Chevrolet Captiva '2011 (кроссовер, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Приобрел в апреле 2011 года. Мне нужна была достаточно большая, мощная ( до 250 лс) и универсальная машина, снабженная всеми средствами безопасности ( подушки, ABS, ESP и тд). Кроме того не слишком дорогая. Из возможных вариантов были Captiva и Antara, а также Coleos и X- Trail. Последний отпал по цене - почти пустой он стоил на уровне максимальных комплектаций трех других. Antara и Coleos не было в нужной комплектации, а ждать до лета не хотелось.
Проехал пока 13000 км. За прошедший год машина не разу не подвела ( один раз зимой загорелась лампочка неисправности полного привода, но после прогрева машины погасла и больше не загоралась). Поставил вместо штатной магнитолы - мультимедийную с навигацией Philips CID2680. Недорого и вполне качественно - с установкой уложился в 20 тр. Позже поставлю камеру заднего вида. Больше ничего не менял - все устраивает.
Плюсы.
Достаточно большая и высокая машина - при моем росте в 185 при максимально поднятом сиденье над головой еще 10-15 см.
На заднем сиденье помещается 3 человека из которых двое довольно полные ( но это вариант не для дальних путешествий).
Динамика вполне приличная ( двигатель 3.2) - по паспорту не хуже чем у любого другого кроссовера с мощностью до 250-270 лс.
Цена для большого автомобиля с приличной комплектацией ( климат и круиз контроль, датчики дождя освещения, затемняющееся стекло заднего вида, электрические регулировски водительского сидения и тд) на уровне компактного кроссовера или даже ниже.
Надежная машина.
Много ящичков для мелочей.
Машина, вроде, не пользуется спросом у угонщиков.
Зимой заводилсь без проблем до -20 ( более сильных морозов небыло). Прогревался салон довольно быстро, но только после прогрева двигателя.
Не очень радует.
Докатка под днищем.
Расход 11-12 - при движении по трассе за границей ( скорость от 80 до 120 и очень редко меняется - большой плюс круиз контроль). В России на трассе от 13 - из- за частых обгонов с заметным превышением скорости. Зимой при коротких поездках до 20.
Минус связанный с предыдущим - относительно небольшой бензобак ( особенно неудобно когда выезжаешь за границу). Но если поставить газовое оборудование, то эта проблема снимается.
Довольно жесткая подвеска ( особенно сзади).
Коробка автомат подтормаживает ( но не тормозят только у премиума за соответствующую цену).
Внешний вид довольно невзрачный. Особенно сзади.
Полагаю, что за те деньги, что он стоит - это лучший автомобиль в своем классе ( возможно за исключением Opel Antara которая сделана на тойже базе и стоит примерно столько же). Сравнивать его с автомобилями которые дороже на 300 тысяч и более бессмысленно.