Chevrolet Captiva 3.2 AT '2008 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Все начилось в сентябре 2008- го, когда ярешил сменить свою Шевроле Виву 2006 г.в. на этот вполне большой и просторный внедорожник! Честно сказать в самом начале моих поездок по автосалонам не рассматривал Каптиву из- за плохого сервиса в нашем городе (Вектор- Авто), т.к. за 2 года сотрудничества с ними было много неприятных моментов, ну да ладно, подруга настояла на Каптиве, ей она показалась симпотичной и просторной машиной. Купил и поехал. Автомобиль после обкатки эксплуатировал достаточно жестко: природа, грязь, снег, вода, пески- ему было все по зубам, за 2 зимы буксовал 1 раз и то, сам виноват, не вырулил и съехал задом в сугроб на поляне перед домом (чистим дорогу к дому, по бокам куча снега, по самые форточки)(живу в деревне!!!) ночью, один, 2 часа и я его откопал, выбрался своим ходом!!! Ну а в остальном просто зверь, особенно зимой по лесу кататься было здорово. На асфальте вообще круть, дорогу держит, не кренится, подвеска мягкая. Езжу часто по России, вообще не устаю. Особенно когда ехал из Оренбурга до Сочи за 21 час. Машина действительно просторная, багажник огромный - делал ремонт в квартире, все стройматериалы возил сам!!!
После года начались мелкие и не мелкие проблемы:
1. Стали перегорать лампочки внешнего света, причем менял (и меняю) по кругу,
2. Все по очереди вышли из строя датчики АБС, причем если 1 накрылся, вся система отключается, и машина становится как корова на льду.(ладно хоть меняли по гарантии)
3. Начал часто загораться чек, офицалы говорят типа ошибка какая- то в компьютере, убирают, а через 10 км он снова загорается! Забил, езжу так...
4. Начал много жрать масла!!! От ТО до ТО (а это 15000 км) доливаю 6 литров! Искали причину, так и не нашли. И компрессию мерили, и свечи меняли (хз правда причем они тут), движок 2 раза снимали, чтоб достать какой- то датчик, но он оказался в порядке. Потом вердит: спрашивают значит - Вы по трассе с какой скоростью ездиете? говорю 140-160, иногда 180! Они отвечают, вот мол на больших скоростях, рвете двигло и ваш авто жрет масло! я говорю типа нах мне тогда вы впарили авто с движком в 230 л.с. чтоб я на нем 120 ездил? отмолчались, поставили пломбу на крышку где масло заливают и сказали чтоб ездил 100-120 км в час, после того как накатаю 1 тыщу чтоб приехал в сервис, ну я и ездил 140-160, приезжаю, они глядь, а там масла убавилось на 200-300 грам, говорят норма! после чего сколько приезжал и жаловался на повышенный расход масла, делали диагностику и говорили что все в норме! Вот кончилась гарантия, боюсь заезжать туды, ща как скажут ремонта тыщ на 200.
5. После того как снимали двигатель обнаружилось что отломилась пластмассовая трубка от системы воздушного охлаждения (хз как называется, точно не помню, там чета с какимито газами связано), я увидел, приехал к ним, аони говорят мол вы сами ее сломали когда там лазили (нах мне там лазить, я там один хер ниче не понимаю) думаю черт с вами, уехал. Через некоторое время у машины отключается вся система АБС, ЕСП, и горит чек, еду к ним, долгая диагностика, вывод: вся херня из- за сломанной трубки, говорю можно заказать трубку, ан нет, всю систему в сборе, тыщ 30, тока за бугром. Примотал на веревку, все заработало, так и езжу, а кули, на максимальную скорость не влияет.
Вот такой гавеный сервис господа.
На подвеску не жалуюсь. до сих пор ничего не менял, диагностику делал, все в норме.(тьфу тьфу тьфу)
Больше не свяжусь с Шевроле. поеду скоро за немкой!!!
Минусы
Перегорает весь внешний свет с интервалом раз в 2 месяца.
Ипут башку датчики АБС
Горит и тухнет потом опять горит и тухнет ЧЕК
Жрет масло
Поменял аккумулятор, так как он ваще умирал, и оказался не обслуживаемый (нелбзя долить воды в него)