Chevrolet Captiva '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Автомобиль 3,2 V6 230 л.с. полная комплектация, салон 5 мест. Купил авто у оф. дилера в 2010 году, с пробегом в 40 тыс. Когда покупал, посмотрел всю историю и убедившись, что пробег не скрученный, состояние внешне хорошее, купил. Сразу после покупки отогнал в сервис, где выяснилось, что течет рулевая рейка, и надо поменять втулки стабилизатора передние. Рулевая рейка была поменяна за счет автосалона, а вот втулки менял за свой счет, стоят недорого. Вот в принципе и все основные поломки.На данный момент пробег 80 000 км. Меняю только расходники, плюс пару раз поменял лампочки. Поставили дополнительный хомут на гидроусилитель, говорят, что срывает в холода.Много пишут и говорят, что на 3.2 тянуться цепи и ремонт стоит 30 000 руб., но пока проблем нет, лью хорошее дорогое масло. Машина довольно крепкая, очень вместительная. Зимой когда было много снегу на дорогах на повороте при включении заднего привода заметил повадки заднеприводного авто, лечится ранжировкой, но расход увеличивается. Расход топлива зимой в городе 15-16 л/100, трасса 11 л/100, летом в городе 14-15 л/100, трасса 11 л/100. Расход считаю всегда по чекам, компьютер врет на 1,5 - 2 литра точно. Самый минимальный расход топлива по трассе на круизе 90 км/ч составил 9,6 л/100 км. Мощности двигателя автомобилю хватает с лихвой при полной загрузке, обгоны на трассе фур, без проблем. Для кроссовера почти в 2 т.неплохо управляется.Читал, что в отзывах пишут, скрипит салон, за 2 года эксплуатации этого не замечал. Салон очень теплый, прогревается быстро, если на зиму ставить обычный фильтр салона не угольный. Зимой машина ни разу не подводила заводилась всегда, каждый день езжу.Из минусов - задняя дверь под хромированной накладкой ржавеет, и летом кондиционер слабовато на мой взгляд охлаждал, машина шумновата.Автомобилем на сегодняшний день доволен, недорогая в обслуживании, если только не у оф. дилеров, менять планирую на такую же дизельную.