников. Пока больше ничего не знаю. Вообще к машине надо привыкать, без подсказки не найдешь даже заливную горловину бака, смешно расположена кнопка аварийной сигнализации - на колонке, нужно вытягивать.