Chevrolet Captiva '2008 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Пользуюсь этой машиной уже давно, пробег на данный момент 83 тысячи.
Машина служебная, езжу почти всегда один, трасса 70%, город 30%. Все время обслуживается у ОД.
Может кому и поможет мой отзыв, благо за время эксплуатации у меня была возможность испытать ее в разных условиях.
Какие были машины до нее: разнообразные праворукие седаны, типа Висты, Эксива, Марка, Чайзера и пр., RAV4, сейчас RX 300 и скайлайн GTR.
Что касается одноклассников, то была возможность сравнить c Равчиком, CRV и аутлендером XL. Еще, когда выбирали жене лексуса,
брал на тестдрайв нового Спортаджа.
Приобретение:
Выбор был очень простой, у меня был бюджет на покупку служебной машины, он и определял выбор :-) Это был 2008 год, весна.
Сначала думал взять пассат или камри, но не прошел согласование по определенным причинам. Начал смотреть SUV.
На форестер не хватило где то 50 рублей. Эскудо дороже. Дешевле него и форика на тот момент были только Каптивы.
В тот момент в Новосибирске начал работу второй дилер - Новосибирск Авто
Как раз в салоне была в наличии 7 местная модель на механике, в самой простой комплектации с движком 2.4.
Ее и взял. После всех скидок машина обошлась в ~760 рублей (21500 Евро на тот момент).
Первые километры:
Машина новая первая. Как сейчас помню запах салона, все блестит и в целлофане. Чувства незабываемые :-)
Доехал до гаража, снял все целлофанки, заехал за семьей и мы поехали на озеро за город.
Посадка удобная, высоко сидишь, далеко глядишь (до этого ездил только на седанах).
На дороге уважают, все таки машина большая.
Динамику конечно сравнивать не буду (с учетом предыдущих 3х турерви), но для комфортного перемещения хватает.
Передачи на коробке включаются не очень четко, сцепление средней жесткости.
Доехали до озера, оно было в низинке, дорога полевая после дождя.
Резина шоссейная обычная лето. Вниз я скатился чуть ли не боком, держака не было совсем.
Ну все, думаю, попал. Как же я обратно поеду. Походили, побродили, собрались домой.
Я высадил всех из машины, отключил трекшн контроль и на первой скорости машина довольно уверенно выбралась в горку.
Ура.
Дальнейшая эксплуатация в затратах:
годовая страховка Каско 45 000 рублей
15000 км. первый сервис - 190 евро
15000 км. замена передней правой стойки по гарантии
20000 км. замена 2х катализаторов - 115 евро (гарантийный случай, если бы за свой счет, то стоимость катализаторов 80 000 рублей)
30000 км. второй сервис - 290 евро
30000 км. замена задней правой стойки по гарантии
45000 км. третий сервис - 380 евро
60000 км. четвертый сервис - 500 евро
где то год назад умер родной аккумулятор
75000 км. пятый сервис - 190 евро
75000 км. замена двух передних стоек, яиц и резиновых втулок стабилизатора - ~25000 рублей
также в процессе эксплуатации поменял две лампы ближнего света, 3 лампочки габарита
это все
сейчас пробег, повторюсь 83000 км.
На следующем ТО думаю менять все ремни, ролики, помпу и термостат.
Езда по городу:
+
Радиус разворота небольшой
Парктроник помогает влезть в любую щель
ВЫсокая посадка позволяет оценить ситуацию на дороге
хорошо собранная подвеска, без валкости
-
слабый двигатель (136 лс), со светофора, если хочешь ехать со всеми,
надо крутить и активно работать переключателем скоростей (и это с учетом одного человека в салоне)
широкая передняя стойка мешает обзору, один раз чуть на задавил тетку на повороте, хотя она и была крупная, но за стойкой я ее не увидел
По трассе
+
крейсерская скорость 140, как раз до лишения :-)
машина идет ровно, дорогу держит очень хорошо, что зимой, что летом
приемлимый расход, при такой скорости (изредка до 150), бака хватает на 450-500 км (65 литров)
максимальная скорость, кому интересно - 166 (официально зафиксированная радаром), 170 поедет, но выше нет, как не старайся.
-
для обгонов, надо переключаться конечно и потом крутить до 4000 тысяч.
Выше смысла нет, полка ровная, двигатель орет мощность не растет.
при езде в мороз (-30 и выше) километров через 300-400 начинает замерзать и глючить эл. педаль газа.
Это выражается в том что ты жмешь на газ, а мотор глохнет. Первый раз это случилось со мной в первую зиму на межгороде.
Было довольно неожиданно. Хорошо был один, а у кого то каптива встала в -30 в поле с семьей.
Лечится просто перекуром 5 минут, на заглушенной машине. После этого машина едет нормально.
Глобально вроде бы лечиться перепрошивкой компа.
Салон, комфорт и пр.
Салон самый большой пожалуй из одноклассников.
Иногда приходилось возить пассажиров и 7 человек.
Машина едет, но расход растет и тупить начинает. Тормоза уже не так хорошо справляются.
