Chevrolet Caprice '1994 (седан, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Трудно писать об этой машине без эмоций и фанатизма. Но хотелось бы быть объектив ным, и описать в се, как есть.
Итак, сначала был москв ич 2141, потом его сменил черная БМВ 520 94го года (после космича она казалась просто космическим кораблем), но в душе в сегда нрав ились американцы, особенно большие купэ в роде тандерберда или маркаVIII.
Бэха при в сех достоинств ах не могла в озместить этот в акуум в душе. Ну и естеств енно смотрел фулл- сайзы краун-в иктории и капризы, хотя на счет них были опасения, мол большие, жрут, не в лезут в гараж, парков ка, задний прив од зимой, ломучие, и прочие страшилки. П остепенно фулл- сайзы захв атили мой интерес полностью, понял успокоюсь если в озьму самую большую, настоящую американскую телегу. П окупка со в сех точек зрения нерациональная и непонятная в силу сложив шихся в обществ е стереотипов. Решил останов иться на компании форд, т.к. начитав шись страшилок про капризы в статье «П олный размер», думал что не потяну такую « капризную машину».
1042; скоре неожиданно для себя приобрел Шев роле 94го года по неожиданно смешной цене да еще и в рассрочку. Я оказался третий хозяин. П ерв ый был депутат местного сов ета, прив ез ее из США в 2001году с прбегом 80000 км, ездил на в ыходных, в торой хозяин крупного кафе, ездил много, но за машиной следил. Я на радостях практически не диагностиров ал, только общий осмотр, не в ерилось — это теперь мое!!! И сердце не обмануло. Как оказалось машина очень качеств енная и за год эксплуатации и 25000 пробега, практически ничего не в ыходило из строя, не смотря на ежеднев ные пробеги по городу в жестких услов иях. Е динств енный крупный недостаток — задний амортизатор стучал, поменял оба (пара 110 у.е.). Да еще кнопки задних стеклоподъемников на в одительской стороне были сломаны. Ну и масла поменял, фильтры, и промыл радиатор. В се! Сейчас пришла очередь колодок.
1042; нешний в ид машины — это просто супер. О н и в альяжно- солидный и молодежно- спортив ный (за счет в ырезанных задних арок с 93го года). Хотя мне больше нрав илась старая в ерсия с закрытыми арками, напоминает ретро- стиль 60-70х. Дв а хромиров анных патрубка в ыхлопа по бокам, слов но дв е пушки, нацеленные на тех кто позади, хром- диски american racing с резиной cooper 235/75/15. Решетка радиатора, молдинги в округ арок колес и по кругу,в се пластик но под хром. Кузов на раме! Металл поразил, на торце дв ери в низу были сколы краски до голого металла, так за год ни пятнышка ржав чины! Шев и очень прив лекает в нимание, особенно подростков до 20ти, и мужиков после 40. Фоткают на телефон, рсспрашив ают постоянно, а потом в здыхая гов орят — да делали ж раньше машины! Чего скрыв ать приятно такое в нимание, причем большее чем в ладельцам намного более дорогих машин: мерсов и аудюх, которые в ыйдя в тираж и несмотря на цену стали безликой серой массой на наших дорогах.
Салон в ширину просто огромен! А торпеда, в ней сантиметров 60 от руля до лобов ого стекла! На заднем див ане спокойно размещаются 4 в зрослых челов ека, и ничего там не отформов ано лишь для дв оих пассажиров(как написали в « полном размере»), и уж никак не мешает трансмиссионный тоннель,в полне ров ный и удобный див ан, а на переднем див ане рядом с в одителем еще дв ое. Максимально ездили 9 челов ек не считая в одителя (на св адьбе). П олный электропакет, кондиционер, св етло- серый мягкий в елюр еще больше дает ощущуние пространств а в салоне, но при этом быстро засижив ается и пачкается, осоьенно на дв ерных карточках. П ри моем росте 186см у меня над голов ой еще сантиметров 30. Аэрбэги для в одителя и пассажира, хотя не понятно зачем они нужны, с рамой и 2мя метрами жизни? машина св оей конструкцие дает полное ощущение безопасности. АКПП на руле, руль регулируется по наклону, спидометр цифров ой и в начале глючился страшно, то какие- то миллионы пробега показыв ал, то в ообще ничего, потом в идимо машина прив ыкла к нов ому хозяину и спидометр успокоился.Г ов орят он у в сех этих моделей немного глючный. Шума с улицы не слышно, да и мотора тоже, только при сильном газе. Боялся проблем с габаритами и парков кой, прив ык за 1 день, теперь она кажется нормальной, а в се претендующие на роль больших — маленькими (например мерс w140 S500 на 10см уже и на35 см короче каприза).
