Chevrolet Captiva '2010 (внедорожник, механика)
Автор: Гость // 04.03.2012
Отзыв
Автомобиль брал в 2010 году. Выбирал между каптивой, ниссаном х- трейл, сузуки гранд витарой и вариациями на тему аутлендера XL. Каптива привлекла оптимальным соотношением цены и качества. Автомобиль в максимальной для данного двигателя комплектации обошелся в 930 тыс. р.Сознательно выбрал механическую коробку, поскольку по отзывам знал, что 2,4 на автомате " не едет", а 3,2 на 200 тыс р.дороже и жрет как грузовик. За полтора года эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя безотказным, комфортным и универсальным средством передвижения. Особенно порадовала зимняя эксплуатация. Машина уверенно гребет по заснеженной дороге, легко влезает в сугробы при парковке, в гололед помогает АБС и ESP. Печка очень теплая, прогревается машина быстро, особенно если не стоять на холостых, а сразу потихоньку трогаться (через километр - рабочая температура даже при минус 20). Механическая коробка помогает рационально использовать крутящий момент двигателя, если надо резко ускориться, то после 4000 об/мин двигатель здорово подхватывает, а в пробке наоборот можно двигаться на холостых, работая только сцеплением. Расход в городе по пробкам не превышает 13 л/100 км, по трассе укладывается в 10. Багажник большой с дополнительными нишами под полом (5- местный вариант). В общем машиной доволен, конечно же с автоматом было бы комфортнее, но для 2,4 механика - оптимальный вариант. Буду ждать рестайлинговой каптивы с новой линейкой двигателей.
Минусы
В первый месяц эксплуатации умер один парковочный датчик, заменили по гарантии. Самостоятельно поменял перегоревшие лампы ближнего света (включены постоянно). Процесс геморройный, но выполнимый. Других проблем не было. Обслуживаюсь у официального дилера, стоимость первого ТО составила около 7000.