Сзади места под багаж не остается, сиденья 3 ряда упираются в заднее стекло.
Если сложить все задние ряды, получается отлично и ровное спальное место. Я 183 и ноги никуда не упираются.
В плане грузоподьемности тоже все отлично, отремонтировал несколько квартир и строю дом, Газель вызывал очень редко.
Длинный грузы, типо линолеума удобно просовывать через заднее стекло, оно открывается отдельной кнопкой на брелке.
Что касается сиденья водителя, то оно не очень комфортно, есть реулировки вперед-назад, вверх-вниз, спинка и поясничный упор.
У меня все на крутилках :-) Через 300-400 км. начинаешь уставать. Но есть удобный подлокотник справа, регулируемый по вылету.
Не хватает на межгороде круиза и регулировки руля вперед назад.
Отдельно скажу про печку - она никакая, как и шумо и теплоизаляция в салоне :-)
ЕВРО 4 - при заводке никаких высоких оборотов, машина не прогревается, пока не поедешь. Ну или помолотит минут 15 не меньше.
Салон очень большой, а печка как я где то читал от седана. Может сейчас и исправили, но вот на моей так.
Наилучший выход - вебаста или гидроник.
Тюнинг
Кожаная оплетка на руль, поставил год назад, стало удобнее
Все.
Можно перепрошить комп, тода будет лошадей 160 и выкинуть катализаторы. Опять же читал, что те, кому не удавалось убедить ОД,
что выход их из строя гарантийный случай, так и делали.
Остальное:
Заводится до -35 хорошо, без всякого прогрева. Правда в эту зиму стало чуть хуже, надо уже менять свечи.
Проходимость: не джип конечно, но высоко + механика, можно пошалить иногда. Привод постоянный передний только,
задний через вискомуфту, подключается, когда передние буксуют, так что со светофора при ускорении
руль надо зимой держать хорошо.
Раз ехали зимой на рыбалку по занесенной полевой дороге, снег доходил до порогов, расстояние проехал где то с километр по этой дороге,
правда потом на озере провалился на насте и сел на брюхо, пришлось копать :-)
Второй случай был в Хакасии, пару лет назад. На Каптиве мы доехали летом до уровня снега по довольно сложной дороге.
Комплектацию описывать не буду, есть в других отзывах.
Все необходимое есть, мне бы не помешал еще обогрев переднего стекла и круиз контроль.
Резюмируя:
За те деньги, что машина досталась, она оптимальный вариант.
Надежность сносная.
Но за примерно лимон, который она стоит сейчас, я бы наверное подумал, брать или нет :-)
Пока все, буду дополнять.
Машина служебная, езжу почти всегда один, трасса 70%, город 30%. Все время обслуживается у ОД.
Может кому и поможет мой отзыв, благо за время эксплуатации у меня была возможность испытать ее в разных условиях.
Какие были машины до нее: разнообразные праворукие седаны, типа Висты, Эксива, Марка, Чайзера и пр., RAV4, сейчас RX 300 и скайлайн GTR.
Что касается одноклассников, то была возможность сравнить c Равчиком, CRV и аутлендером XL. Еще, когда выбирали жене лексуса,
брал на тестдрайв нового Спортаджа.
Приобретение:
Выбор был очень простой, у меня был бюджет на покупку служебной машины, он и определял выбор :-) Это был 2008 год, весна.
Сначала думал взять пассат или камри, но не прошел согласование по определенным причинам. Начал смотреть SUV.
На форестер не хватило где то 50 рублей. Эскудо дороже. Дешевле него и форика на тот момент были только Каптивы.
В тот момент в Новосибирске начал работу второй дилер - Новосибирск Авто
Как раз в салоне была в наличии 7 местная модель на механике, в самой простой комплектации с движком 2.4.
Ее и взял. После всех скидок машина обошлась в ~760 рублей (21500 Евро на тот момент).
Первые километры:
Машина новая первая. Как сейчас помню запах салона, все блестит и в целлофане. Чувства незабываемые :-)
Доехал до гаража, снял все целлофанки, заехал за семьей и мы поехали на озеро за город.
Посадка удобная, высоко сидишь, далеко глядишь (до этого ездил только на седанах).
На дороге уважают, все таки машина большая.
Динамику конечно сравнивать не буду (с учетом предыдущих 3х турерви), но для комфортного перемещения хватает.
Передачи на коробке включаются не очень четко, сцепление средней жесткости.
Доехали до озера, оно было в низинке, дорога полевая после дождя.
Резина шоссейная обычная лето. Вниз я скатился чуть ли не боком, держака не было совсем.
Ну все, думаю, попал. Как же я обратно поеду. Походили, побродили, собрались домой.
Я высадил всех из машины, отключил трекшн контроль и на первой скорости машина довольно уверенно выбралась в горку.
Ура.
