Chevrolet Captiva 3.2 AT '2007 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 10.06.2012
Отзыв
Авто взял с большим пробегом, но в очень приличном состоянии. Сам проехал достаточно, чтобы оценить все стороны данной марки.
Без гневных комментариев, но сравнивать Капитонью буду с предыдущим авто – Мерс Е- класса в кузове w211,2003 г.в. (турбодизель) на МКПП Понимаю, что разные классы, но сравнивать всегда удобнее)))
1. Мой первый полный привод, соответственно зимой я был как никогда расслаблен в плане снежных заносов на наших городских улицах. Мерс – в гололед никаких проблем с задним приводом, электроника включена, авто едет как по рельсам. На Капе можно легко унести авто в занос, ЕСП на мой взгляд должна работать почетче (опять же – по сравнению с мерсом). Зато если снег – сидит Мурзик и не двигается, а Капа для городских трущеб гребет и гребет.
2. Про качество сборки и отделки сравнивать нечего – Мерс на 10 голов выше - ИМХО!!! Даже не буду писать ничего)))
3. Расход топлива…. дааа, тут есть о чем поговорить. Дизельный Мурзик катал меня на 1000 руб. в месяц и не знал я горя (тогда дизель стоил также как и АИ95) Капа по компу вроде нормально показывает, но я четко коплю все чеки с АЗС и рассчитываю расход по км. Хрена лысого когда на форумах пишут, что у них расход в городе 14 л.Это летом по компу, если под горочку – зимой 20-22, летом может 18 л.
4. Управляемость: Тут Мерс немного сдает позицию (мое субъективное мнение), из- за задка. Все таки (лично для меня) когда передок тянет как то понадежнее, но мурзик имею длинную базу и 1600 кг достаточно хорошо входил в повороты (тут конечно с высоким паркетником не сравнить) Но задок есть задок))) На Капе чувствую себя достаточно уверенно при маневрировании на высоких скоростях (для паркетника очень не плохо)
5. Динамика: Дизельный мурзик при 150 л.с. догонял до 100 км за 10,1 сек., а Капа 8,8 (это по паспорту) В реалиях Мурзя на низких передачах впечатывал меня в сиденье и на начальных ускореньях эффект был более значительный, а вот Капа при двиге 3,2 и 238 л.с. вроде и рвет, но только когда срабатывает кик- даун, т.е. жмешь гашетку до упора. Если не переходить на пониженную таким образом, мощи движка не ощущается совсем. Скажем так – ну не гоночный болид, ну не Кайен это…. да не обидятся на меня Капаводы))) И еще момент – когда топаешь в пол, расход на капе значительно превышает все мыслеммые и немыслеммые показатели))))
6. Надежность: Мерс был пенсионер, расходники по подвеске менялись регулярно, если не оригиналы и не у официалов, то скажу вам - очень даже доступно и недорого. КАПА – вроде не стара, но пробег солидный (кстати у Мурзика был под 200 т.км), тоже расходники и мелочи достают (причем НЕДОРАБОТКИ и ЭКОНОМИЯ производителя) Вчера перестал работать криз- контроль, ЧЕКи не горят, все в норме, но не работает су…ка, надо опять ползти к официалам.
В целом – авто я доволен, просто стараюсь в отзывах писать реальные моменты, которые мне не понравились, или напрягают. Писать, что моя КАПА самая красивая, самая быстрая, крутая – это бред. Кому такие отзывы нужны?
Возможно я испорчен и разбалован стареньким мерсом, поэтому такой отзыв. Повторюсь – авто очень даже не плохое, вот только дизайн так себе, могли бы поработать с задом и сделать нормальную радиаторную решетку, особенно убрав знак шевроле (как у ШЕВИ НИВА)
Все удачи на дорогах!!!
Минусы
общий отзыв!