Chevrolet Captiva '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Отзыв пишу для того, что бы поделиться впечатлениями, и заодно оказать помощь тем, кто мучается с проблемой выбора транспортного средства.Являюсь владельцем данного авто недавно.Выбирал долго, читал отзывы, ездил на тест- драйв, смотрел испытания в интернете, советовался с друзьями и т.п. Бюджет был ограничен суммой в 1,5 млн. руб.Выбирал кроссовер, среднего размера, желательно 7- местный, но этот параметр не был решающим.Двигатель не самого маленького объема, что бы не чувствовать обделенным при обгонах и на светофорах, но не мощнее 250 л.с., связано с налоговой ставкой. Привод полный, обязательно автоматическую коробку передач, кожаный салон. Желательно было с небольшим пробегом, ездить нужно каждый день.Не слишком прожорливый, не капризный к качеству бензина, относительно не дорогое тех. обслуживание, относительно надежный, такие основные критерии были к будущему автомобилю.В общем выбирал долго. И вот наконец увидел Шевролет Каптива, практически в идеальном состоянии, не одной царапины ни внутри ни с наружи. На момент покупки, машине было меньше года и пробег 7,5 тыс. км.Двигатель 3,2 максимальная комплектация, типтроник, 7 мест и т.д. Из допов были установлены, хром пакет, защита картера, мультимедийная система, с ТВ- тюнером, DVD, навигацией, камерой заднего вида, жестким диском 40 Гб, 9 колонками, сигнализация с автозапускрм и системой доступа в салон "без ключа". Стояли колеса R20, пороги, спойлер, задние фонари прозрачные, и подвеска с заниженным клиренсом на 30 мм, так же продавец уверял меня, что машина подверглась чип- тюнингу, но данное утверждение я не проверял. Автомобиль мне понравился.Брал с небольшой опаской, т.к. сборка российская, и негативных отзывов много про данное авто, все же я решил его купить, прикинул, что типа Шевролет, запчасти не такие дорогие и т.п.Но после того как я сторговал цену до 1 млн. р., и прежний владелец предложил мне комплект родных колес с дисками R18 и летними шинами, а так же зимнюю резину с шипами, я решил надо покупать. В первую же неделю, установил замок на АКП, активный саб. под сиденье переднего пассажира, ксенон в ПТФ и спец. сигналы.Езжу каждый день, уже почти год и на свое удивление машиной очень доволен. Машина меня приятно удивила с первой сотни километров проведенной за рулем этого авто, и продолжает радовать по сей день, езда на Каптилке мне не приедается, на ней даже можно немного по отжигать, ну естественно в меру, 3,2 литров все таки, этого мотора вполне хватает данному кузову.Хорошие ездовые качества, хорошо управляется, звук мотора после трех тысяч оборотов звучит хорошо, а до данной отметки его вовсе не слышно.Подвеска жесткая, чувствуются все мелкие неровности, мало того что чувствуются, так они еще и на руль передаются.Ходовая капы отличается энергоемкостью, бывало пару раз в "ямы" попадал, думал что- нибудь отвалится, так ничего, подвеску пробить не получилось. Зато другая сторона жесткости, хорошая управляемость, она на высоте, капа любит повороты, это так, чем сильнее давишь на газ тем лучше в эти повороты она влетает, как на сухом, так и на мокром асфальте. Хорошо проходит серпантины и асфальтированные горные дороги, крены и раскачки у данного авто практически отсутствуют.Разгонная динамика вполне приличная, в заявленные 8,8 сек. до 100 км/ч авто легко укладываются.Разгонял Капу до полной, до 220 км/ч по шкале, но с учетом погрешности спидометра скорее всего это и будет паспортные 200 км/ч, причем до максимума капа разгоняется довольно уверенно. К внедорожным качествам капы я поначалу относился очень скептично, все таки это паркетник и из внедорожных "примочек" у него только система помощи при спуске, но и здесь я был приятно удивлен, пока эта машина не сядет на пузо она прет и прет, а из- за порогов у меня один раз это получилось.Я писал, что предыдущий владелец мне отдал зимнюю резину, но я ее до сих пор не поставил, а уже конец января, я езжу на летней резине, ни где ни разу не застрял.При трогании с места проблем вообще нет, бывают проблемы при торможении на гололеде, АБС срабатывает а машина едет и едет, благо есть типтроник поэтому в гололед торможу скоростями, но шипы все равно не ставлю, так и езжу на летней резине, нет необходимости. Но все же серьезное бездорожье, я бы не советовал форсировать на Каптиве, все- таки это паркетник, лично я стараюсь в серьезную грязь на своем шевике не лезть, да и профиль шин (245/40) абсолютно отбивает всякое желание проверять внедорожный потенциал.Расход бензина, не маленький: город 13,5 - 14 л/100, трасса 11 л/100. Но хотя к бензину не так капризна, лью 95, никогда проблем не было. Порадовала регулируемая подвеска, семь человек в машине, еще и небольшой багаж, а машина даже не присела. Расхода масла нет, я не доливаю масло от смены до смены.Внешне мне лично нравится, но на родных колесах Каптилка смотрится конечно по проще, очень понравились жабры в крыльях, в хороший мороз даже пар от них идет, и Каптилка кажется злее.Салон очень вместительный, продуман по мелочам, все ящички изнутри проклеены материалом, что бы в них ничего не гремело, этих ящиков много. Ничего нигде не скрепит не трещит. Эргономика на высоте, все на своем месте, все стыки ровные, климат работает на отлично как зимой, так и летом.Сиденья удобные, как- будто сделаны прям по мне, они хорошо держат меня в поворотах, а повороты, я писал выше, эта машина любит, но огорчает отсутствие электрорегулеровок у переднего пассажира и отсутствие подогрева задних сидений.На третьем ряду сидений, для проверки размещался сам лично, мой рост 178 см, немного тесновато, но в принципе не напрягает.Очень легко складываются сиденья второго и третьего ряда, образуя ровный пол. Розетка в багажнике, охлаждаемый перчаточный ящик, все под рукой, навигация работает изумительно.Очень понравилась функция открывания форточки на пятой двери, хотя сначала отнесся к ней скептично, но сейчас пользуюсь ей постоянно, целиком пятую дверь открываю очень редко.Небольшой минус салона, внешний вид скучноватый, пластик дешевый, говорят сильно царапается, но у меня ни одной царапины.Про надежность могу сказать не много, сейчас я наездил 25 000 км, за эти километры менял только расходники, и одну лампочку подсветки заднего номера и все. Никаких поломок и внеплановых замен запчастей, обслуживаюсь только у официалов.В общем машиной очень доволен, отличная машина для езды каждый день. Своих денег Каптива безусловно стоит, и среди одноклассников это достойная машина, а как по мне так лучшая среди одноклассников, учитывая соотношение цена и качество.Еще раз повторюсь, искренне надеюсь, что мой отзыв кому- нибудь поможет при выборе автомобиля.