Chevrolet Captiva '2007 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 01.03.2012
Отзыв
Привет всем Капа-водам и тем кто еще стоит перед выбором! Начну с того, что до Капы 5 лет откатал на Nissan Serena (передний привод, 2 литра 145 кобыл, коробка вариатор) и конечно же новую машину рассматривал по размерам не меньше + хотелось полный привод. Из вариантов смотрел на CRV, Tucson, Maverik и т.д. и т.п. Но Maverik отпал потому что одни американцы, Tucson - маленький багажник. Остался CRV - но за те деньги которые были у меня в распоряжении, мог купить только 2004 - 2005 года... отпал! Голова шла кругом, от того что не знал какую машину купить! И вот солнечным субботним днем я поехал на авторынок! На глаза попалась Captiva... красивая машина + цвет темно-серый металлик (мокрый асфальт). Хоть машина и не новая, но радует, что машина дилерская и по ПТС одна хозяйка (девочка) и поэтому машина просто в идеале... ни одного коцка по кузову и краски, в салоне вообще пылинка не упала... одним словом как новая!!! БЛА БЛА БЛА!!! Теперь про техническую начинку! Кто пишет, что 2.4 слабый двигатель, тот наверное раньше ездил на Ferrari. Хоть по паспорту 136 кобыл, их явно больше (сравниваю с Serena - 145 кобыл)... тяга 220 н/м достигаются уже около 2500 оборотов, на низах тянет как дизель + механика вообще классно! А вот, что ГРМ ремень, огорчило (цепь надежнее). Хотя на 3.2 ГРМ цепной! Коробка работает мягко и четко! Подвеска жестковатая, ямы отрабатывает хорошо, а вот кочки и неровные дороги не очень любит! Уже опробывал систему помощи при спуски, прикольная вещь (ставишь на нейтраль, отпускаешь педали и машина на крутом спуске оттормаживая по очереди колесами едет 10-15 км/ч). Еще как мне показалось, на Капе "Е-газ" который очень хорошо помогает при старте с места, да и на второй можно не опасаться, что заглохнешь (он сам маленько добавляет). По расходу пока сказать сложно... но опять же сравнивая с Serena, то литра на два меньше. Serena так как там стоит вариатор, всегда ехала в пределах 1500 - 2500 оборотов, и поэтому на Капе я тоже переключаюсь в этих пределах... поэтому расход... ну трасса примерно 7 - 7.5 л. город 9... и как нажимать, посмотрим, как зимой будет! Максимальную скорость не проверял, но 150 км/ч идет без проблем (быстрее не хотел, так как был с похмелья))) Так же есть система ESP (антиюз, помощь при экстренном торможении, антиопрокидывание и многое другое) ЗАМЕТЬТЕ машина в базовой комплектации, но здесь 8 подушек, подогрев и складывание зеркал, подогрев сидений, кондер, и много других приятных дивайсов! Так же хочу сказать, что специально покупал машину с обычной печкой (не климат контроль), так как в нашем Красноярской климате она будет работать надежнее! Про интерьер много писать не буду... все аккуратно, красиво и надежно... багажник огромный, много вещевых ящиков (даже в тех местах где и не подумаешь), акустика понравилась - 6 динамиков... играет классно! На счет шумки... я ХЗ, мне понравилось... тихо (ездил на очень многих машинах)! В плане запчастей... не дорого и доступно (в Красноярске). Но вот блин резина 235/60 R17..... куда такие цены?!?!?!? Ну да ладно, пока достаточно! Скоро зима, буду дополнять! Так же скоро будут фото! Всем пока!