Chevrolet Captiva '2010 (внедорожник, автомат)
Автор: Гость // 21.06.2012
Отзыв
Так же, как и предшественницу-" Зафиру", выбирал машину долго. Сначала очень хотел " Киа Соренто". Сидел, тест- драйвил, возил жену, показывал ей. Даже дизель хотел (потом категорически расхотел, пообщавшись с друзьями - пока у нас в России нормального дизтоплива нет, возить постоянно с собой флягу- другую присадки сильно в лом). Сравнивал с " Антарой", " Колеосом", " Икс- Трэйлом", " Кайроном", " Санта Фе Классик" (нового Сантика нигде в наличии не оказалось, чтобы посидеть - популярная машина, однако!). " Кашкаи" и " аутлендер" даже не рассматривал. Из японцев кроме " ниссана" подумывал о " Пахеро Спорт", но он совсеб " бедный" и дороговат. Продолжалось это практически полгода. Сайт " Без руля" был проштудирован неоднократно, сравнительные таблицы на кучу позиций лежали даже на столе на работе:). Вообще- то мне Капа понравилась (для начала чисто внешне) еще когда я " Зафиру" покупал, 4 года назад. Просто тогда дорого было. Короче, в финал вышли " Санта Классик" и " Капа". Т.е. для финального просмотра и " киндер- теста". Т.е. что больше понравится дочке, то и купим. При этом ОЧЕНЬ важный показатель - количество мест. Дело в том, что человек привыкает к хорошему. Зафира избаловала нас семью местами, так что пятиместные варианты рассмартивались только при подавляющем финансовом факторе (как " Санта Классик"). Ни у кого из возможных конкурентов семиместного салона НЕТ, либо в топовой комплектации за совершенно неразумные деньги. Разве у Киа, но там сидеть можно только ребенку, да и полтора лимона - это гораздо выше запланированного " потолка". Кашкай вообще за кроссовер не считаю, да и денег за его 7 мест надо заплатить немеряно. У Хендая семь мест в Россию не поставляются, да и стоит опять же несравнимо. Результат выборов простой: то, что просто нравится и подходит по показателям - стоит много свыше миллиона. То, что стоит меньше - не нравится или не проходит по набуру требований (типа передний привод у " Аутлендера" или маленький багажник у " Колеоса"). Собственно, и " Санта Классик"- то попал в финал исключительно по ценовому показателю, т.к. третьего ряда у него нет.
" Капа" в семиместном варианте с двигателем 2,4 оказалась единственным предложением! И она же очень нравится, и по дизайну, и вообще. А уж когда дочка в салоне " СТС- моторс на Волоколамке" из машины отказалась вылезать, то даже последние сомнения отпали. Оказалось одно препятствие - 7- местная комплектация мало востребована, и сказали, что придется подождать. Ну, мы приготовились ждать пару- тройку месяцев. А тут вдруг, через неделю после " киндер- теста", звонок от менеджера: " Капа", из которой Соня не хотела вылезать - машина с тест- драйва, забронированная покупателями - освободилась! В течение нескольких дней были осуществлены все действия: залог, оценка " Зафиры", заявка в банк на кредит, снятие " Зафиры" с регистрации...
В общем, 26- го апреля я стал владельцем практически новой " Капы" с пробегом 1860 км (за полгода по улице Василия Петушкова набегала на тест- драйве). Кроме апрельской скидки в 100 тыс. рублей бонусом " пришли" комплект зимней резины, мультимедийная система " Фантом" с навигатором и ТV/DVD, коврики- шмоврики. Доставил только парктроник на морду, защиту двигателя и брызговики. За все про все отдал 982 тыс. руб. Из них 430 - трейд- ин за " Зафиру", 102 из кармана и 450 - кредит на 3 года (чтоб не напрягаться) под 11,5% в " Райффайзенбанке".
Кажется, аналогов за такие деньги нет.:)))
Минусы
Пока нравится все. Ну да рано судить. Пусть добежит до первого ТО.