Chevrolet Captiva '2008 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Автомобиль за свои деньги, то что надо, большой надежный, неприхотливый!
С учетом условий в которых он эксплуатировался, морозы до -45, снег, грязь, пески, дороги отсыпанные щебенкой, лежневки присыпанные песком и т.д. В течении 2- х лет использовал машину не только как семейную для дальних поездок, но и как рабочую. Приходилось ездить по нефтяным месторождениям со всеми вытекающими.... Гаража нет, машина всегда на улице, проблем с пуском не было в любую погоду, аккумулятор до сих пор родной. Багажник огромный - мотоблок легко влезает и еще куча всякого добра для дачи.
В целом скажу одно, жду новую Каптиву, я уже видел ее не на фото, а живьем в Испании в автосалоне. Она классная!!!
Минусы
25т км - прилетел камень в лобовое, заменил на аналог 11т с установкой, родное в 2,5 раза дороже
40т км - датчик АВС заменили по гарантии
60т км - забились оба катализатора, менять не стал 30т рублей каждый, на станции пробили и машина побежала!
30-60т км - збоило зажигание, перепрограмировали на станции по гарантии
70т км - замена шаровых, рычаги в сборе менять не стал, купил только шаровые, высверлил старые и поставил новые на болты
80т км - замена рулевой рейки с наконечниками
103т км - заменили передний правый ступичный подшипник в сборе с датчиком АВС, термостат
106т км - замена сальника калевала и сцепления в сборе (корзина+диск+выжимной=9000 руб), сальник заднего редуктора
остальное менялось при плановых ТО согласно регламента.
в ближаешее время буду менять все стойки по кругу!