Chevrolet Captiva '2011 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 25.03.2012
Отзыв
Купил машину в конце августа 2011 года, 2.4 автомат, белого цвета. Ранее ездил на Chevrolet Epica 2.0 MT. Поэтому в целом на мою оценку влияет предыдущий опыт вождения Chevrolet.
Очень хотел именно белый цвет, но в Чернигове не было и не обещали его ближайшие 2 месяца, поэтому пришлось ехать в Житомир, там машина была в наличии. Проехал 300 км в одну сторону, но добился чего хотел:)
При покупке сравнивал с Ford Kuga, Hyundai ix35, Kia Sportage, Kia Sorento.
Ford Kuga в аналогичной комплектации неоправдано дорого, нет 7- ми местной версии, сам по себе значительно меньше.
Hyundai ix35 меньше по размеру, не нравится что их очень много на дорогах.
Kia Sportage дороже, меньше, слабая динамика разгона, но красив
Kia Sorento хотел его больше всего, но бензиновая версия жрет много, дизель в аналогичной комплектации практически на 9000 дол!!! дороже
Chevrolet Captiva - выбрал за очень богатую комплектацию, красивый дизайн, хорошую цену
Машиной в целом доволен, пока никаких проблем нет. Первые впечатления:
Понравилась приборная панель, классная бело- синяя подсветка, смотрится красиво
Стильная центральная панель, большой сенсорный экран, хорошо реагирует на нажатия. Воспроизводит mp3 с флешки и с диска. Все работает четко. Единственное видео воспроизводит не всех форматов. Пытался подобрать кодек подходящий, но сколько не конвертил - один фиг не воспроизводит. Радио хорошо ловит и держит долго сигнал. Ехал с Киева, киевское радио работало вплоть до Чернигова (130 км). Ни на одной машине ранее такого не встречал.
Hands free работает на ура. Сажусь в машину, телефон подключается автоматом. Одно неудобство, при входящих звонках высвечивается только номер телефона звонящего, но не его имя.
Удивил электронный стояночный тормоз, непривычно. Но им практически не пользуюсь, в основном ставлю просто на паркинг.
7- местный салон - вообще супер, уже неоднократно использовал. Быстро и удобно трансформируется.
Классно работает датчик дождя, практически идеально. Всегда успевает убрать воду, даже когда встречная машина обливает большим потоком - мгновенно включается, даже не успеваешь среагировать и вручную включить.
Датчик света забавная вещь. Ночью выходишь из машины, закрываешь ее, а фары продолжают работать 10-15 секунд. Функция провожания, иногда очень удобно. Сам свет очень хороший, не ксенон, но светит отлично.
Складывание боковых зеркал к сожалению не работает автоматически при закрытии машины. Придется подключать через внешнюю сигнализацию.
Подогрев сидений работает только в 1 режиме, соответственно надо отключать когда попе становится горячо:) Нет возможности выставить уровень обогрева.
Двигатель и коробка. Холодный двигатель достаточно шумный, при разогреве работает тише, но не могу сказать что совсем тихо. Есть режим Eco, при этом при разгоне не используются обороты свыше 3000. Если хотите быстро ехать, функцию надо отключать (она включена по умолчанию при заводе машины). В целом разгоняется неплохо, по паспорту 11 сек до 100 км, не проверял, но на глаз примерно так и получается. Коробка работает четко, переключений при обычном разгоне не чувствуешь. Расход по городу 13-13.5, при этом особо не гоняю, но город у нас маленький, поэтому сначала прогрев 2 минуты, 5 минут езды через светофоры и пр до работы и обратно, поэтому разгон- остановка, из- за этого расход большой. Если езжу в нормальном режиме, на большие расстояния, то расход 12.
Подвеска жесткая, значительно жестче чем у Chevrolet Epica. При этом на кочках гремит крышка подлокотника, приходится локоть на нее ложить, чтобы не нервировала. Есть пару сверчков, которые дают о себе переодически знать. Пару ударов кулаком и проходят на некоторое время:)
В целом машиной очень доволен. Когда езжу многие оглядываются. Дизайн новый, многим не знаком.
Если есть вопросы, задавайте, с радостью отвечу!