Дв игатель V8, объем 4,3. Дв ижка на холостых в ообще не слышно, иногда думал. что заглох. Даже когда ездил без глушителя, зв ук был таким же, как и с глушителем! Урчаще булькающий бас напоминает зв ук зилка. а на кик- дауне машина оглашает улицы жутким рев ом, как раненый зв ерь и с в изгом побуксов ав и тряхнув задом ускоряется в даль. Мощность 203 лошадки. Крутящии момент 335 уже с 2600 оборотов. так что особо дав ить на тапок не стоит, пробуксов ки и в изг резины обеспечены даже на скорости. Г азом работаю максимум на треть педали, отсюда экономия топлив а.Масло надо 5w30 минералка, да св ечи платинов ые. Л ью полусинтетику helix 10w40 ее легче долить в случае чего. А платина по цене 12 у.е. за св ечу в ылетела через 2300 пробега (наш украинский бензин). так что постав ил обычные и забыл о проблемах. Расход трасса 12-13 (на круизе при скорости 100км/час). Г ород от 17,5 до 23 (если отжигать). Так что не в ерьте продав цам гов орящим о 14 литрах по городу, это им так хотелось бы. Бэха жрала по городу от 13 до 15 МКПП, а тут v8! АКПП! К расходу быстро прив ыкаешь, на бэху отдав ал 50 грив ен на заправ ке, на Шев и 60, не криминально, но в сегда знаешь за что отдаешь эти деньги. Разгон в роде не ощущается, но кажется, что в се стоят. Замеряли около 9,5 секунд до сотни. Руль легкий,в ращается мизинцем. Тормоза хорошие, легонько нажав рискуешь ударится об руль. Хотя сзади барабаны. Максимально разгонял до 170, дальше страшно, машина раскачив ается в о в се стороны, нет св язи с дорогой, да и рулем приходится лов ить, в пов оротах кренится, легко в ойти в занос. Нормальная скорость до 130, дальше адреналин.
Ход машины очень мягкий, просто фантастика не чув ств уется ни рельсов ни прив ычных в ыбоин, ни « стиральной доски».Е здил на аналогичном гранд маркизе, так там ход был жестче, да и в ообще в форде КВ, немного разочаров ался (да простят меня поклонники этой марки), несмотря на более богатую отделку салона, он яв но проигрыв ает пространств ом капризу, да и ногам задних пассажиров теснов ато (от машины такого размера ожидаешь большего пространств а), мало хрома, массив ности. Хотя маркиз порезв ее был на разгон. Е здил на w140 s500, машина отличная, но после каприза, как тв ердая табуретка.
Ходов ая в печатляет,в роде в се просто — дв е шаров ые, рычаг, пружины, пресс- масленки в передней ходов ой.(крестов ины кардана не шприцуются), но ресурс огромный, как и у в сех деталей. СТО шники были в шоке, когда ув идели, что за в ремя 13 летней эксплуатации и 163000 пробега детали стоят еще зав одские, некоторые еще с пломбами! За год в ладения ничего по ходов ой не делал, хотя уже резинки стабилизатора просятся, да пыльник на шаров ой треснул. Так, что ничего « нежного» в капризе, как пишут ав торы из ав торев ю замечено не было. Серв исмены тоже гов орят. что капризы даже старые практически не ломаются, быв ает по мелочам, по крупному только еслм очень « постарались» убить, а так даже на сломанной АККП машина едет и умирая дов езет в ас до сто хоть на 1й передаче (был и такой случай в наших краях).
Многие хотели бы такой ав то для души, но отпугив ают разные сов ков ые мифы, в т.ч. и созданные ав торами « полного размера», о ломучести данных апаратов, о дорогов изне и редкости запчастей, (по настоящему дороги и редки лишь кузов ные запчасти: молдинг на в одительскую дв ерь стоит 107 у.е.), в се остальное, достав ка со склада макс. 3 дня. Несмотря на опасения, машина легко в лезает в стандартный 6ти метров ый гараж. У торцев ой стены стоят три покрышки, дабы не упереться в бетон. Зимой, только зимняя резина! Хотя даже без шипов едет нормально и в гору и с горы. Но не стоит газов ать, это рисков анно, достаточно в ключить drive и убрать ногу с газа, машина сама в ыв езет с проблемного участка.
1055; о ремонту машина простая как кув алда не пресыщенная электроникой, поэтому из проблем была только треснутая клемма и сгорев ший предохранитель. Это за год эксплуатации!