Дальнейшая эксплуатация в затратах:
годовая страховка Каско 45 000 рублей
15000 км. первый сервис - 190 евро
15000 км. замена передней правой стойки по гарантии
20000 км. замена 2х катализаторов - 115 евро (гарантийный случай, если бы за свой счет, то стоимость катализаторов 80 000 рублей)
30000 км. второй сервис - 290 евро
30000 км. замена задней правой стойки по гарантии
45000 км. третий сервис - 380 евро
60000 км. четвертый сервис - 500 евро
где то год назад умер родной аккумулятор
75000 км. пятый сервис - 190 евро
75000 км. замена двух передних стоек, яиц и резиновых втулок стабилизатора - ~25000 рублей
также в процессе эксплуатации поменял две лампы ближнего света, 3 лампочки габарита
это все
сейчас пробег, повторюсь 83000 км.
На следующем ТО думаю менять все ремни, ролики, помпу и термостат.
Езда по городу:
+
Радиус разворота небольшой
Парктроник помогает влезть в любую щель
ВЫсокая посадка позволяет оценить ситуацию на дороге
хорошо собранная подвеска, без валкости
-
слабый двигатель (136 лс), со светофора, если хочешь ехать со всеми,
надо крутить и активно работать переключателем скоростей (и это с учетом одного человека в салоне)
широкая передняя стойка мешает обзору, один раз чуть на задавил тетку на повороте, хотя она и была крупная, но за стойкой я ее не увидел
По трассе
+
крейсерская скорость 140, как раз до лишения :-)
машина идет ровно, дорогу держит очень хорошо, что зимой, что летом
приемлимый расход, при такой скорости (изредка до 150), бака хватает на 450-500 км (65 литров)
максимальная скорость, кому интересно - 166 (официально зафиксированная радаром), 170 поедет, но выше нет, как не старайся.
-
для обгонов, надо переключаться конечно и потом крутить до 4000 тысяч.
Выше смысла нет, полка ровная, двигатель орет мощность не растет.
при езде в мороз (-30 и выше) километров через 300-400 начинает замерзать и глючить эл. педаль газа.
Это выражается в том что ты жмешь на газ, а мотор глохнет. Первый раз это случилось со мной в первую зиму на межгороде.
Было довольно неожиданно. Хорошо был один, а у кого то каптива встала в -30 в поле с семьей.
Лечится просто перекуром 5 минут, на заглушенной машине. После этого машина едет нормально.
Глобально вроде бы лечиться перепрошивкой компа.
Салон, комфорт и пр.
Салон самый большой пожалуй из одноклассников.
Иногда приходилось возить пассажиров и 7 человек.
Машина едет, но расход растет и тупить начинает. Тормоза уже не так хорошо справляются.
Сзади места под багаж не остается, сиденья 3 ряда упираются в заднее стекло.
Если сложить все задние ряды, получается отлично и ровное спальное место. Я 183 и ноги никуда не упираются.
В плане грузоподьемности тоже все отлично, отремонтировал несколько квартир и строю дом, Газель вызывал очень редко.
Длинный грузы, типо линолеума удобно просовывать через заднее стекло, оно открывается отдельной кнопкой на брелке.
Что касается сиденья водителя, то оно не очень комфортно, есть реулировки вперед-назад, вверх-вниз, спинка и поясничный упор.
У меня все на крутилках :-) Через 300-400 км. начинаешь уставать. Но есть удобный подлокотник справа, регулируемый по вылету.
Не хватает на межгороде круиза и регулировки руля вперед назад.
Отдельно скажу про печку - она никакая, как и шумо и теплоизаляция в салоне :-)
ЕВРО 4 - при заводке никаких высоких оборотов, машина не прогревается, пока не поедешь. Ну или помолотит минут 15 не меньше.
Салон очень большой, а печка как я где то читал от седана. Может сейчас и исправили, но вот на моей так.
Наилучший выход - вебаста или гидроник.
Тюнинг
Кожаная оплетка на руль, поставил год назад, стало удобнее
Все.
Можно перепрошить комп, тода будет лошадей 160 и выкинуть катализаторы. Опять же читал, что те, кому не удавалось убедить ОД,
что выход их из строя гарантийный случай, так и делали.
Остальное:
Заводится до -35 хорошо, без всякого прогрева. Правда в эту зиму стало чуть хуже, надо уже менять свечи.
Проходимость: не джип конечно, но высоко + механика, можно пошалить иногда. Привод постоянный передний только,
задний через вискомуфту, подключается, когда передние буксуют, так что со светофора при ускорении
руль надо зимой держать хорошо.
Раз ехали зимой на рыбалку по занесенной полевой дороге, снег доходил до порогов, расстояние проехал где то с километр по этой дороге,
правда потом на озере провалился на насте и сел на брюхо, пришлось копать :-)
Второй случай был в Хакасии, пару лет назад. На Каптиве мы доехали летом до уровня снега по довольно сложной дороге.
Комплектацию описывать не буду, есть в других отзывах.
Все необходимое есть, мне бы не помешал еще обогрев переднего стекла и круиз контроль.
Резюмируя:
За те деньги, что машина досталась, она оптимальный вариант.
Надежность сносная.
Но за примерно лимон, который она стоит сейчас, я бы наверное подумал, брать или нет :-)
Пока все, буду дополнять.